Страница 1 из 1

Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 20.08.2007, 06:23
-=SINGLE=-
Уже где-то полтора года я делаю маршрут от москвы-белорусской и далее в сторону можайска.
Начав его делать (маршрут) я столкнулся с некоторыми проблемами, а именно:
- путевая схема. Хоть я и каждый день по работе езжу от кунцево до белки, однако срисовать в память все стрелки и светофоры не могу.
Я очень горел желанием сделать маршрут непременно до вязьмы, но довольно быстро понял, как это нереально.
Короче, саму белку и грузовое депо я делал по наитию. То есть как видел, так и сотворил. Конечно, совпадений там мало, но все-же есть. Согласитесь, что точную схему белки создать если и можно, то очень сложно, да и сим не потянет.
Объекты для маршрута своих у меня нет, в 3-д махе я не умею работать, брал дома, людей и здания с других маршрутов.
За полтора года я создал участок москва-кунцево, и пока остановился, ибо времени свободного почти нет. Но я с удовольствием катаюсь по созданным местам, и более всего мне нравиться на товарняке сьезжать с депо ильича через мост и далее на тестовскую и фили. Этот участок я старался сделать как более сильнее реальнее, так как мне он наиболее мил.
Я пишу это не для самохвальства и не для рекламы, и маршрут я никому показывать не хочу (мне стыдно).
Маршрут я строил на период 1980-1990 годов, когда еще около тестовской не было третьего кольца, и когда по белке еще ходили вл-8.
Наверное, много таких людей, кто хочет создать кусочек своего, родного. И многие строили и строят маршруты. Это довольно тяжелый труд, поэтому маршрутов не особо много.
Я хотел просто поделиться своими мыслями. Простите, если напряг.

Коммент к фото:1) около станции Тестовская.
2) Кунцево

http://keep4u.ru/full/070820/aa257fac4c7198fc05/jpg

Изображение

Изображение


// Еще раз такое увижу, будет недельный бан
// le Sandro

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 20.08.2007, 11:37
pavelmurray
Я думаю, что у каждого пятого наверное есть свои, так сказать, мини маршруты. Просто лучше, мне кажется, использовать реальные объекты на свооем маршруте, тогда и самому маршрут начнет еще больше нравится, тока делать одному это очень тяжко. А так удачи тебе в разработке. ;)

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 20.08.2007, 12:30
-=SINGLE=-
pavelmurray писал(а): Просто лучше, мне кажется, использовать реальные объекты на свооем маршруте, тогда и самому маршрут начнет еще больше нравится, тока делать одному это очень тяжко.

Я согласен про объекты. Но сам делать их не умею, что-же мне, просить кого-то об этом? И потом, на этой линии, да и не только на этой, объектов столько, что замучаешься делать, даже при всём желании, я уверен.

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 20.08.2007, 15:35
Цинк
НАВЕРНОЕ, МНОГО ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КТО ХОЧЕТ СОЗДАТЬ КУСОЧЕК СВОЕГО, РОДНОГО. И МНОГИЕ СТРОИЛИ И СТРОЯТ МАРШРУТЫ. ЭТО ДОВОЛЬНО ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД, ПОЭТОМУ МАРШРУТОВ НЕ ОСОБО МНОГО.


Ага. Так замечательно было бы прокатиться из Белгорода в Готню.
Однако каждый кузнец своего счастья. Поэтому я вряд ли когда-нибудь так прокачусь.

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 20.08.2007, 17:43
pavelmurray
-=SINGLE=- писал(а): Я согласен про объекты. Но сам делать их не умею, что-же мне, просить кого-то об этом? И потом, на этой линии, да и не только на этой, объектов столько, что замучаешься делать, даже при всём желании, я уверен.

