Сигнализация метрополитена

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Сигнализация метрополитена

Сообщение Jam » 10.04.2006, 20:10

Теперь все вопросы и предложения по сигналке в метро просьба писать сюда. Чтобы не совмещать две совершенно отдельные темы. Так и разработчикам и пользователям удобнее. Так же выкладываться все допы по сигналке метро будут здесь (пока).
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение demvens » 10.04.2006, 21:13

Jam писал(а): Теперь все вопросы и предложения по сигналке в метро просьба писать сюда. Чтобы не совмещать две совершенно отдельные темы. Так и разработчикам и пользователям удобнее. Так же выкладываться все допы по сигналке метро будут здесь (пока).

ОК, ну здесь так здесь. :)
TRS2012
Аватара пользователя
demvens
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.04.2005, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение Jam » 10.04.2006, 21:29

Сейчас будут тестироваться проходный (ониже входные и выходные) для 4х и 5ти значной автоблокировки. Если все ок, то поедем далее. Просто varz'у сложновато разорваться и делать метрошную, наземную а еще и для Т4 и Т6 по разному...
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение Аспид » 11.04.2006, 03:54

А ТРА у Энигмы с NWD повыпрашивать можно. У него есть, и, в принципе, он готов был поделиться. Правда, это в "личку" лучьше делать, чтоб "злобные диггеры" не видели...
Аватара пользователя
Аспид
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12.11.2005, 03:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение Jam » 11.04.2006, 11:27

Аспид тогда ждем когда ты выпросишь :-)
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение Аспид » 12.04.2006, 02:47

Не. Меня ж там "запалили" як "натовского шпиёна" за то, что я под "страшными пытками" пытался "вытянуть" из этих снобов план и профиль пути. О сотрудничестве Энигмы со мной "общественность" высказалась негативно. Затем последовал бан, после которого связаться с Эном мне не удалось. (Может он передумал, а может просто времени нет). Впрочем, я уже не был столь настойчив, как раньше, ибо, после такого, в успех слабо верилось. Тем более, есть подозрение, основанное на вчерашнем пересмотре всего этого бреда в автономном режиме, что под "ТРА" Энигма, как раз, и подразумевает те самые схемы, которые у нас давно уже есть.

P.S.: Если кто-то всё же решится пойти на контакт со "злобными диггерами" (млин, говорю как об инопланетянах), то пусть это будут лучьше питерцы. А то, о москвичах они сразу подумают, что ФСБ ими всерьёз заинтересовалась <ugagaga> (млин, да кому они нужны-то ?!!).
Аватара пользователя
Аспид
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 12.11.2005, 03:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение abominog » 12.04.2006, 08:54

Лучше пусть кто-нибудь из Е-бурга будет :-) Тогда точно прохляет :-)
Аватара пользователя
abominog
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19.10.2005, 13:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение varz » 12.04.2006, 20:36

да, какой-нибудь ТРА не помешал бы, а то создаем на ощупь. z-signals по памяти, а zm-signals как попало :beak:
---
вышла в свет ZMT(4,6)-100: только проходные, и РЦ, а также м-супертриггер (без него никак :) ).
завтра будут ОП и ДОП B)
---
вопросы и предложения к JAM. мне на прямую лучше не направлять - не разрулю, не успею, сорри
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение demvens » 12.04.2006, 23:49

Мужики, а зачем вам ТРА? В нем нет ничего такого, что помогло бы в деле создания светофоров. Когда сами станцию сделаете, вы же сами и светофоры и расставите, взаимодействие стрелок и сигналов сами увидите. Вот вам и ТРА.
Ничего интересного в ТРА нет.
Смотрю - проходные готовы. А какие показания? Про красный-желтый не забыли? Ну, и конечно, желтый-зеленый! И еще светофор автоматического действия-входной на станцию при АЛС-АРС с включенной АБ имеет показание ЖЗ, не зависимо от показания выходного светофора.
Будете ли делать рельсовые цепи? Я имею ввиду станцию, когда отправившийся поезд освобождает станционные рельсовые цепи и входные на станцию открываются.
TRS2012
Аватара пользователя
demvens
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.04.2005, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение Jam » 13.04.2006, 00:22

