Страница 19 из 19

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 07.01.2011, 09:38
Vlad
Скорее всего это значит, что ты не установил обновление ВР85.04

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 20.03.2011, 00:24
vadym
Где можно скачать сценарии на ЧМЭ3 ?

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 23.04.2011, 13:58
DreadfuL
Влад, перевыложите, пожалуйста сценарии для актуализации 85.04, ссылка на депозит умерла. Скажите, они пойдут на версии 86 и выше? Пути там не были переложены?

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 26.04.2011, 21:14
Vlad
По многочисленным просьбам выкладываю пак сценариев под ВР86:
http://ifolder.ru/23197834
Все сценарии проверены/доработаны на предмет отсутствия Broken Path's. Сценарий EN424 был существенно переработан с целью облегчения и повышения стабильности без уменьшения количества траффика. Во всех остальных сценариях 100%-го отсутсвия других глюков(кроме путей) не обещаю, т.к. после последней серьезной переработки под 85-ю актуализацию все полностью протестировать времени так и не нашел

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 26.04.2011, 21:50
Почтовик
Спасибо огромное за сценарии

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 26.04.2011, 23:45
DreadfuL
Влад, огромное спасибо.
Спрошу у вас, как у специалиста: Чем БП лучше, чем трат 321, ведь второй длиннее первого на целых 500км. Есть что-то такое, что делает БП всё равно лидером среди чешских маршрутов?
Объясните пожалуйста, и у того и у того роута очень приличная поддержка сценариями, даже не знаю, что лучше. Пользую купленную БП уже больше 2 лет, подумываю купить трат 321, стоит ли оно того?

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 27.04.2011, 06:47
Vlad
Самое главное-ВР строит профессионал-бывший железнодорожник. Поэтому там сделан основной упор именно на железнодорожную часть-план, профиль пути, расположение сигналов и знаков. В trat321 преобладает типично любительский подход к делу-профиль пути сделан очень приблизительно, а местами вообще отсутствует как класс. Что касается проработки пейзажа, то ВР застроен достаточно равномерно. И хотя плотность объектов в некоторых местах недостаточно, тем не менее, пейзаж там очень узнаваемый. Смоделированы практически все объекты, за которые цепляется глаз при поездке. Я, когда после 5-и лет поездок по виртуальному ВР, проехал по реальному маршруту, просто офигевал от увиденного-весь пейзаж был до боли знакомым.А наивысшая степень достоверности пейзажа, имхо, наблюдается на участке Брно-Чешска Тржебова.
Что касается пейзажа в trat321, то он крайне неоднозначен-в некоторых местах пейзаж сделан на 5+ и наблюдается неплохая узнаваемость. В других местах-сделано явно наспех и тяп-ляп. А на довольно значительном протяжении пейзажа нет вообще. И автор, вместо того, чтобы уделить внимание проработке таких мест, строит свой маршрут все дальше и дальше, пытается, так сказать, взять длиной. И в результате достроился до серьезных глюков.
Недостаток у ВР, пожалуй, только один (если это недостаток)-разные участки маршрута повторяют реальность в разное время. Например, Пражский узел в ВР изображен таким, каким он был в конце 90-х-начале 2000-х. В настоящее время он сильно перестроен. При создании реальных сценариев при этом возникают серьезные проблемы. В 321 Прага такая, какая она в настоящее время.

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 27.04.2011, 19:30
sfateev
Влад, спасибо за сценарии к ВР86.