На самом деле объекты научиться строить не так уж и сложно и долго, главное желание, ;)

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 20.08.2007, 22:08
maxmark
Правильно, качай ТСМ и делай объекты в нем если не хочется покупать МАХ.
все довольно просто, недельку помучаешься ,а потом уж поймешь что там как.
И необязательно делать абсолютно все объекты. Я, например, моделю то, чего не возможно найти похожего (вокзалы и т.п.). А уж всякие платформы, дома и прочее можно использовать и из других маршрутов

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 23.08.2007, 20:25
dimanaza94
Тов. модераторы извените за оффтоп! Дай плиз прямую ссылку на ТСМ! Да маршруты делать тяжело! Я сам сейчас его создаю

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 23.08.2007, 22:05
maxmark
яндекс.ру - почти прямая ссылка :)
поищи, он много где лежит, правда нужен ключик, но его тоже найти можно в инете, я сам искал - все нашел

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 25.08.2007, 07:52
-=SINGLE=-
maxmark писал(а): Правильно, качай ТСМ...

Мне незачем его качать - он у меня есть - на диске "игры для железнодорожников". Но работать я в нём не научился. Времени мало. Кого в этом винить? Себя!
Где-то я скачал инструкцию на русском языке к ТСМ ( как создать простой объект), но, опять же, не удалось ничего путного совершить.
Хотя, я уже три раза белорусский вокзал перестраивал, думаю, что всё-же время найдется. Не просто же так я потратил на эту хрень полтора года.
Хотелось бы узнать вот что - ...начну с предисловия. Когда ещё давно, после выхода игры, появилась страничка trainsim.ru, а чуть позже и project-sim/net, тогда было активное время встреч участников форумов. И я помню, что все, как один, твердили - 3-Д мах ништяк, а ТСМ - попа. За прошествие времени мне интересно - так ли это?

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 25.08.2007, 21:53
maxmark
твердили - 3-Д мах ништяк, а ТСМ - попа. За прошествие времени мне интересно - так ли это?

ну все и сейчас так говорят, кого ни спроси.
но я например привык работать в ТСМ и мне его вполне хватает, все объекты делаю в нем.
хотя в Максе я не работал, т.к. у меня его нету, может он чем-то лучше.
собсна мое мнение-если не нужно делать никаких грандиозных объектов (локи например), а делать домики и пр., то вполне хватит ТСМа.

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 26.08.2007, 15:45
dima
А все свои модели только в TSM'е делаю. Пробовал в max'е - ИМХО, гимора больше..

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 26.08.2007, 19:54
E69
на диске "игры для железнодорожников". Но работать я в нём не научился. Времени мало. Кого в этом винить? Себя!
Отлично, там и ключ и очень неплохая инструкция.
Полностью разобраться в ТСМ может быть не так просто, но сделать свой первый объект уже через несколько дней изучения программы вполне можно. На мой взгляд, гораздо труднее делать текстуры - фотографировать, выправлять в фотошопе, замазывать попавшие в кадр лишние детали и т.д.

Я пишу это не для самохвальства и не для рекламы. Я хотел просто поделиться своими мыслями.
Понятно :)

Скажу за себя - моя скорость была бы наверное километров 5 в год. Поэтому ни за что серьёзное не берусь.

Re: Концепции разработки маршрута

СообщениеДобавлено: 26.08.2007, 23:42
Alex_The_Scorpio
моя скорость была бы наверное километров 5 в год. Поэтому ни за что серьёзное не берусь.

Реальный маршрут моделировать (да еще и чтоб был очень похожим на настоящую линию) - очень сложно.

Возьми, к примеру, Киев-Шевченко. Я просто много раз ездил по этому участку, и могу сказать, что в отношении географии маршрута, плана, профиля - в целом сделано с очень хорошей точностью. Леса тоже вроде на своих местах. Но городских объектов маловато (а если говорить о Киеве - очень мало), и путевое, по большому счету, от фонаря сделано. Однако делал маршрут один чел. (nookie), и Слава Усов сигналку поставил.
То есть, чтоб хорошо получилось, надо работать командой. Желательно большой.

Придумывать что-то от фонаря, используя там объекты от разных авторов и с разных других маршрутов легче. Я сам наклепал два маршрута. Оба выдуманы. На первом (150 км, в общем-то, ерундовенький с виду м-т) я тока учился их делать, второй - 325 км по главному ходу, плюс есть ответвления - делал полгода. Но и там много таких мест, где еще надо бы поработать, ну и к тому же я ни с ТСМом, ни с МАХом не знаком...Объекты все из нета...