le Sandro писал(а): нет, нельзя....рельеф строиться по треугольникам и сглаживания там не предвидиться....
poezd19 писал(а): Что то F не особо помогает, он только чуть чуть сглаживает. Вот например в той же Малохитовке холмы сделаны, все хорошо, похоже на настоящее, а у меня получаются какой то столообразной формы, растут не столько вверх сколько вширь. И когда хочу сделать 2 холма рядом,у меня они почему то объединяются в один...
void GetTileName(long tX,long tY,char* name){
long x,y;
memset(name,0,8);
int t=0,num_row,num_col; float tile_size=16384/2;
y=16383-unsigned(tY);
x=16384+unsigned(tX);
for(int i=0;i<8;i++,tile_size/=4){
num_row=(y/int(tile_size*2))%2;
num_col=(x/int(tile_size*2))%2;
t=4*num_col+4*num_row+8*(num_row^num_col&&num_row);
if(int(tile_size)){
num_row=(y/int(tile_size))%2;
num_col=(x/int(tile_size))%2;
t+=num_col+num_row+2*(num_row^num_col&&num_row);
};
switch(t){
case 0:name[i]='0';break;
case 1:name[i]='1';break;
case 2:name[i]='2';break;
case 3:name[i]='3';break;
case 4:name[i]='4';break;
case 5:name[i]='5';break;
case 6:name[i]='6';break;
case 7:name[i]='7';break;
case 8:name[i]='8';break;
case 9:name[i]='9';break;
case 10:name[i]='a';break;
case 11:name[i]='b';break;
case 12:name[i]='c';break;
case 13:name[i]='d';break;
case 14:name[i]='e';break;
case 15:name[i]='f';break;
};
};
name[8]=0;
};
climbatized писал(а): тогда делай вот так - http://byrails.of.by/master-class/11.html, либо ложи трассу по реальному рельефу (про это смотри здесь - http://www.climbatized.narod.ru/realrelief.html)
Raskolnikov писал(а): А что такое ненаселенный тайл? Я создал маршрут и у меня все имена начинаются с "-". И кстати, где RGE хранит информацию обо всех тайлах.
Вернуться в [TS] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0