Yolkin писал(а): А холодильник там есть?
ДМБ писал(а):Вот на таком вагоне рейс откатал. Это еще ладно, после Рязани перестала закрыватся дверь первого сортира, пришлось замотать скотчем, чтоб не лезли...
Штат Айова, 2002
Предприимчивая пара решила заняться альпинизмом в самом живописнейшем месте штата – Boone and Scenic Valley Railroad. В частности в их планы входило спуститься вниз на веревках с железнодорожного моста через реку Des Moines, обслуживаемого компанией Valley Railroad. Зрелище, которое охватывает вас в момент когда поезд пересекает пропасть по мосту невозможно передать словами, настолько потрясает и щекочет нервы панорамный вид.
Наши авантюристы бесстрашно добрались по узкому железнодорожному мосту до его середины, где привязались веревками и начали спуск. Любоваться красотами долины им пришлось, увы, недолго – проходивший по мосту поезд вмешался в их планы и занес их имена в списки дарвиновских лауреатов. Они даже не успели осознать свою ошибку – веревки, по которым они спускались, были привязаны к… рельсам. Поезд прошелся по ним как нож по маслу.
© Роман Занзибаров, «премия Дарвина — русская версия»
Еще один номинант – житель Астрахани Евгений Френкель, который ждал признания с 1989 года. Этот психолог-любитель создал теорию тотальной мобилизации всех сил организма, которые в экстраординарных обстоятельствах могут помогать творить настоящие чудеса. Hапример, силой мысли передвигать или останавливать предметы. Однако, чтобы достичь тотальной мобилизации всех своих сил, организму, по версии Френкеля, должна была грозить какая-то непосредственная, прямая и видимая опасность.
Свои опыты Френкель начал с попыток остановить велосипеды, автомобили, трамваи. Попытки оказывались неудачными. Мобилизации не наступало, транспорт не останавливался. Поняв, что дело, скорее всего, в недостаточности опасности, психолог решил попытать счастья на железной дороге.
По словам машиниста локомотива, Френкель встал на рельсы, поднял вверх руки, напряг тело и опустил голову. Машинист, конечно, нажал на тормоза, но было уже поздно.
Впрочем, Френкель – не единственный, кто добился номинации своим поведением на железной дороге. Житель канзасского городка Олате Джон Б. поплатился жизнью за верность автомобилю, сломавшемуся прямо на железнодорожных путях. Попытки самостоятельно вернуть автомобиль к жизни ни к чему не привели, и мужчина сделал то, что обычно делают владельцы сломавшихся машин, – начал вызывать помощь. В этот момент его и заметил машинист локомотива. Джон стоял рядом с машиной, прямо на рельсах, и, судя по жестикуляции, просил сотрудников техстанции как можно скорее приехать на помощь. Когда машинист принялся сигналить, одновременно тормозя состав, Джон, не поворачиваясь, сделал несколько движений рукой, отмахиваясь от надоедливого поезда, а[потом зажал рукой yхо – скрежет тормозов, гул поезда и постоянные гудки локомотива явно мешали ему говорить по телефону.
Полиция, расследовавшая причины смерти Джона, не нашла вины в действиях машиниста, суд вынес вердикт о гибели в результате несчастного случая по вине пострадавшего. Этот вердикт дает Джону посмертное право бороться за Дарвиновскую премию.
Один из жителей штата Теннесси решил пощекотать себе нервы, промчавшись на своем автомобиле по железнодорожному переезду перед проходящим поездом. Помните знаменитый трюк Бастера Киттона времен немого кино? Все было бы удачно, если бы c другой сторон[ переезда другой герой не решил сделать то же самое. В результате оба погибли, столкнувшись друг с другом на огромной скорости.
Поезд благополучно миновал столкнувшиеся машины, пройдя по свободному пути.
Вернуться в [ЖД] Общие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0