Язык скриптования Auran Game Script

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение TRam_ » 06.09.2009, 17:45

Dandi писал(а):
TRam_ писал(а):"если число равно нулю, то это "да", если не равно, то "нет""
Ашипка вкралась ;)

да. Исправил :cofe:
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение TRam_ » 21.10.2009, 01:57

до чего физика дошла... http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=127 (немношко попугаю )
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 18.01.2010, 19:09

Дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь.
1) можно ли как-нибудь определить класс объекта? Это я к тому, что "кастовать" мы можем в широких пределах, а как узнать "родной" класс?
2) Поковырявшись в манах понял, что мне нужно переосмысление способов сохранения настроек. Известно, что в суп обычно сохраняют имя объекта. А что будет, если сохранять node ID? Какие есть преимущества и недостатки?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 18.01.2010, 22:36

А зачем сохранять нод, если его можно получить и так в любой момент?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 18.01.2010, 22:57

Имеется в вуду сохранение его вместо имени.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 19.01.2010, 01:24

Зачем?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 19.01.2010, 02:25

Хе-хе.. Хороший вопрос. Возможно столкнулся со случаем, когда у объекта нет имени. А нод есть. Вот и начал размышлять, можно ли (читай оправдано ли) сохранять нод вместо имени.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение TRam_ » 19.01.2010, 11:59

а как узнать "родной" класс?


узнать нельзя, можно только проверить


if(object1.isclass(myclass1))
{
}
else
{
}

если сохранять node ID?
это бесполезно. node ID объект получает по моменту загрузки, т.е. при каждой загрузке сессии разное. Его можно сохранять только в продолжении сессии.
Последний раз редактировалось TRam_ 27.05.2010, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 19.01.2010, 16:16

TRam_ писал(а):if(object1.isclass("myclass1"))

А разве функции isclass передаётся название, а не сам класс? И ещё вопрос, на что "реагирует" эта функция? Только на сам класс или и на предков тоже?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение AlexanderG » 19.01.2010, 17:01

На сам класс, на предков, и, вроде, даже на потомков.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение agmike » 19.01.2010, 21:17

Инструкция obj.isclass(T) равноценна (cast <T> obj) != null, так что смысла от нее особо нет.

У геймобжекта вполне может не быть имени.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение varz » 19.01.2010, 22:39

AlexanderG писал(а):На сам класс, на предков, и, вроде, даже на потомков.


на потомков не влияет!
.isclass(myClass) булит только сам класс и предков.

с классами сложнее, а с объектами несложно, но по-бубенски.
определение принадлежности объекта к классу делается "искусственными" способами и несложными "танцами с бубном", главное в каждом потомке (сиблинге) переопределять метод явного определения "класса".

разница между классами и объектами понятна?
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение agmike » 19.01.2010, 22:46

varz
А у меня вопрос: насколько хорош Soup по быстродействию? Мой тест на миллион меня совсем не обрадовал :)
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение varz » 19.01.2010, 23:05

agmike писал(а):varz
А у меня вопрос: насколько хорош Soup по быстродействию? Мой тест на миллион меня совсем не обрадовал :)


Суп всегда хорош, если сварен по рецепту!
В Т10 Аурановцы в сигналке применили кое-что от z-signals и именно через Soup. и меня это радует :)
вообще z6 работала тупо через мессаджи, z7 активно использует Soup (весь огневой и сигнальный движок на Супе)
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 19.01.2010, 23:23

varz писал(а):разница между классами и объектами понятна?

Эм.. Если честно, понятие "объект" использую вместо более правильного "экземпляр класса".

А что там за тест с супом?
Лично я предпочитаю в подобных случаях пользоваться функциями GetPropertyValue/SetPropertyValue, а суп только для сохранения настроек. Это вообще как, на сколько "правильно"?
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0