Уважаемые товарищи!Да будет вам известно,что для большинства населения железная дорога - это что-то обыденное и от них совершенно независящее,соответственно они в этом совершенно не разбираются.Особенно это касается тех,кто чаще пользуется ПДСами,а не электропоездами,потому что в последних лучше понимается специфика железнодорожных перевозок,их устройство и т.д. В ПДСе же,как в самолете - зашел в вагон,вышел из вагона и все тут!
Так вот даже те кто немного знают как устроена железка не могут понять "ЗАЧЕМ можно любить(увлекаться) железную дорогу?!",а собсна любители ЖД приравниваются к любителям китайских табуретов
Приведу пример из своей пока не очень длинной жизни:практически все не знакомые мне досели люди,когда я рассказываю про свое увлечение,мягко говоря недоумеевают!Дальше следует вопрос "ЗАЧЕМ?",именно "зачем",а не "почему" или тем более "как"...
Как не пародоксально,но единственный аспект железнодорожных увлечений,хоть как-то адекватно интерпретируемый простым обывателем - это моделизм,читай "пластмассовые паровозики"
Фотосъемка реальной техники,к сожалению,так же выходит за грани сознания народа.
Поэтому порой,бывает трудно объяснить "нежелезнодорожному" человеку цель своих похождений по железке и съемки паровозов.Чего уж стоит заставить понять и ПРИНЯТЬ это такого человека и подумать страшно.
Так что увы,не найти нам поддержки у народу,т.к. пока наша хваленая демократия помогает только пид*скому братсву и становится удобрением для вского рода извращений,в т.ч. вредных для общества.А может нам оно и не надо?Может быть,пока мы только и фотографируем,что этого делать "нельзя",может отсутствие федерального закона четко регулирующего фотосъемку и служит противовесом для нашего увлечение,привлекает нас к железке?