Страница 1 из 2

Ландшафт

СообщениеДобавлено: 11.11.2004, 08:54
Starter
Вопросы, котрые могут интересовать всех:

1. Как сгенерировать ландшафт, чтобы холмы и овраги были создани компом? (как в 3DMAXе)

2. Как в "Географ-креаторе" задать высоту?

3. Можно ли при созданном маршруте добавлять "Тайлы"? (Чтобы со временем увеличить маршрут от 20 км. до 1000 км.)

ЗЫ: недеюся тема будет очень полезна всем.

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 11.11.2004, 10:11
Mr. Angelo
1) ланные о всыотах хрянятся в виде графических рисункой. Градации от белого к черном определяют высоту в конкретно выбранной точке.
Это файлы с расчширемием raw в папке маршрута TILES

Их можо редактировать с помощью фотошопа.

2)Ни как.

3) Да. дбавляешь тайлы тем же Географ-криэйтром

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 11.11.2004, 10:36
NoiSe
Для создания полноценного ланшафта я с начала в "Географ-креаторе" выяснял номера номера тайлов чтобы сложить мозаику из тайлов правильно.
Дальше открывал файлы *_y.raw и складывал в один большой файл в фотошопе далее содавал ланшафт вышеуказанным правилам (выше светлее , ниже темнее) после создания ланшафта делил снова и сохранял в raw
получался в полне сносный рельеф по которому можно строить маршрут.

К недостаткам в MSTS можно отнести ограничение перепада высот от -63 до 65 метров в пределах одного Тайла(эти приделы можно изменить в Едиторе но у меня почему-то это неполучилось) <madgo>

После создания рельефа нужно пересчитать автоматические тени, в Едиторе это клавиша J

К тонкостям
RAW формат 16 битный фотошоп его редактировать неумеет и поэтому нужно переводить в 8бит ,а перед сохранением в RAW перевести в 16 бит.

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 11.11.2004, 15:16
Im-Ho-Tep
2. Можно задать высоту вновь добавляемых тайлов (для всех сразу).
В RGC: Edit => Set Height Offset => ввести нужное значение (по умолчанию 0).

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 24.11.2004, 01:29
NERO
NoiSe писал(а): Для создания полноценного ланшафта я с начала в "Географ-креаторе" выяснял номера номера тайлов чтобы сложить мозаику из тайлов правильно.
Дальше открывал файлы *_y.raw и складывал в один большой файл в фотошопе далее содавал ланшафт вышеуказанным правилам (выше светлее , ниже темнее) после создания ланшафта делил снова и сохранял в raw
получался в полне сносный рельеф по которому можно строить маршрут.

К недостаткам в MSTS можно отнести ограничение перепада высот от -63 до 65 метров в пределах одного Тайла(эти приделы можно изменить в Едиторе но у меня почему-то это неполучилось) <madgo>

После создания рельефа нужно пересчитать автоматические тени, в Едиторе это клавиша J

К тонкостям
RAW формат 16 битный фотошоп его редактировать неумеет и поэтому нужно переводить в 8бит ,а перед сохранением в RAW перевести в 16 бит.

Спасибо большое что подсказал

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 25.11.2004, 16:42
NERO
Чуваки вот вам TUTORIAL по редактированию ландшафта. спасибо Фанату c Trainsim-a

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 14.11.2005, 20:45
sharsh
Если все так просто, то я тоже добавлю несколько соображений. Файл raw создать еще легче, чем вы думаете. В ГЛОБАЛ МАРРЕРе создайте файл bil нужного района с 8-метровой точностью. 1 градус равен 113 с чем-то километров, с этого расчитывайте. Далее запишите его в двухбвйтном виде, это почти готовый файл raw с 16-ти битной точностью. Если самому создавать и редактировать файл raw в однобайтном виде, а потом преобразовывать его в двухбайтный, то ничего не изменится, оба байта будут одинаковы. Все-равно останется 256 градаций, если +- 65м, тогда и получаем ступеньки по 0.5м. А двухбайтный файл bil имеет 65536 градаций, если записан с точностью до дициметра, то может отразить высоту в 6553.6м. Достаточно расширение bil поменять на расширение raw. Правда, перед этим файл bil необходимо разбить на куски размером 256 на 256. С этим справится комплект програм для Трейнза. В этом деле самое главное знать, где географически, на каком месте находится конкретный файл raw, это уже потяжелее.

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 20.12.2005, 02:09
Hamar
Для начального ланшафта удобен демекс. А потом можно довести фотошопом

Одно ограничение МСТС не создаст гору выше 2000м и ниже -2000 м

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 26.01.2006, 22:30
LocomotivBL-80
А как заполучить заветные имя и пароль на DEMEX

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 06.03.2006, 19:02
Shiko
Если у Вас есть опыт работы в фотошопе или при ручном создании ландшафта, и модулируемая територия располагается не ниже уровня моря можете поэксперементировать с демексом, а вот если вы начинающий разработчик маршрута не рекомендую эту програму и вот причины:
1- демекс не создаст вам идеального ландшафта и все равно придется потрудится в фотошопе или в ручную, русла рек если не знаешь где находятся заметить невозможно
2- начинающему разработчику маршрута будет мешать полное отсутствие ровных поверхностей
3- если реальное место ниже уровня моря появляется проблема с белым горизонтом, вызвано это тем что небо и не существкющие тайлы находятся на нулевом метре т.е. выше Вашего горизонта.

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 06.03.2006, 19:14
Hamar
Если у Вас есть опыт работы в фотошопе или при ручном создании ландшафта, и модулируемая територия располагается не ниже уровня моря можете поэксперементировать с демексом, а вот если вы начинающий разработчик маршрута не рекомендую эту програму и вот причины:


Несогласен.

1- демекс не создаст вам идеального ландшафта и все равно придется потрудится в фотошопе или в ручную, русла рек если не знаешь где находятся заметить невозможно
В доработанной версии хгт это все находится элементарно достаточно знать уровень воды.

2- начинающему разработчику маршрута будет мешать полное отсутствие ровных поверхностей

Ну кому как пусть сразу к сложному превыкают, а учится класть рельсы конечно лучше на обычных тайлах, а вот маршруты делать это уже другое.

3- если реальное место ниже уровня моря появляется проблема с белым горизонтом, вызвано это тем что небо и не существкющие тайлы находятся на нулевом метре т.е. выше Вашего горизонта.


Ну ты нашел проблему :D , берш енв файлы маршрута и редактируеш высоту купола..

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 00:44
Shiko
А как именно высоту купола изменить?

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 17:40
Shiko
Спасибо за подсказку, с высотой купола разобрался, она там вообще world_sky_layer_edge_step_height ( 300 ) стояла, изменил на world_sky_layer_edge_step_height ( -28 ) теперь все в порядке, на одну проблему меньше!

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 23:35
s281182
Демекс, просто супер, вручную рисовать в фотошопе ланшафт слишком геморойно!!!

Кто-нибудь покупал полную версию???

Re: Ландшафт

СообщениеДобавлено: 07.03.2006, 23:43
le Sandro
Да покупали, тока с убийством зел.форума и SN пропали.