Страница 10 из 10

Re: Астраханский маршрут

СообщениеДобавлено: 13.05.2007, 17:55
Drummer-punk
вобще я считаю я с МСТС не перейду на МСТС2 т.к. машина у меня слабовата!Для разработчиков маршрутов:Былобы не плохо если бы вы создавали маршрут и для него сразу несколько сценариев и ПС для них и всё это в архив и в интернет чтобы не было возни с этими тупыми ошибками в МСТС.
Вот к примеру скачал сегодня чешский трамвайный маршрут дак так всё круто сделано маршрут :up: во! , сценарии уже написаны :up: во! , ПС есть :up: вот это круто и !без запар! Желаю чтобы вы в своих творениях стремились к такому-же успеху!Спасибо!

Re: Астраханский маршрут

СообщениеДобавлено: 18.05.2007, 20:43
Павел
Сначала маршрут надоть доделать, а потом уже говорить о сценариях. К тому же есть немало программ, котрые помогают гасить ошибки. И вообще: МСТС был, есть и будет с ошибками! У каждого свои. В этом его извращенная прелесть!

Re: Астраханский маршрут

СообщениеДобавлено: 11.04.2012, 14:39
AntonK_007
Ох....как давно это было, Shiko, а какие-нибудь работы идут по маршруту? Интересный проект ведь был! :blush2:

Re: Астраханский маршрут

СообщениеДобавлено: 18.04.2012, 11:43
Shiko
Да давненько это было, тогда при создании маршрута как и все столкнулся с рядом трудностей.

То, что работа очень объемная и тяжелая я знал изначально, железная дорога проходит через город по насыпи, поднимаясь и спускаясь с двух больших мостов, причем на мосту через Волгу высота 17 метров, и видна обширная панорама, даже кремль, но была уверенность, что все ни по чем, и были еще заинтересованные ребята, потом все стали терять интерес, и я остался в одиночестве.

Вторым препятствием стало то, что МСТС в силу своих особенностей просто не тянет то, что создавалось, дорога идет не по прямой, а описывает неправильную дугу, так что при видимости 2 км, местами эта планка перекрывалась, а ведь все знают, что в МСТС грузятся тайлы, и все объекты, что на них, а не объекты по отдельности, в результате скачки подгруздки становились невыносимы, а ведь я застроил там далеко не все.

Вот Rail Works это другое дело, более новый движок, хорошая графика, больше возможностей. Давно начал переделывать некоторые объекты, но времени все не хватало, т.к. занимался еще и проектами 3д интерьеров. Сейчас выбрал развитие по основной работе, недавно вернулся из учебной командировки в столицу, времени на свои разработки стало побольше, потихоньку разбираюсь в мелочах, например я уже много лет не имел дело с альфой, в максе все просто геометрия, а для сима если например речь о всяких заборчиках и леерах вдали это конечно не актуально, проще альфой (вроде как надо 1-битную) пока вот потратил день на то чтобы вспомнить, что да как, правда таки не избавился еще от белого канта. Как, что будет, дам знать в разделе Rail Works.