Страница 1 из 2

Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 09.03.2012, 17:19
сандро
Долго, долго я воял электропоезд, бросал, возвращался и вот наконец сделал его. Если память не изменяет, то еще не одна моя модель не отправилась в мир Билла Гея без отрыжки обратно. И этот раз не стал исключением из правил. Опытно экспериментальным путем удалось понять, что причина в телеге. Каждая телега весит по 6000 поликов (моторные будут на 1000 побольше). Интересно, что не нравится МСТСу? Может то, что я применил новый способ отекстуривания? Я разворачивал цилиндр в плоскость, текстурил и вновь сворачивал в цилиндр (в случае с пружинами буксы, по другому никак)..........

p.s. Отдельная тема швы, но к ним вернемся позже, ибо это косметика.
Изображение

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 09.03.2012, 18:12
Mr. Angelo
6000 треугольников одним мешем? Если так, то разделить на несколько мешей не более 2200 фейсов (это с запасом, я лично по 3200 делю и нормально работает), только одну оставить с названием BOGIE1 (или 2) а остальные куски назвать любым незарезервированным именем (Detail01... 02... 03...) и прилинковать к тому куску который BOGIE1.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 09.03.2012, 18:53
сандро
Да одним! А сколько для кузова теругольников одним мешем?

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 09.03.2012, 19:57
Mr. Angelo
Да неважно кузов или что... давно уже известно, МСТС в 70% случаев не переваривает модели где есть детали весом более ~2500 фейсов. Поэтому делить тяжелые детали на несколько легких и линковать.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 09.03.2012, 21:12
сандро
Ну не знаю не знаю, я не каждый день модели вояю. Теперь вопрос по поводу щелей. На балке вторичного подвешивания (та что с невмобалонами) по центру хорошо видна щель. Балка из себя представляет чамфербокс разрезанный пополам. Она была вытянута в плоскость отекстурена, возвращена в обратную форму, отражена, затем половины были приаттачены и были объединены вершины. Откуда берется шов?

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 09.03.2012, 22:32
malchik
сандро писал(а):Ну не знаю не знаю, я не каждый день модели вояю. Теперь вопрос по поводу щелей. На балке вторичного подвешивания (та что с невмобалонами) по центру хорошо видна щель. Балка из себя представляет чамфербокс разрезанный пополам. Она была вытянута в плоскость отекстурена, возвращена в обратную форму, отражена, затем половины были приаттачены и были объединены вершины. Откуда берется шов?

Посередине балки (внутри) после соединения двух половин образовалась плоскость
которая не отекстурена, она то и мерцает белым... проверь, нет ли там, внутри балки
ненужной плоскости?

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 10.03.2012, 01:36
сандро
Причина в этой части вопроса оказалась в том, что до края текстуры оставалось всего 2 пикселя, я сделал отступление 4 пикселя, вроде помогло. Теперь еще бажок - на переходе цветов разводы
Изображение

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 10.03.2012, 03:06
malchik
сандро писал(а):Теперь еще бажок - на переходе цветов разводы

А вот это уже особенность игры и с этим ничего не сделать. Тем более это
сильно проявляется если текстура с 8-и битной альфой. Окно в двери
тамбурной 8-и битной альфой сделано?

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 10.03.2012, 10:31
сандро
Нет однобитная

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 10.03.2012, 10:42
сандро
Еще вопрос - почему на краях деталей с альфа-каналом возникают белые пиксели?
http://s019.radikal.ru/i631/1203/88/92220db26e45.jpg
Ради интереса смотрел на ТЭП80 где полно альфы и там нет такого бажка.

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 10.03.2012, 15:19
malchik
сандро писал(а):Нет однобитная

однобитная тоже дает такой эффект размазывания в игре

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 23:05
сандро
Ситуация такая - все вагоны успешно ездят по миру МСТС кроме МТ, его суммарный вес (это пока что, позже я думаю тысяченок 7-8 поликов можно скинуть будет, если трубы на крыше с 8 граней на 6 переделать) 45072 фейсов, состоит из 43 деталей, прилинкованных к кузову (12 деталей токоприемника который пока не анимирован, прилинкованы к другой детали, которая прилинкована к кузову), макимальный вес детали 2402 фейса.

http://s019.radikal.ru/i606/1203/41/2c9f3d40c1d3.jpg (большой размер картинки)

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 23:07
сандро
Вагончик собственно

Изображение

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 23:14
Joden
сандро писал(а):Еще вопрос - почему на краях деталей с альфа-каналом возникают белые пиксели?
http://s019.radikal.ru/i631/1203/88/92220db26e45.jpg
Ради интереса смотрел на ТЭП80 где полно альфы и там нет такого бажка.

это не баг!
у тебя текстура на белом (ну или светлом) фоне ... происходит как-бы "размазывание" краев и альфа зацепляет соседние пикселы

Re: Не возможно добавить лок в игровой мир -UID:-200000

СообщениеДобавлено: 11.03.2012, 23:17
сандро
Уменьшение веса детали до 2200 фейсов результата не дало.