Страница 1 из 1

W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 09:57
Shiko
Вот такая проблемка при создании маршрута возникла при редактировании W и W.BK файлов найдены несуществующие объекты, т.е. объекты ранее установленые но позднее удаленные, однако ко всему прочему размноженые в том количестве в котором я их не ставил, возможно кто знает как это могло произойти и как предотвратить подобное?
Еще такой вопросик что обозначают записи в W и W.BK файлах типа: Tr_Watermark ( 9 ) или с другим цифровым значением (например 256)? Подобные записи с высоким значением были обнаружены перед группами не существующих объектов, хотя с меньшим значением вроде есть и перед реальными объектами, но это я пока не проверял.
И наконец интересно эти записи-объекты-фантомы подгружаются движком игры и следованетьно тормозят ее? Или так и остаются всего лишь записями?

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 10:51
Im-Ho-Tep
Вообще Tr_Watermark вроде как разделяет world файл на группы исходя из уровня детализации. Ставится если объекты в данном тайле имеют разное значение detail level'а. Соответственно - в случае если один и тот-же и он равен максимальным 10 - тогда не ставится.
Идея такая - МСТС читает объекты в .w пока не доходит до строки Tr_Watermark со значением следующего по сравнению с выставленным в настройках игры detail level'а.
Честно сказать, наибольшее значение которое я встречал - это 10, поэтому 256 - ... это что-то новенькое.

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 12:05
le Sandro
да именно так, т.к. в мстсе максимальный уровень детализации = 10, так что Shiko, где найдешь 256, меняй на 10. И еще со список объектов на тайле можно посмотреть, используя РоутРайтер.

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 13:05
Shiko
Понятно у тех домов значение акурат 256 стояло, тогда видимо они за счет этого и не отображались в редакторе? Но если так то как возможно что их было скажем 13, но я не устанавливал более 1-2, как они там размножились? Я слышал что при усановке объекта он считается за 2 но потом остается 1, это утверждение не совсем верно т.к. при установки некоторых объектов их засчитывается именно 1 изначально, в тоже время иногда объект не отображается при установке и это возможно связано с неправильным уровнем детализации!
Таким образом на повестке остаются 2 вопроса:
каким образом размножаются объекты, в w файле, в чем причина глюка? (может быть тому причиной значение 256?)
добавляет ли это тормозов в игре, или только уменьшает место на тайле?

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 13:53
LogDog
Shiko писал(а): Таким образом на повестке остаются 2 вопроса:
каким образом размножаются объекты, в w файле, в чем причина глюка? (может быть тому причиной значение 256?)
добавляет ли это тормозов в игре, или только уменьшает место на тайле?

-Ой!, Димон чё у тебя с редактором твориться?, полтергейст какой-то! :D

Может папробуешь другую версию МСТС установить, например мою от Фаргуса?

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 17:53
Shiko
Думаю тут дело не только в редакторе, но и в самих объектах но точности в этом пока нет!
Зато еще одна заморочка: у одного объекта вместо слова статик написано collisionobject (причем именно так слитно без пробелов), столкновение объектов?
и чего это значит? может это както связано с глюком когда при выравнивании объекта вдруг изменяются его габариты, типа ставишь впритык 2 одинаковых дома а один больше другого оказывается.

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 30.06.2006, 22:58
le Sandro
collisionobject - это объект, с которых поезд если сталкивается, то засчитывается игроку столкновение или другими словами кирдык.

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 01.07.2006, 00:02
Shiko
[/quote]collisionobject - это объект, с которых поезд если сталкивается, то засчитывается игроку столкновение или другими словами кирдык[quote]

Ясно и не ясно , в смысле не ясно почему этим collisionobject обозначен один из домов, на железке вроде как не стоящий, в то время как другие просто статики.

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 03.07.2006, 21:35
Евгений.
le Sandro писал(а): collisionobject - это объект, с которых поезд если сталкивается, то засчитывается игроку столкновение или другими словами кирдык.

А вот можно такое поставить на машины которые ездят через переезды, что если мол не успеет переехать произойдёт крушение? :blush:

Re: W-файлы

СообщениеДобавлено: 04.07.2006, 09:21
le Sandro
А вот можно такое поставить на машины которые ездят через переезды, что если мол не успеет переехать произойдёт крушение

Не, Collision можно прописать только для статических неподвижных объектов.