Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ [Архив]

Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ [Архив]

Сообщение Kazus » 20.12.2011, 14:22

Изображение


* Для тех у кого вагон постоянно разгружается. У вас скорей всего версия игры старее за ту, что указана в мануале к вагону. Работа скриптов не гарантирована.
* Пакет №1 обновлен до версии 1.1. Всем, кто скачал хоппер, рекомендуется обновится до актуальной версии


ВИДЕО:

СКРИНШОТЫ:

ВАРИАНТЫ ПЕРЕКРАСОК:
№ 30509848
Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 30523526
Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 30535579
Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 30543268
Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 30589808
Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№ 30645345
Изображение



Актуальная версия тут
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Mr. Angelo » 20.08.2012, 18:36

Дык да... в качестве контроллера можно указывать существующий в конфиге ПС Control Value. Скриптом ты в этот Control Value пишешь значения.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Kazus » 20.08.2012, 18:43

Ну значит это в корне меняет дело :)
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Kazus » 21.08.2012, 12:43

Фрапс почему-то адово задрал контраст, но суть ясна
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение supermax » 21.08.2012, 14:08

Красиво Артём.
И не мог бы сказать с помощью каких эффектов делалась пыль? Спасибо :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Skif » 21.08.2012, 14:26

У меня лишь мельчайший совет - раз груз все равно заполняется либо целиком, либо ноль (неполной загрузки ведь нет, как в ТРС верно?) , следовательно, время разгрузки постоянное, звук обработать так, чтобы громкость менялась в конце с Fade Out эффектом. Чтобы "струйка" щебня под конец иссякала.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Kazus » 21.08.2012, 16:22

supermax, спасибо. Пыль делалась с помощью двух эмиттеров, ссылающихся на один Emitter blueprint.

Skif, Фейдом будет не реалистично. Разве что нужно пробовать еще звук иссякания "струйка" подвязать.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение sharsh » 21.08.2012, 16:35

Я делал для грузового вагона анимацию выгрузки. Делал с модификатором скин. её прицепить к вагону было невозможно. А если я сделаю как простую объектную анимацию, в виде падающей вниз ленты, состоящей из нескольких плоскостей- объектов, можно ли будет её прикрутить к вагону?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Kazus » 21.08.2012, 17:12

Сам еще к этому вопросу только продвигаюсь, но вот какие есть мысли: Я думаю второй вариант вполне реализуем. Просто сначала данные плоскости хайдить, А во время разгрузки показывать, ну и само собой включать анимацию. По завершению - снова хайд. А еще второй вариант:
просто эмиттером выпускать непрозрачные частицы. По-моему так даже натуральнее будет, нужно будет только попробовать, можно ли так настроить эмиттер.
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Skif » 22.08.2012, 12:27

Второй вариант лучше. Только эмиттер должен быть скорее всего не один, а цепочка в прямую линию. Я так в одном редакторе эффектов пожары/потопы/обвалы для нашего метротренажера рисовал.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Mr. Angelo » 22.08.2012, 12:58

Skif писал(а):Только эмиттер должен быть скорее всего не один, а цепочка в прямую линию.

Тогда можно задуматься насчет плотности частиц - т.к. частицы могут мало, но заметно "съедать" FPS.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Kazus » 10.09.2012, 14:01

Изображение
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Skif » 10.09.2012, 14:23

С желтыми тележками реально лучше.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Mikhail_72RUS » 10.09.2012, 14:30

Зачем я посмотрел скрин, я начал биться в конвульсиях :)
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение Kazus » 17.09.2012, 22:07

В преддверии выхода:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Kazus
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07.10.2011, 17:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Имя: Артем

Re: Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ

Сообщение MJack » 18.09.2012, 01:41

Просто супер! :up:. Нет слов :). Очень порадовала реализация многих фич. Видео тоже сделано на достойном уровне. Настоящая презентация B).
Если не секрет, расскажи пожалуйста, как ты реализовал процесс разгрузки, а именно как сделал высыпку "настоящего" щебня? В виде анимации одним объектом с альфой (плоскостью) или частицами? Или в виде падающей вниз ленты, состоящей из нескольких плоскостей- объектов, как предложил sharsh или еще как то по другому? Получилось мегареалистично! :clap3:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0