Страница 2 из 2

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 20:21
VitalyVS
сандро писал(а):
VitalyVS писал(а): Это как это только вертикальным перемещением? Там вообще-то жесткая иерархия: bottom-middle-top. Они изначально сориентированы относительно друг друга, т.е. если top приделан к концу штанги middle, то, если у top-а не будет своей анимации относительно штанги, при перемещении штанги (любом) этот top переместится так, как будто они со штангой - одно целое. А геометрию я, например, просчитываю сначала в Excel, а потом в AutoCAD. Быстро, точно и удобно.

Это как?

Что как? Лано, может и есть отдельные вертикальные перемещения, я просто таких не встречал, но я не думаю, что их невозможно будет изменить. Главное понять, как оно работает, а дальше все легко пойдет, если с геометрией все в порядке.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 20:38
VitalyVS
сандро писал(а):
Монархист писал(а): Хм... Синусы-косинусы я уже забыл, т.к. математику не учил четыре года. Поэтому задам другой вопрос. Можно ли отключить в енге подъем пантографа, а поверх крыши сделать FreightAnim-ом бутафорский?

"о" поноставь, где красным отмечено (или альфой текстуры сделай), если MSTS тебя к билу не пошлет, считай, что, ты победил.

Там где красным выделено - это положение опущенного пантографа: если там все обнулить (а где 0,99... - "объединичить"), это будет точно так, как у статической модели без анимации. В идеале (если в MAX-е все чисто сделано) они и должны быть с нулями и единичкой. Я часто такие вещи правлю на скачанных локах, если есть необходимость еще что-то подправить. С альфой - это дело, если в модели прописана текстура соответствующая, а то бывает облом - как-то захотел превратить ЭП1-005 в нечто более стандартное (красное), а там дельфинчики намертво приделаны, т.е. текстура изначально в модели без альфы прописана. Конечно, там и других проблем хватает, но именно эта меня окончательно остановила.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 20:45
сандро
VitalyVS писал(а):
сандро писал(а):
VitalyVS писал(а): Это как это только вертикальным перемещением? Там вообще-то жесткая иерархия: bottom-middle-top. Они изначально сориентированы относительно друг друга, т.е. если top приделан к концу штанги middle, то, если у top-а не будет своей анимации относительно штанги, при перемещении штанги (любом) этот top переместится так, как будто они со штангой - одно целое. А геометрию я, например, просчитываю сначала в Excel, а потом в AutoCAD. Быстро, точно и удобно.

Это как?

Что как? Лано, может и есть отдельные вертикальные перемещения, я просто таких не встречал, но я не думаю, что их невозможно будет изменить. Главное понять, как оно работает, а дальше все легко пойдет, если с геометрией все в порядке.

Как EXEL AutoCad?

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 20:47
сандро
VitalyVS писал(а):
сандро писал(а):
Монархист писал(а): Хм... Синусы-косинусы я уже забыл, т.к. математику не учил четыре года. Поэтому задам другой вопрос. Можно ли отключить в енге подъем пантографа, а поверх крыши сделать FreightAnim-ом бутафорский?

"о" поноставь, где красным отмечено (или альфой текстуры сделай), если MSTS тебя к билу не пошлет, считай, что, ты победил.

Там где красным выделено - это положение опущенного пантографа: если там все обнулить (а где 0,99... - "объединичить"), это будет точно так, как у статической модели без анимации. В идеале (если в MAX-е все чисто сделано) они и должны быть с нулями и единичкой. Я часто такие вещи правлю на скачанных локах, если есть необходимость еще что-то подправить. С альфой - это дело, если в модели прописана текстура соответствующая, а то бывает облом - как-то захотел превратить ЭП1-005 в нечто более стандартное (красное), а там дельфинчики намертво приделаны, т.е. текстура изначально в модели без альфы прописана. Конечно, там и других проблем хватает, но именно эта меня окончательно остановила.

Я в матемтике 0 - какое-то матричное пребобразование.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 02.11.2006, 20:49
сандро
VitalyVS писал(а):
сандро писал(а):
Монархист писал(а): Хм... Синусы-косинусы я уже забыл, т.к. математику не учил четыре года. Поэтому задам другой вопрос. Можно ли отключить в енге подъем пантографа, а поверх крыши сделать FreightAnim-ом бутафорский?

"о" поноставь, где красным отмечено (или альфой текстуры сделай), если MSTS тебя к билу не пошлет, считай, что, ты победил.

Там где красным выделено - это положение опущенного пантографа: если там все обнулить (а где 0,99... - "объединичить"), это будет точно так, как у статической модели без анимации. В идеале (если в MAX-е все чисто сделано) они и должны быть с нулями и единичкой. Я часто такие вещи правлю на скачанных локах, если есть необходимость еще что-то подправить. С альфой - это дело, если в модели прописана текстура соответствующая, а то бывает облом - как-то захотел превратить ЭП1-005 в нечто более стандартное (красное), а там дельфинчики намертво приделаны, т.е. текстура изначально в модели без альфы прописана. Конечно, там и других проблем хватает, но именно эта меня окончательно остановила.

