Страница 3 из 4

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 14.06.2006, 01:27
DiR
Тут вроде у Vlad на zdsim.kiev.ua есть маршрут. Вроде с ним договорился (он должен был выслать маршрут недели полторы назад), но он куда то исчез. А тем временем вышло очередное обновление.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 14.06.2006, 09:24
JAX
DiR писал(а): Ulianka, ты прав, меня тоже это убило........может он просто не рассчитывал, что будут заказывать из-за границы?
Ну а так действительно подошел к этому вопросу полностью неподготовленным.

Причем он мне ответил такую глупость! Написал ему, что пересылать деньги почтой - очень опасно, т.к. письмо может быть вскрыто! На что он ответил, что DVD пересылать тоже опасно, т.к. он может не дойти, поэтмоу мы в равных условиях )))))

shipped back payments in letter is in the same way hazardous like sending DVD

А счёт в банке ему не судьба открыть ??? Или наверняка же есть у него пластиковая карта, на неё тоже можно деньги переводить...

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 28.06.2006, 17:45
DiR
Получил маршрут, могу переслать нескольким людям или выложить в инет при наличии места (700 мб).

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 28.06.2006, 19:18
Aleksey
Если негде выкладывать, то разрежь по архивам и на слил ру…

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 28.06.2006, 22:58
Ulianka
DiR, ну расскажи о маршруте, как счастливый обладатель оного!
Длина, качество... др. особенности!

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 29.06.2006, 00:04
DiR
Щас еду про реальному сценарию поезда Будапешт - Гамбург..........действительно реально :))

Что сразу бросилось в глаза - маршрутостроитель основную ставку делает именно на ЖД - большая протяженность, развязки и большое количество путей. Взамен мы очень часто получаем голое поле, два дома в крупном городе, сразу за поворотом оборванную жд или просто автомобильную дорогу, которая заканчивается посередине поля, автомобильный мост с дорожным покрытием, но от моста дороги нет. Вообщем более походит на игру из кабины, нежели для любителей вида №2. Околожелезнодорожное обустройство частенько на 2-3, правда в этих местах спасает скорость 120-200.

Однако ооочень красиво сделана горная местнось в районе Ческа Тршебова и Брно. Тут вообще супер! Горная извилистая дорога, речка, туннели, лесистые холмы.........вообщем супер.

Маршрут рассчитан на скорость до 200 км.ч.

Остальное сами увидите, когда покатаетесь.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 29.06.2006, 01:01
Shimanski
Скринов нет, автора не удаётся выловить...
И не 200 а 160, в чехии скоростей больше нет.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 29.06.2006, 02:05
DiR
А Пендолино тоже 160 тащится? И зачем он тогда нужен был??

На карте есть один участок 200 - вроде Брно-Брецлав на 95% прямой.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 29.06.2006, 02:22
DiR
Да посмотрел, действительно Pendolino 160 макс, а вот новый 380 макс 200 км.ч

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 29.06.2006, 08:49
Vlad
Shimanski писал(а): Скринов нет, автора не удаётся выловить...
И не 200 а 160, в чехии скоростей больше нет.

На участке от Бреслава до Брно максимальная скорость 200.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 29.06.2006, 08:57
Vlad
DiR писал(а): Щас еду про реальному сценарию поезда Будапешт - Гамбург..........действительно реально :))

Что сразу бросилось в глаза - маршрутостроитель основную ставку делает именно на ЖД - большая протяженность, развязки и большое количество путей. Взамен мы очень часто получаем голое поле, два дома в крупном городе, сразу за поворотом оборванную жд или просто автомобильную дорогу, которая заканчивается посередине поля, автомобильный мост с дорожным покрытием, но от моста дороги нет. Вообщем более походит на игру из кабины, нежели для любителей вида №2. Околожелезнодорожное обустройство частенько на 2-3, правда в этих местах спасает скорость 120-200.

Однако ооочень красиво сделана горная местнось в районе Ческа Тршебова и Брно. Тут вообще супер! Горная извилистая дорога, речка, туннели, лесистые холмы.........вообщем супер.

Маршрут рассчитан на скорость до 200 км.ч.

Остальное сами увидите, когда покатаетесь.

Все так,но не надо забывать,что маршрут постоянно развивается и обновляется,так что я больше чем уверен,что голые места будут застроены. С путями же,на мой взгляд,автор немного перемудрил. На больших станциях (Чешка Требова,Бреслав,Колин,Прага-Либен) делать такое количество путей не следовало. Лучше было сделать 4-5 рабочих путей,а все остальные-как статические объекты с возможной установкой на ней статического ПС.МСТС все равно не позволяет использовать в активах 20-30 станционных путей.Маршрут в этом случае был бы намного легче,появился бы резерв для дальнейшей детализации.Особенно показательна в этом плане Чешка Требова-путевое развитие действительно очень близко к реальному,нопри этом на станции напрочь отсутствует локомотивное депо,весьма,кстати немаленькое.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 02.07.2006, 19:13
DiR
Кто хочет скачать маршрут, пишите в личку.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 02.07.2006, 22:09
DiR
Влад согласен. Только что проехал по свежему сценарию к обновлению 71, где трассу проложили в Градец Кралове, так вот атм вообще одни пути и поле :)))) И все, больше ничего нет :)

Сценарии конечно чехи делают супер!
Все реальные, ехать очень интересно.

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 13.07.2006, 11:10
s.sergei
DIR Я бы скачал на маил ответь

Re: Kúty - Brno - Praha

СообщениеДобавлено: 14.07.2006, 15:46
DiR
На мыло ничего не пришло, в ПМ тоже инчего нет