Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Кривые в московском метро

Обсуждение подземных железных дорог.

Кривые в московском метро

Сообщение syomindm » 09.01.2007, 17:07

В чём причина, что на первых участках московкого метро делали кривые таких маленьких радиусов?
Сильно в глаза бросается скрежет колёсных пар и рельс на Сокольнической (по крайней мере на участках первой очереди) и Арбатско-Покровской линии. На Арбатско-Покровской линии, между Курской и Площадью Революции, вообще, скрежет практически непрерывный.
На Кольцевой линии скрежета вообще не заметил.
На Серпуховско-Тимирязевской местами есть.
На Калужско-Рижской линии тоже местами попадается.

Причина кроется в геологических условиях, или в чём то ещё? Всё-таки на первых участках скрежета больше.
Читал, что первые участки Сокольнической линии почти все проложены вдоль улиц, следуя за всеми поворотами. Делали так по аналогии с западными метрополитенами, потому, что земля под кварталами – частная собственность.
Может быть в этом причина?
Колёсные пары и рельсы наверно очень сильно изнашиваются.

Попутно вопрос: складывается впечатление, что Серпуховско-Тимирязевская линия самая быстрая в Московском метро. Так ли это? Уж больно шумная. Проехав больше половины этой линии, и пересев на какую-нибудь другую, кажется, что едешь почти в тишине.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение E69 » 09.01.2007, 17:15

Средняя скорость движения сильно зависит от длины переона.
Длинные перегоны на Калиниской линии, там средняя скорость приближалась к 50 км/час, на первой очереди перегоны короткие и средня скорость движения там меньше 40 (при этом максимальная в обоих случаях может достигать 70-80км/час).

Скрежет можно услышать на поворотах разных радиусов, в том числе и 500-600 метров, нормальном для большинства линий. Если скрежета нет - скорее всего, просто трасса, по котрой ты ехал, была близка к прямой.

Ещё надо заметить, что Е** с подрезиненными колёсами тише номерных, также шум зависит от отражающих/поглощающих свойств обделки.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Кривые в московском метро

Сообщение syomindm » 09.01.2007, 17:29

Но всё же, на Сокольнической и Арбатско-Покровской линии скрежет практически сплошной, прекращается почти перед самой станциями.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение E69 » 09.01.2007, 20:09

прекращается почти перед самой станциями

Это объясняется ещё и тем, что там (на участках мелкого заложения) двухпутные тоннели, то есть перед станциями поезда проходят "раструб", где межпутевое расстояние увеличивается, чтобы вместить платформу.
Вот и крутой поворот перед каждой станцией
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Кривые в московском метро

Сообщение syomindm » 09.01.2007, 21:14

E69:

Обращал внимание, что в основном двухпутных тоннелей небыло. Их было совсем немного.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение E69 » 10.01.2007, 18:34

Кстати в некоторых двухпутных стенка между путями.
А если её нет, то движение в этом месте будет тише так как звук рассеивается в большем пространстве
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Кривые в московском метро

Сообщение АЧ2-047 » 05.06.2007, 23:24

Еще скрежет на перегоне Окт.Поле-Полежаевская (ближе) (там развилка должна бы быть). Еще заметно на Филевке! :botan: . А СЛ вообще богата кривыми.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Алексей

Re: Кривые в московском метро

Сообщение syomindm » 06.06.2007, 09:18

E69 писал(а): Ещё надо заметить, что Е** с подрезиненными колёсами тише номерных, также шум зависит от отражающих/поглощающих свойств обделки.

Почему на номерных не стали делать подрезиненные колёса? Ведь номерные моложе E*.

На Серпуховской линии какая-то особенная отделка? Или путь просто раздолбанный? Эта линия реально шумнее, чем все остальные, убеждаюсь в этом каждый раз.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение Trucker » 06.06.2007, 14:53

syomindm писал(а): E69:

Обращал внимание, что в основном двухпутных тоннелей небыло. Их было совсем немного.

Сейчас там в междупутье стенку ставят, чтобы бригаду не слепили фары встречного поезда. А жаль, что ставят - ИМХО двухпутные туннели придавали моей любимой СЛ особое очарование...

Дмитрий, а вы как часто в Москве бываете?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение syomindm » 06.06.2007, 15:58

Trucker писал(а): Дмитрий, а вы как часто в Москве бываете?


Не часто, 3-4 раза в год.
Что-то хотели?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение Trucker » 06.06.2007, 16:25

Да нет, просто интересно...
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение 81-540/541 » 08.06.2007, 12:46

Почему на номерных не стали делать подрезиненные колёса? Ведь номерные моложе E*.


На вагонах серии Е нету подрезиненных колёс, было 1-2 опытных состава. Дело в том, что за подрезиненными колпарами ухаживать сложнее, нежели за бандажными или цельнокатными и неисправностей при которых запрещёна эксплуатация в 2 раза больше, поэтому от такой системы отказались. P.S. Подрезиненные колёса можно встретить на трамвайных вагонах :)
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение Muller » 08.06.2007, 16:26

пардон что за подрезинка? моно узнать?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Кривые в московском метро

Сообщение E69 » 08.06.2007, 16:50

Вот:
Изображение
Насчет Е* - няз, изначально на них ставились именно подрезиненные колёса. Косвенное подтверждение тому - подробное рассмотрение в учебниках :)
Сейчас - да, производится замена их на более простые цельнокатаные, может быть уже и не осталось таких в Питере.
И вот ещё:
Применение резинометаллических вкладышей рассчитано на снижение уровня шума при движении, уменьшение динамических ударных нагрузок на путь и оборудование вагона. <...>
Цельнокатаная... конструкция колёсной пары имеет ряд преимуществ перед подрезиненной: меньшая трудоёмкость при изготовлении и ремонте, более высокая надежность при эксплуатации.
С 1985 года новые вагоны метрополитена выпускают только с колёсными парами цельнометаллической конструкции
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Кривые в московском метро

Сообщение Eagle755 » 08.06.2007, 18:33

P.S. Подрезиненные колёса можно встретить на трамвайных вагонах

Угу, на пятом катаве... :down: Как жалкая попытка смягчить его ход
На Питерском Трамвайном Металлоломе Заржавленном тоже стоят?
пардон что за подрезинка? моно узнать?

Между колёсным центром и бандажом стоят резиновые элементы. Стянуты множеством болтов. Всё трескается и рвётся...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

След.

Вернуться в Метрополитен

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1