Страница 1 из 1

Приднепровье

СообщениеДобавлено: 01.09.2012, 15:34
Forsayth
В 2005 году у меня возникла идея построить вымешленый большой маршрут с несколькими направлениями (7 направлений) и со всеми видами тяги и сигнализации от тепловозов и электровозов под постоянным током до электровозов под переменным током и отсигнализации ПАБ до АБ и разнообразным профилем от площадок до большых и затяжных уклонов и спусков. Данную идею я воплотил сначала в Trainz. Но после появления MSTS я начал строить всё поновому для Microsoft Train Simulator. Чтобы ландшафт маршрута был реалестичен, я выбрал Восточно-Европейскую Равнину. Создал ландшафт и начал строительство. На данный момент постороено более 200 километров пути из них 95 километров однопутного участка с тепловозной тягой, 65 километров однопутного участка с двухпутными вставками с тепловозной тягой, 45 километров однопутного участка с двухпутными вставками с электровозной тягой переменного тока, и 40 километров двухпутного участка с электровозной тягой постоянного тока.

Несколько скринов по маршруту:
Станции Лебедин-Транзитный и станция Лебедин (общий вид)
Изображение
Станция Лебедин-Транзитный (слева переход на станцию Лебедин)
Изображение
Станция Лебедин-Транзитный (вид в сторону станции Вагонное Депо)
Изображение
Станция Лебедин-Транзитный
Изображение
входной светофор РЗД Водяное (четная горловина)
Изображение
входной светофор РЗД Кримки (четная горловина)
Изображение
выходные светофоры РЗД Водяное (вид в сторону РЗД Кримки)
Изображение
маршрутный светофор РЗД Кримки (вид в сторону РЗД Водяное)
Изображение
Станция Вагонное Депо, Нечетная Горловина)
Изображение
Входной светофор в Транзитный Парк с 4-го А Обводного Пути
Изображение
Станция Сортировочная. Транзитный Парк (вид в сторону горки и парков)
Изображение
Станция Локомотивное Депо
ИзображениеИзображение
Станция Сортировочная
ИзображениеИзображениеИзображение
Станция Лебедин
ИзображениеИзображение
Тунель на участке Лебедин-Млиев (перегон Куцовка-Ротмистровка)
ИзображениеИзображение

С уважением Forsayth

Re: Приднепровье

СообщениеДобавлено: 30.08.2018, 01:44
Forsayth
Спустя почти 6 лет после первого поста о маршруте Приднепровье скажу, что маршрут жив и неспешно строится. В данный момент строительство продолжается. После укладки всего путевого развития будет заполнятся объектами и сигнализацией. На направлениях маршрута будут несколько видов сигнализации: Полуавтоматическая блокировка, двухсторонняя полуавтоматическая блокировка, 3-х значная атоблокировка, 4-х значная автоблокировка, ЦАБ-АЛСО а также участок из семафорной сигнализацией. По поводу разработки семафорной сигнализации нужна помощь! Есть готовые объекты которые нужно конвертировать в МСТС, скрипт напишу сам. Кто хочет помочь пишите. Семафоры думаю пригодятся и в других симуляторах.

Несколько скринов с маршрута:


 ! le Sandro писал(а):
Скрины под спойлер.

Re: Приднепровье

СообщениеДобавлено: 30.08.2018, 11:05
Skif
В 2005 году у меня возникла идея построить вымешленый большой маршрут с несколькими направлениями (7 направлений) и со всеми видами тяги и сигнализации от тепловозов и электровозов под постоянным током до электровозов под переменным током и отсигнализации ПАБ до АБ и разнообразным профилем от площадок до большых и затяжных уклонов и спусков.


Это называется "винегрет". Как и в моделизме натурном, в виртуальном понятие локации, эпохи и темы - основа любого добротного маршрута или карты.


Данную идею я воплотил сначала в Trainz. Но после появления MSTS я начал строить всё поновому для Microsoft Train Simulator.


Trainz появился ПОЗЖЕ, чем симулятор от Microsoft. Особенно если речь о 2004-ой версии (2001-ая и UTC мало распространены на наших просторах).

Re: Приднепровье

СообщениеДобавлено: 31.08.2018, 08:28
Linx
Вот это да... 6 лет... Я в 2012 бросил MSTS и свой маршрут в нем и перебежал в RW. О чем до сих пор не жалею, ибо на сегодня это садомазоэксбиционизм чистой воды... в плане создания маршрута, кто бы что не говорил.

Re: Приднепровье

СообщениеДобавлено: 31.08.2018, 11:16
Skif
Это не садомазо...как его там, а простая, банальная копрофилия. Играться с МСТС в 18-ом году, когда существует современная игра, всосавшая в себя 90% его особенностей (и багов) - особо тяжелая форма сексуальной девиации. Все доводы вроде "в МСТС реалистичнее физика" - высосаны из пальца: в МСТС даже нет скриптов, о какой физике локомотива может идти речь? А что касается базовой физики - трения, скатывания, вписывания в кривые и т.п. - она ПОЛНОСТЬЮ заимствована из МСТС, так как разработчик ядра у игр - один и тот же. Погибло смертью храбрых только сопротивление движению поезда в кривой, в МСТС оно работает, а в RW/TS локомотив движется в прямой и кривой одинаково.