Страница 1 из 6

Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 03.12.2006, 21:35
AlexB(F)
Товарищи, опытные маршрутостроители! Создаю маршрут, все работало хорошо до определенного момента. После очередной сделанной станции происходит такой глюк: при включении монитора пути (F4) маршрут зависает. Но только на этом участке пути, остальное все работает, как часы.

Может, кто знает, отчего это происходит и как это исправить?

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 00:15
Mr.Voron
Скорее всего на том тайле, где находится эта станция оч. много оъектов и комп проста тормозит....

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 00:45
AlexB(F)
Нет, там кроме рельсов, платформы, и знака "Остановка первого вагона" нет ничего :(

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 11:18
jeka12
Да тоже хотелось бы спросить по строительству маршрута.
В процессе создания маршрута иногда так и тянет прокатиться по своему, хоть пока и маленькому, маршруту. Вот и полез в очередной раз в Activity Editor пересоздавать сервис и новый путь делать. Запускаю Msts, нажимаю на сценарий и в этот же момент нажатия меня посылают к Биллу. Причем в режиме исследования все Ok. В чем же моя ошибка?

И конкретно по маршруту вопрос: Поставил перед горловиной станции секцию пути, которая представляет собой разветвление с однопутки на 3 пути. При проезде ее в самой игре стрелка меняется только в 2-х направлениях-налево и прямо, а направо никак:( . Можно как-нибудь этот глюк вылечить, или это вовсе не глюк? И вообще перед входом на станцию применяют такие секции пути или нет???

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 21:21
AlexB(F)
Ты имеешь ввиду тройную стрелку? Если да, то это не глюк. У меня она переводится раза с 5-го :rolleyes:

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 22:04
Монархист
Как следует из официальной документации к Х-тракам, секцию типа a1t3wayPnt10d (тройная стрелка и есть) класть не стоит вообще, ибо она глючная. Рекомендуется вместо нее класть стрелки типа a1tPnt3w10d150r, либо вообще обойтись без таковых.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 04.12.2006, 22:05
AlexB(F)
Все таки глюк... :(

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 05.12.2006, 10:55
jeka12
Спасибо за ответы. Уже переложил пути на обычную стрелку, где все нормально переводится.
Да и по поводу зависания сценария (см. мой предыдущий пост) скорее всего это произошло из-за того, что часть путей я проложил прямо рядом с границей тайла созданного в RGE, т.е рядом с белым полем.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 06.12.2006, 15:48
jeka12
Вот назрела еще пара вопросов:

1)Как сделать чтобы текстура секций пути не расплывалась в 20 метрах от камеры? Подобные сообщения в теме по маршруту Зилупе уже были. Там говорилось, что текстуру пути надо сжать прогой Aceit. Я сжимал - толку почти никакого. Может кто конкретно скажет при каких оптимальных настройках надо сжимать?

2)Некоторые деревья при удалении от них камеры очень неприятно мерцают и переливаются, прямо как новогодняя елка. Можно ли избавиться от этого эффекта мерцания?

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 11.12.2006, 22:14
AlexB(F)
Господа, проблема. Знаю, что есть файл forest.dat. Там прописывается лес и тому подобное. Суть вопроса: скажите, как мне установить зеленый кубик, который (как я думаю) отвечает за лес? А то запарно деревья по одной штуке ставить! :(

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 12.12.2006, 01:47
jeka12

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 16.12.2006, 00:01
AlexB(F)
За что меня RE так наказал? :(

http://img01.image2share.com/i.php?i=22794_xpen.jpg

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 16.12.2006, 00:14
jeka12
Forest.dat сам прописывал? Если да, ищи ошибку там.

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 16.12.2006, 22:18
AlexB(F)
Да, но это только с этим "деревом" :)

Re: Общие вопросы

СообщениеДобавлено: 23.12.2006, 19:08
vl10
а я не пойму как использовать рельсы XtraX на своем маршруте! я выбираю секцию пути,ставлю а он ошибку выдает! ПОМОГИТЕ!!