petka » 30.07.2007, 01:22
Делал просто. Немец создал программу TransDEM, платная, но я не пожалел денег, в инете искать бесполезно нету её даже в муле. Берётся сначал снимок гугл Земля сохраняется в двух форматах, как точка и как снимок в жпеге. Затем конвертятся данные в координаты UTM, этот формат понимает DEM в том числе. Затем берётся цифровая модель ландшафта с фтп сервера , открывается и на неё накладывается весь участок гугл Земля, выбирается участок который надо сохранить в формате карты со всеми файлами. Затем это всё скармливается CMP, он её адаптирует в игру. Это готов пока ландшафт с текстурами. Дальше рисуется сплайн по снимкам и экспортируется в игру в уже имеющуюся карту. Открываем в строителе и вуаля, путь уже наложен, остаётся только указать реку, мост и туннели где есть. Вот и всё. Проблема только в том что нет данных DEM начиная с 60 градуса с ш, тогда можно применить топографическую карту
TS 12 build 49922 лицензия Ауран
Gigabyte Z68 Intel i7 2600 Gfx GTX570 8gb Corsair