Страница 6 из 6

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 31.10.2007, 13:10
Timas
Igor_2TE116 писал(а): А вот у меня такая проблема: при стоительстве маршрута, а точнее при расстановке объектов в окошке "Размещение" в графе "объектов на тайле" при добавлении на маршрут одного объекта там записывается 2. То есть, если у меня на тайле 150 объектов, то в окне будет написано 300. Как исправить такую ошибку?

Снова те же грабли...

Помимо классических объектов (видимых), w-файлы содержат информацию о сферах обзора (DbSphere), которые используются при обсчете графики при прорисовке объектов, когда камера находится вне изображаемого тайла или внутри, но близко к его границе. При этом, объекты, выступающие своими частями за тайл, снабжаются собственными сферами. Также собственными сферами снабжаются далекорасположенные одиночные объекты. При добавлении и/или перемещении объекта сфера добавляется автоматически. Поэтому число объектов и не соответствует фактическому. 150-300 их быть не может, но разница в 10-15 - наличествует.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 31.10.2007, 14:39
E69
Как исправить такую ошибку?
Сохранись, перезапусти маршрут и посмотри, сколько счетчик покажет после этого.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 11.06.2008, 21:42
Pratt Kanvar
Как достигается такая детализация контактной подвески? Причём там имеются как электрифицированные, так и неэлектрифицированные пути:
http://ru.youtube.com/watch?v=9gZiOaqqOoM

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 11.06.2008, 22:33
sfateev
Pratt Kanvar писал(а): Как достигается такая детализация контактной подвески? Причём там имеются как электрифицированные, так и неэлектрифицированные пути:
http://ru.youtube.com/watch?v=9gZiOaqqOoM

Моделированием элементов КС. Контактный провод, опора и подвес делается моделью. Затем устанавливается авторасстановкой с последующей ручной корректировкой по месту.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 28.09.2008, 23:19
Dynamo1888
Я хочу скопировать мост из Демитрова в БМО. Сначала скопировал файлы .s и .sd из папки Shapes, а потом текстуры из соответствующей паки. Затем запускаю БМО в редакторе маршрутов, но найти нужный мне объект не могу: его нет ни в одной категории. Подскажите как корректно установить объет маршрута.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 29.09.2008, 22:28
jeka12
Кроме этого надо добавить в ref. файл (находится в корне папки с маршрутом и открыть его можно блокнотом) маршрута строку. Например такую:
Код: Выделить всё
Static (
 FileName ( Pineline3.s )
 Class ( "vegetation" )
 Align ( None )
 Description (  PineLine3 )
)

Только в строке FileName, вместо Pineline3 пишешь свое наименование s. файла. В строке Class можешь сменить категорию, в которой появится твой объект в редакторе. Ну и в Description тоже меняешь слово в скобках, которое означает название объекта в редакторе.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 03.10.2008, 15:05
Dynamo1888
В маршруте БМО есть такой объект: зеленый кубик с надписью forest. Как я понял, это зеленые насаждения. Но вот найти этот объект не могу не в одной категории. Подскажите где он находится и как его ставить. Спасибо.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 14.10.2008, 15:00
Nexus
зеленый кубик с надписью forest

это динамический объект МСТС, никак не привязанный к БМО.
Представляет собой "рассадник" объектов, прописанных в forests.dat корня папки маршрута в виде <имя> <текстура> <размеры>. Чтобы понять как и что в нем устроено достаточно просто узреть его содержимое. В списке объектов он прячется в категории "track objects".