demvens писал(а): Мужики, а зачем вам ТРА? В нем нет ничего такого, что помогло бы в деле создания светофоров. Когда сами станцию сделаете, вы же сами и светофоры и расставите, взаимодействие стрелок и сигналов сами увидите. Вот вам и ТРА.
Ничего интересного в ТРА нет.
Смотрю - проходные готовы. А какие показания? Про красный-желтый не забыли? Ну, и конечно, желтый-зеленый! И еще светофор автоматического действия-входной на станцию при АЛС-АРС с включенной АБ имеет показание ЖЗ, не зависимо от показания выходного светофора.
Будете ли делать рельсовые цепи? Я имею ввиду станцию, когда отправившийся поезд освобождает станционные рельсовые цепи и входные на станцию открываются.

Просто уж очень интересно помотреть (или почитать) эти самые ТРА.

Проходные сам еще не смотрел... но все показания будут реализованы 4х и 5ти зачная автоблокировка, КЖ иЖЗ тоже будут. А вот про станцию... знал что вход на станцию ограничен 60км/ч, но не знал что он ЖЗ. А так ли всегда, помоему становиться ЖЗ только после освобождения поездом 2й границы рц а так КЖ и К?!?!?!? Да граница рц уже сделана.... ща ее тестим.

зы demvens а ты на какой линии работаешь? Там какая система (АЛС-АРС, АБ с ЗУ и автостопами)?????
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение demvens » 13.04.2006, 01:06

Jam писал(а):

Проходные сам еще не смотрел... но все показания будут реализованы 4х и 5ти зачная автоблокировка, КЖ иЖЗ тоже будут. А вот про станцию... знал что вход на станцию ограничен 60км/ч, но не знал что он ЖЗ. А так ли всегда, помоему становиться ЖЗ только после освобождения поездом 2й границы рц а так КЖ и К?!?!?!? Да граница рц уже сделана.... ща ее тестим.

зы demvens а ты на какой линии работаешь? Там какая система (АЛС-АРС, АБ с ЗУ и автостопами)?????

JAM, я на обоих линиях работал. Сейчас работаю, где только АЛС-АРС.

Значит смотри про входной автомат на станцию:
1. Красный - поезд на станции.
2. Красный-желтый - освобождение первой рельсовой цепи.
3. Желтый-зеленый - освобождение защитного участка на станции, т.е. выходной светофор со станции имеет показание КЖ.
Других показаний на входном светофоре нет!!!

Именно в ИСИ и написано про ЖЗ, что разрешается проследовать светофор со скоростью не более 60 км/час. А въезд на станцию не более 60 км/час, поэтому и ЖЗ.

Кстати обычно входных светофоров 5 шт.
Например есть станция АА. Поезд стоит на станции. Чтоб было проще пускай светофоры будут полуавтоматического действия:
___АА1-Ж____АА3-КЖ____АА5-КЖ____АА7-КЖ_____АА9-К___поезд__АА11-З

Это АБ с автостопами и ЗУ и с АЛС-АРС.
TRS2012
Аватара пользователя
demvens
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.04.2005, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Дмитрий

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение Jam » 13.04.2006, 16:57

demvens писал(а): JAM, я на обоих линиях работал. Сейчас работаю, где только АЛС-АРС.

Значит смотри про входной автомат на станцию:
1. Красный - поезд на станции.
2. Красный-желтый - освобождение первой рельсовой цепи.
3. Желтый-зеленый - освобождение защитного участка на станции, т.е. выходной светофор со станции имеет показание КЖ.
Других показаний на входном светофоре нет!!!

