Собственно, а чего бы не понекропостить?
Уж незнаю, будет ли кому это интересно, так, просто поделюсь впечатлениями
Лето на железной дороге - пора путевых работ: меняют шпалы, меняют стрелки, что-то красят... ну и так далее. Недавно выпала мне участь попасть "на окно" со стрелочным поездом базы ПМС-209 приписки ст.Шмалица.
Стрелочный поезд - это состав примерно из 20 вагонов: платформы простые и специальные для перевозки стрелочных переводов в сборе (наклонные такие), два путеукладочных крана (обычный УК-25 и стрелочный УК-25СП), и несколько бытовых вагонов - оборудованные под бытовку крытые вагоны и обычные "классники" (плацкартные) переделанные под баню, столовую и т.п.
И вот значит прибыли мы на ст.Шмалица пассажирами в задней кабине ЭП2К, отметились о прибытии у ДСП, и пешком дошагали до базы ПМС-209, где в полной боевой готовности стоял тот самый стрелочный поезд во главе с 2ТЭ116-1191... Если писать про его техническое состояние, то будет уже совсем не смешно
Так что я про людей расскажу
)
Приняли мы тепловоз, поменяли бригаду нашу же, парни домой уехали, а мы остались. Сходили воды набрали холодной, солнышко садится уже не так жарко. Дело к ночи. Пошли мы с бригадиром стрелочного поезда перетереть - значит планы такие: в полночь выезжаем с базы на ст.Шмалица и отправляемся поездным порядком на ст.Тюлень - то есть домой. Уже хорошо, хоть не придется обратно пассажирами тащиться. Ну и остались мы чаю попить в "классном" вагоне оборудованном под столовую - там и холодильник, и телевизор, и DVD. Вобщем кино смотрели. А я думаю, где все? Бригада стрелочного поезда это человек 20, а там только четверо. И вот ближе к ночи подтягиваются работяги, изрядно ужратые, с запасом алкоголя и с какими-то страшными бабищами ))) Мы смотрим на весь этот цирк, смеемся )) Ну и сквозь пьяные их разговоры понимаем, что бабы не местные, их нужно будет где-то по пути высаживать возле их поселка. Наступает время отправления: по командам составителя мы осаживаемся с базы ПМС вперед вагонами на 9й путь ст.Шмалица, где нас оттормаживают вагонники, приносят все документы нам - даже и ходить за предупреждением (ДУ-61) не пришлось. Сервис!
А по предупреждению у нас технологическое ограничение скорости 50км/ч, по стрелкам "на бок" 25км/ч. Технологическое - требуемое самой конструкцией подвижного состава. То есть скорее всего из-за путеукладочных кранов. Все остальные ограничения скорости по предупреждению - от 60км/ч начинаются. А это означает, что нас либо вообще не отправят, либо отправят, но со скоростью 50км/ч (а значит ехать будем от 30км/ч до 50км/ч) мы соберем за собой кучу поездов - поставим раком все четное направление
Пока стояли на ст.Шмалица - бригадир по рации умотанным голосом сообщает, типа "ребята, там на перегоне остановочку надо будет сделать, я вам подскажу". Мы, помня их пьяный треп, и лишних "пассажиров" на борту
предупреждаем - нет, остановку сделать не сможем, так что "сбрасывайте лишний груз сейчас" - прямым текстом же по рации не скажешь, хотя связи с бригадиром и по мобильной рации системы Motorola, но частоты вполне, как оказалось, на некоторых станциях могут использоваться для станционной маневровой работы, а значит эфир записывается. Ладненько, оттормозили нас, простояли мы еще часа полтора - вагонники к нам больше не пришли, перед отправлением пришлось самим пробу по 10 вагонам сделать.
Отправились, едем, километров через 15 от ст.Шмалица посреди перегона начинает нас дозываться бригадир стрелочного - "ребята, останавливайтесь здесь" - мы ему "нет, остановки не будет, вас предупреждали" - мы и так плетемся 50км/ч, и профиль ломаный... да и про техническое состояние нашего "фантомаса" я уже намекал. Лишние проволочки на перегоне нам не простят
Так и ехали мы до ст.Тюлень слушая периодические "призывы о помощи" от бригадира стрелочного поезда... а до Тюленя ехать около 110км
) Так мы и увезли всех лишних "пассажириц" далекоооо от дома
) Ничего себе бабоньки сходили побухать на стрелочный поезд )))
А так вообще хорошо проехались, ночью по свежее, и рассвет красивый!
P.S. Названия станций, номер тепловоза и т.п. изменены