Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

стендовый моделизм

Общие вопросы по ЖД моделизму.

стендовый моделизм

Сообщение Muller » 04.07.2006, 20:03

Примерно типа такого, а то может есть коллеги по хобби

что-то типа диорамы, незаконченной 2 ганса где-то на Восточном фронте 45 год

Изображение

Изображение

и по отдельности

Изображение

Изображение

боец дивизии Гроссдойсланд . На лице ужасная ненавить к советам :) Видисо недавно убили его друга

Изображение
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Muller » 04.07.2006, 20:08

Изображение -не менее злой товарищ...... лопатой готов сделать многое

Изображение

жестокий у них отряд :)

Изображение

офицер... много повидал седя по наградам.... гранатми прям увешан

Изображение

Sd.kfz 250 Hannomag бронетранспортер . Руки до диорамы еще не дошли

Изображение
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Muller » 04.07.2006, 20:10

Изображение

хорошая вещь была

Изображение

Изображение

Изображение

так что, есть еще такие же "больные" моделизмом :)??? если есть, хвастайте своими успехами!!!
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Muller » 04.07.2006, 21:38

эх.. навено я такой один... у все других на уме только ЖД (шучу!!!)
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение parovoZZ » 04.07.2006, 23:14

А что ещё должно быть на уме у перидромофилов?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Eagle755 » 04.07.2006, 23:33

Очень неплохо! А из чего сделаны?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: стендовый моделизм

Сообщение ДМБ » 05.07.2006, 00:05

Muller писал(а): эх.. навено я такой один... у все других на уме только ЖД (шучу!!!)

Нет ты не один! :) Я тоже собираю, в основном модели немецкой техники, пытался сделать несколько диорам, пока не получилось, фантазии не хватает, завтра фотки покажу...
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: стендовый моделизм

Сообщение Muller » 05.07.2006, 00:05

спасиб, но мне еще учиться и учиться www.diorama.ru(или com) вот там шедевры
пласик. головы у некотрых( который злые :) эпоксидная смола... а вообще наборы продаются в модельных магазинах.
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Muller » 05.07.2006, 00:07

давай ждем-с. до диорам у самомого руки не доходят и фантазия разбегается не знаю толком чего хочу... вообще немецкой ББТ тож увелекаюсь, но пока не сделаю коспрессор красить не буду( аэрограф есть) делаю напор на фигурки немцев. Хотя купил несколько наборов РККА
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Ulianka » 05.07.2006, 02:11

Наставить, а потом запустить туда русского коммуняку и медленно, но верно истреблять противника! :up:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Имя: Александр

Re: стендовый моделизм

Сообщение Snake » 05.07.2006, 03:10

2 Muller:
Я тоже увлекаюсь этим масштабом, правда в последнее время забросил на полку это дело, со временем тяжело. Лежит не до конца собранная Sd. Kfz. 171 Panther ausf. A (early) дрэгогонвского производства...вещь скажу я тебе (советую), а если травленку добавить, тросы сменить и наборные траки поставить, то ваще шоколад.

Кстати сейчас дрэгон очень шагнул вперед...фигуры по новой технологии GEN2.
Да и техника (линейка "троек", "четверок", "тигров") очень стала детальной + приятные мелочи.

2Eagle755: модели эти делаются из полистирола, те, что показал Илья на фотках. Если не ошибаюсь, то все наборы, что показаны это Dragon.
Так же модели делают из эпоксидной смолы, в основном фигуры; аксессуары из металла - наборные траки, фототравленные детали (решетки радиаторов и прочая мелочевка, т.е. то, что проблематично отлить из полистирола).
В этой жизни меня подводят доброта и порядочность...
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.06.2006, 02:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Snake » 05.07.2006, 03:31

Несколько ссылок для Ильи и других ребят, кому интересен этот масштаб...

Track-Link очень хорошая галерея...
Танк российский производитель фигур из эпоксидки, очень катируется в мире.
Alpine Miniatures фигуры из эпокидки.
На этом ресурсе можно посмотреть анонсирование новинок, которые только готовяться к выходу, много эксклюзивной информации. На странице слева увидите список фирм-производителей, кликайте на интересное Вам и увидите анонсы готовящихся наборов.
В этой жизни меня подводят доброта и порядочность...
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.06.2006, 02:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Snake » 05.07.2006, 05:10

Илья...расскажи, что из подручных средств ты используешь...какой клей, краски, шпаклевку, растворитель, инструменты, аэрограф, компрессор и прочее...? Каким фирмам-производителям отдаешь предпочтение? Что планируешь в ближайшее время собирать?

Если что пиши в приват, или стучи в асю...там можем подробнее пообщаться про все эти модельные дела...
В этой жизни меня подводят доброта и порядочность...
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.06.2006, 02:36
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Muller » 05.07.2006, 08:09

да-да все наборы Драгон(только головы из смолы-фирму не хнаю).... БТТ у самого лежит: Королевкий ТИГР Tamya (с башнй Хеншеля, буду делать 222 машину Курта Зову в Арденнах) Пантера самая последня модификация G так же Horniess Драгоновский Marder Алангера вроде(забыл давно не видел) еще Тигр Курской модификации( с ранней командироскй башенокой и на катаках с бандажама и другими преблуддами) от Академии.

Клей юзаю ревелловский, шпаклевку то же. Надфеля старые совковые :) Так же маникюрыне щипцы. Краски Тамия, все хочу научиться темперой красить фигурки, но руки не доходят. Компрессор от холодильника, аэрограф совесткий.
Видишь ли что бы покупать все модный приблуды не очень хватает денег, поэтому пока обхажусь подручными средствами
Фирмы предпочитаю исключительно Драгон так как у них есть почти все наборы( как и в плане БТТ так и в плане пехоты) для моделиста.

Так как у меня был то же перерыв в год, то буду собирать пехоту( есть около 5-6 наборов) что бы освежить знания( а то забыл элементарные вещи) БТТ планирую собирать позже, когда разберусь с космпрессорос и аэрогрофом.

Исторически рамки предпочтения: Германия 1943-1945( хотя можно сделатьь исключение на начальный этап войны) СССР до 1943 года( хотя этот только начало толком из СССР еще ничего не собрал).

Витя, спасибо за ссылки. Может похвастаешь своими фото? а ты что более любишь собирать? так же и тебе вопрос, какие и тебя инструменты, шпаклевка ит.д и т.п.??

аськки нету есть м-агент.... Если что напишу приватно


Ксати, как оцениваешь мои модели??? Хотя этот Ганномад единственное сто собрал нормально, до этого собрал Т-4 от Звязды)теперь плююсь на неё) Но четверку отдал в хорошие руки. Пехоты насобира много, но это самые удачне образцы
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: стендовый моделизм

Сообщение Kulibin » 05.07.2006, 08:20

А краску какие номера по RAL исползьзуешь? (в частности в качестве feldgrau)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1