Кстати обычно входных светофоров 5 шт.
Например есть станция АА. Поезд стоит на станции. Чтоб было проще пускай светофоры будут полуавтоматического действия:
___АА1-Ж____АА3-КЖ____АА5-КЖ____АА7-КЖ_____АА9-К___поезд__АА11-З

Это АБ с автостопами и ЗУ и с АЛС-АРС.

Да кстати при основном средстве сигналки АЛС-АРС - вместо светофоров испольщуються границы рц? И какие показания они могут иметь? Такие же как ипроходные К-КЖ-Ж-ЖЗ и З??? И скольки значная тогда при этом "автоблокировка"?


Ок, входной так и будет, но пока тестили тока проходные и гр. рц...

А как это 3 КЖ??? т.е. К-0, 1й КЖ-0, 2-й КЖ-35 (40 на АЛС), а 3-й тоже 35? А после Ж идет ЖЗ и З??? А если перегон короткий и не может вместить 5 входных а еще и проходные с выходным?!?!
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение layner » 14.04.2006, 16:38

Jam писал(а): А если перегон короткий и не может вместить 5 входных

Просто ,входные расположены близко друг к другу -один за одним.
TRS2006(sp1),TRS2012.
Аватара пользователя
layner
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16.06.2005, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение serega » 14.04.2006, 17:09

метрах примерно в 20
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Сигнализация метрополитена

Сообщение demvens » 14.04.2006, 20:06

Jam писал(а): Да кстати при основном средстве сигналки АЛС-АРС - вместо светофоров испольщуються границы рц? И какие показания они могут иметь? Такие же как ипроходные К-КЖ-Ж-ЖЗ и З??? И скольки значная тогда при этом "автоблокировка"?


Ок, входной так и будет, но пока тестили тока проходные и гр. рц...

А как это 3 КЖ??? т.е. К-0, 1й КЖ-0, 2-й КЖ-35 (40 на АЛС), а 3-й тоже 35? А после Ж идет ЖЗ и З??? А если перегон короткий и не может вместить 5 входных а еще и проходные с выходным?!?!

JAM, если ты имеешь ввиду показания АЛС-АРС, то на перегонах при приближении к впереди стоящему поезду это выглядяет так:
(80)------(80,70)-------(70,40)----------(40,0)- обычно останавливаться нужно именно на этих частотах (40,0) , но если проехал дальше, то будет (0,ОЧ); ну и далее ОЧ.
Если поезд стоит на станции: (80)---(80,70)---(70,60)---(60,40)---(40,0).

С путевым развитием, если стрелка после станции, с возможностью въезда на станцию в неправильном напралении:
Частоты те же, горит синий входной и перед ним частота (40,0). В принципе если ты проедешь светофор, тоза ним будет (0,ОЧ).
Если поезд выезжает в неправильном направлении, то естественно входной красный и частоты переносятся на одну рельсовую цепь назад, т.е перед светофором будет (0,ОЧ). Также иногда исключается частоты (70,60)
При включении автоблокировки показания светофоров красный и зеленый при условии наличия только выходного светофора. Но есть еще и проходные светофоры (постепенно убираются) В этом случае показания светофоров следующие Красный, Желтый, Зеленый. ЖЗ нет!.

По схеме: Станция АА с путевым развитием. Стрелка после светофора АА7,
поезд на станции:

__"АА1"-Ж___"АА3"-КЖ___"АА5"-КЖ___"АА7"-КЖ___\__"9"-К__ поезд__"11"-З

После стрелки идут светофоры автоматического действия. Если поезд выезжает с бокового пути (например из тупика) То от светофора
"АА1" до АА5"-КЖ, "АА7"-К.

Если станция без путевого развития, то входных может быть и два,

___"5"-Ж___I__''60''___I__''40''__"7"-КЖ____"9"-К___поезд на ст.__"11"-З
Частота перед "5" 70, далее по рельсовым цепям 60, перед светофором 7 будет 40.

Надеюсь понятно изобразил. :)
TRS2012
Аватара пользователя
demvens
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.04.2005, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1