Дело в том, что поворота то не происходит, а происходит перемещение точек, полигонво в пространстве, я когда от балды ставил цифры, он у меня и увеличивался в размере и исчезал, чего, только не было.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 03.11.2006, 21:09
VitalyVS
Ну я, короче, из s-файла беру координаты частей пантографа относительно друг друга (это еще в верхней части файла), загоняю в нужные ячейки excel-я, и он мне дает точные значения длин всех рычагов (один раз забил формулы - и на всю оставшуюся жизнь), аналогично рассчитываю исходные углы поворота (опущенный и поднятый), а дальше строю в AutoCAD-е нужную геометрию, по тангенсам определяю новые углы и сразу их синусы (опять-таки в Excel), и подставляю новые числа в анимацию. Может на словах выглядит геморно, но на деле достаточно 2-3 минут.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 12:27
сандро
VitalyVS писал(а): Ну я, короче, из s-файла беру координаты частей пантографа относительно друг друга (это еще в верхней части файла), загоняю в нужные ячейки excel-я, и он мне дает точные значения длин всех рычагов (один раз забил формулы - и на всю оставшуюся жизнь), аналогично рассчитываю исходные углы поворота (опущенный и поднятый), а дальше строю в AutoCAD-е нужную геометрию, по тангенсам определяю новые углы и сразу их синусы (опять-таки в Excel), и подставляю новые числа в анимацию. Может на словах выглядит геморно, но на деле достаточно 2-3 минут.

Ты бы пример привел (в картинках).

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 04.11.2006, 16:42
VitalyVS
Картинку экселя и автокада чтоли? Я ж говорю, главное - дружить с геометрией, а формулы в эксель, нядеюсь, присутствующие здесь граждане забивать умеют.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 15.12.2006, 16:01
AlexB(F)
Заранее извиняюсь, что чуть-чуть не в тему, но...

Скажите, можно ли сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "P" на электровозе поднимался не только задний, но и передний токоприемник?

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 15.12.2006, 17:46
ANK(ft)
Можно лишь в том случае, если он смоделирован анимированным - тогда, покопавшись в .s - файле можно переименовать его как задний. Подробности этих переименований ищи на форуме zdsim.kiev.ua . Но тогда ты будешь ВСЕ ВРЕМЯ ездить под двумя.

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 15.12.2006, 18:41
AlexB(F)
Естественно, не найти... Ну да ладно, буду пробовать! ;)

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 18:25
Puzo
Отсутствуют провода в сценарии. Я знаю, что ответ на этот вопрос уже был, но никак его не могу найти. Может кто-нибудь подскажет, что и где нужно прописывать? Заранее спасибо... :beak:

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 08.03.2007, 22:31
Паштет
Заходишь в папку маршрута и ищешь файл ***.trk, открываешь блокнотом и в строчке OverheadWireHeight ( 6.4 ) ставишь нужную высоту: для маршрутов бСССР 6.4

Re: Настройка пантографов на трофей

СообщениеДобавлено: 09.03.2007, 16:09
Puzo
Спасибо за подсказку, люди добрые! <flag_russia>

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.2012, 02:52
сандро
сандро писал(а):
VitalyVS писал(а):
сандро писал(а):
Монархист писал(а): Хм... Синусы-косинусы я уже забыл, т.к. математику не учил четыре года. Поэтому задам другой вопрос. Можно ли отключить в енге подъем пантографа, а поверх крыши сделать FreightAnim-ом бутафорский?

"о" поноставь, где красным отмечено (или альфой текстуры сделай), если MSTS тебя к билу не пошлет, считай, что, ты победил.

Там где красным выделено - это положение опущенного пантографа: если там все обнулить (а где 0,99... - "объединичить"), это будет точно так, как у статической модели без анимации. В идеале (если в MAX-е все чисто сделано) они и должны быть с нулями и единичкой. Я часто такие вещи правлю на скачанных локах, если есть необходимость еще что-то подправить. С альфой - это дело, если в модели прописана текстура соответствующая, а то бывает облом - как-то захотел превратить ЭП1-005 в нечто более стандартное (красное), а там дельфинчики намертво приделаны, т.е. текстура изначально в модели без альфы прописана. Конечно, там и других проблем хватает, но именно эта меня окончательно остановила.

Дело в том, что поворота то не происходит, а происходит перемещение точек, полигонво в пространстве, я когда от балды ставил цифры, он у меня и увеличивался в размере и исчезал, чего, только не было.

Cейчас анимирую токоприемник в стиле ЧС200, он представляет из себя несколько обычных, так вот, формула то тут не работает. Ибо повороты планок не в ту сторону.