Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Linx » 09.09.2016, 11:15

Skif писал(а):Не-не, я вообще в интерфейсах не силен. Так что на первых порах - полный минимализм, все, как мы любим.


:drinks: я табе не верю )))))))))) Меня тогда дизайнером берите :clap3:
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Stau » 09.09.2016, 13:12

Идея у вас конечно хорошая, но где набрать штат сотрудников? Которые смогут уделять достаточно времени на разработку (имею веду без должного финансирования)? Ведь такие масштабы даже 10ом трудновато будет осилить, нет?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да и ко всему прочему, нужны надежные, ответственные, адекватные люди, способные работать в не маленькой команде, адекватно реагирующие на критику, умеющие выслушивать других искать компромиссы в том или ином вопросе. Даже без этих минимальных пунктов, боюсь, проект будет обречен... (Очень хочу быть не правым и ошибаться) Но практика показывает иначе.
Сойдя на станции ума без четверти двенадцать.
Stau
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01.04.2016, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Юра

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 09.09.2016, 14:11

Я сейчас занимаюсь поиском такой команды для своего стартапа в Минске. Желающие есть, главное - найти нужного профиля специалистов, в первую очередь в UX , причем умеющих писать на С++, а не на Java и C#. UDK требует знания плюсов, шарп и джава годны для Unity3d.

Если DTG не сильно подпортят нам карму (т.е. если выпустят шлак), то будет смысл попробовать сделать свое. Если игра получится хорошей и с широкими возможностями моддинга - будем думать,чего делать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Stau » 09.09.2016, 14:44

То, что народ есть — это хорошо и даже понятно. Главное — "качество" тех самых претендентов =) Ну, кроме как пожелать удачи в начинании и добавить-то нечего =)
Сойдя на станции ума без четверти двенадцать.
Stau
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01.04.2016, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Юра

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение le Sandro » 09.09.2016, 23:17

Участник форума sharsh забанен на неделю за разжигание межнациональной вражды.
Всем спасибо, все свободны.
Тема почищена.

PS Еще раз увижу подобное, выкину с форума на **й. Простите за резкость.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1620 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 10.09.2016, 05:49

Блин, самое интересное пропустил... :(
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 10.09.2016, 11:58

Мда, сходил чайку попить )) . Что-то интересное пропустил, пожалуй. Опять кому-то Украина поперек глотки встала? Не пора ли успокоиться?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 10.09.2016, 20:32

Разработчики вовсю ждут вопросов, вроде как будут отбирать и публиковать в будущих статьях. train-simulator@dovetailgames.com
Чего бы такого спросить, от чего они не отмахнули бы...
Внизу на скрине описание, бета-программа будет 12 дней в начале декабря?
http://train-simulator.com/wp-content/u ... raphic.jpg

P.S. Сделал шапку, что еще можно полезного добавить туда? Может какие доки по движку?

А может уже можно открыть раздел по TSW, хотя бы раздел Genegal Discussion как на uktrainsim? Разные симы все-таки.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Romazan67 » 10.09.2016, 21:10

Можно и доки.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение ista011 » 10.09.2016, 21:25

Ой, да какие доки? Модель, желательно всё в одной меше, но подвижные детали отдельно, текстурить обычными стандарт материалами, экспортировать в формат FBX.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 11.09.2016, 13:22

Не отвечают они, как правило, на эти "письма счастья". Но попробовать можно.

Что попросить? Вариант (пишу исключительно то, чего нет в TS2016/17):

1. Добавить узлы интерфейса на наружних моделях вагонов и локомотивов - краны концевых рукавов, складные лесенки, продувательные краники и т.п. Раз уж можно ходить вокруг поезда - то этим надо пользоваться.

2. Добавить возможность ставить Control-ы в салонах вагонов, а не только локомотивов. Для реализации открывающихся форточек, дверей, стоп-крана в конце концов. Также ручного тормоза в тормозных американских бригадных вагонах.

3. Улучшить механизм процедурной генерации стрелок, предоставив разработчику рельспакета возможность самостоятельно моделить детали стрелок. Ввести утилиту "конструктор стрелок", позволяющую строить готовые паттерны, в дальнейшем используемые в редакторе как готовые стрелки. Можно интегрировать в редактор.

4. В модели движения учитывать ширину колеи и радиус кривых. Нет сопротивления движению в кривых.

5. Реализовать полноценную модель работы многосекционных локомотивов и сплоток. Прицепные секции должны быть такими же полноценными локомотивами, как управляемый игроком, но они не должны перехватываться хардкорной логикой в ущерб скриптам. Т.е. если прицепная секция - холодная, то она и должна быть холодной и не тянуть поезд.

6. Добавить полноценный алгоритм холодного старта (судя по ролику, сделано) для тепловозов и электровозов.

7. Добавить нативную поддержку HID-устройств и геймпадов на уровне UX, а не через самодельное буферное ПО. С обязательным маппингом параметров через Input Mapper локомотива, уникальный для каждого дополнения. Общие настройки (хатка для вращения головой, курсор, управление аватаром) могут быть вынесены в настройки игры и блокироваться в Input Mapper.

8. В идеале - добавить нативную поддержку SIOC-сервера по примеру MSFS

9. Продумать интеграцию со шлемом виртуальной реальности в сочетании с кинетическими браслетами или геймпадами для VR - HTC Vive, Oculus Rift DK2.


Это только навскидку. Пожеланий может быть очень много - главное, чтобы не поломали то, что уже есть в TS2016. Это мое основное пожелание.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Cheerilee » 11.09.2016, 17:11

9. Продумать интеграцию со шлемом виртуальной реальности в сочетании с кинетическими браслетами или геймпадами для VR - HTC Vive, Oculus Rift DK2.

А это разве не работает. Я Трекир проверял пашет. Хотя видео с окулусом не попадалось.
God`s in his heaven. All`s right with the world
Аватара пользователя
Cheerilee
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 15.03.2016, 17:32
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 12.09.2016, 10:13

И не попадется - TS шлем не поддерживает. Трекер - да, прикрутить можно в качестве джойстика.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение ista011 » 12.09.2016, 17:10

Анрил сейчас очень сильно развивается в сторону VR так что скорее всего доветэйлам даже делать ничего не придётся - всё будет само работать.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Cheerilee » 12.09.2016, 18:03

Skif писал(а): Трекер - да, прикрутить можно в качестве джойстика.

Он вообще автоматом перехватывает управление камерой.
God`s in his heaven. All`s right with the world
Аватара пользователя
Cheerilee
 
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 15.03.2016, 17:32
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 510 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0