В дополнение к вышесказанному. Несмотря на то, что Пражский узел в Trat321сделан достаточно "достоверно" и современно - т.е. так как он выглядит в настоящее время: с прозрачными путепроводами, новой организацией движения и инфраструктурой, автор (М.Каспарек) увлёкся достоверностью и километражом и забыл про ограничение кол-ва объектов на тайл. В результате уже в Прага-Либень получаем голое поле, с пропавшими объектами, когда отправляемся с Прага Главн. Надражи. в сторону Чешка Тржебова. И хотя был выпущен облегченный патч, ситуацию, когда "во главу угла" ставится километраж, это не спасает. "Длинные" сценарии и просто проезды от Праги до Жилина (через Остраву) превращаются в кошмар, а уж до Кошице-Чоп...
Также было на основных станциях установлено много "трудноперевариваемых" МСТС звуковых объектов, которые сильно перегружают систему даже при наличии мощной звуковой карты и правки soundcfg.dat. Эти объекты тоже пришлось облегчать. 19 актуализация Trat321 выявила некоторые пределы и лимиты по протяженности маршрутов в МСТС. И угробила маршрут. А ещё участок Братислава - Пухов даже не застроен объектами. Помнится Каспарек хвастался перед Щеморой, что и 2000 км с достаточно насыщенной инфраструктурой не предел. И хотя пан Каспарек обещал всё исправить в следующей актуализации, многим придется пожертвовать в угоду стабильности маршрута. До последней актуализации мне маршрут нравился, была в нем своя изюминка, тем более он полностью не повторял щеморовский ВР, а окучивал другие области жд сети Чехии и Словакии. И вот на тебе. Я согласен с Владом о недостатках и любительскому подходу к маршрутостроении Каспарека. Кстати зелёные насаждения в 321-м стали очень однообразными, чего не скажешь о ВР. Взять хотя бы участок Высочина через Высокие Татры с новыми объектами растительности от Трунечека.

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 27.04.2011, 22:44
DreadfuL
Благодарю за полные и исчерпывающие ответы.

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 14.05.2011, 09:50
Vlad
Наконец-то удалось закончить и отладить еще один сценарий. Я его начал делать еще в прошлом году под прошлогоднее расписание, но выход ВР85 и последовавшая за ним полная перекладка путей под все сценарии затянули новую разработку. Потом пришлось все переделывать под новый график.
Итак, представляю Вашему вниманию поезд, который ездит между двумя моими любимыми странами- EC 345 "Avala" по действующему графику движения GVD2010/11:
http://ifolder.ru/23514799
Вы-машинист DKV Praha. Ранним летним утром Вам предстоит принять электровоз серии 350 и везти поезд ЕС345 до Братиславы (в реальной жизни лок. бригады с этим поездом ездят без смены гораздо дальше-до Штурово). Поезд летом тяжелый, график движения довольно жесткий, кроме того, в некоторых местах возможны задержки из-за впереди идущих поездов. Так что легкой жизни не обещаю!
В этом сценарии использовано достаточно много нестандартного для ВР подвижного состава, в частности, использованы грузовые вагоны DB от Pro Train. Тот, у кого их нет, может заменить их на аналогичные вагоны, например с thetrain.de

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 26.03.2012, 07:04
Vlad
Сценарий поезда Ex573 "Brnensky Drak" по прошлогоднему расписанию GVD 2011.
http://ifolder.ru/29516897
Вы-машинист PJ Breclav и вам предстоит возвращаться домой из Праги. Принимаете в депо "мессер", выезжаете под поезд, прицепляетесь, пробуете тормоза... все как обычно. Отъезд из Праги-Вршовице по расписанию в 16:25. Далее едете до Брно, там будет небольшая передышка, и затем едете далее до Брецлава в качестве поезда Sp1777. Как обычно, требуется точно соблюдать расписание движения.

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 15.06.2012, 14:19
Почтовик
Кто нибудь устанавливал 87-ю актуализацию. Что то у меня на 86.02 не встаёт нормально, только заставка и вылет.

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 17.06.2012, 17:25
sfateev
Да вроде в 87-й ничего кардинально не менялось: продлены только несколько участков. У меня 87-я встала нормально.
Попробуй перекачать, а потом выполнить все рекомендации Щеморы: http://www.semora.cz/msts/desatero.htm
Причин может быть много, все они в этой ветке обсуждались.

Re: Сценарии для маршрута Breclav - Praha (BP

СообщениеДобавлено: 18.06.2012, 18:10
Почтовик
sfateev
благодарю тебя, встала. И всего то надо было делать установку от имени администратора, и убрать в ярлыке ключ memory. Спасибо тебе ещё раз за наводку