Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Нужна помощь

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Нужна помощь

Сообщение Storm » 12.11.2012, 21:27

bacek09
Alt+C
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Нужна помощь

Сообщение Oleg13 » 01.02.2013, 22:44

Ребят, помогите найти PEV Mesh Text Viewer. Гугл и Яндекс дают битые ссыли.
Oleg13
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11.07.2011, 22:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Нужна помощь

Сообщение Добрый » 02.02.2013, 11:51

Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Нужна помощь

Сообщение Oleg13 » 03.03.2013, 22:42

Ребят, помогите, сделал у вагона точки привязок, а получилась ерунда какая-то, после экспорта в трс - сцепки повернуты внутрь вагона, тележек нет, а над вагоном желтый крест. Что делать?
Oleg13
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11.07.2011, 22:32
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Нужна помощь

Сообщение Добрый » 04.03.2013, 23:04

А ты не забудь, что точки привязки тоже надо ориентировать в пространстве, поверни их на 180 градусов по соответствующей оси.
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Нужна помощь

Сообщение zebaroff » 17.05.2014, 10:52

добрый день помогите пожалуйста - купил игру на ауране а установить дополнения не могу так как сама игра лиценьзионая и на английском языке - сам новичок билд 61388 траинз 12 :help:
Аватара пользователя
zebaroff
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.05.2014, 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: ваня

Re: Нужна помощь

Сообщение zubikk » 12.12.2014, 13:08

где то на сайте видел расшифровку дыма как правильно его прописать и отрегулировать в частности
light_color 255,255,255
ditch_color 255,0,0
max-coupler-gap 0.05
smoke_fastspeed 0
smoke_slowlife 4
cabin_muffle 1
light 1
smoke0
{
attachment "a.exhaust0"
mode "speed"
color 200,200,200,30
accel 1,-1,-1.5
start 0,5,10,20
rate 5,12,15,20
velocity 2.5,3.5,4.5,5.5
lifetime 5
minsize 0.4
maxsize 2,3,4,5
enabled 1
}
что за что отвечает
zubikk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.02.2011, 02:24
Откуда: лыткарино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: серега

Re: Нужна помощь

Сообщение Skif » 12.12.2014, 14:26

Трейнзопедия на сей счет говорит следующее:

http://online.ts2009.com/mediaWiki/inde ... _container

Здесь есть все, что нужно. Вкратце - приведенный тобой контейнер сильно протух (устарел т.е.). Современный куда более гибок и позволяет настраивать такую кучу параметров, что можно навсегда забыть о Twinkles (а раньше дымы в основном делали исключительно им).

Например, обрати внимание на разные цвета частиц в начале выхлопа и в конце "жизненного цикла" частицы - это позволяет на выхлопе делать частичку практически невидимой, а по мере ее остывания она будет темнеть. А блок texture позволяет назначить для выхлопа ЛЮБУЮ форму частицы, сохраненную в графический файл. На просторах интернета этих частиц миллионы, на страницах, посвященных видеоэффектам. Разрабы из RW, например, в своем мануале учат делать частички для выхлопа из фото тучек. Получается неплохо, лично так делал дым для ТУ7А.

П.С. Twinkles поддерживается до сих пор, что позволяет использовать готовые дымки из старых ассетов, а также создавать свои, если стандартного инструментария недостаёт.
Skif
 
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1