dima писал(а): Ответ: Нет, ничем нельзя.
Чушь -не знаешь не говори. <angry> :pravila: :nono:
Значит, берешь sfm.hta, раскодируешь s-файл, ищешь строки:
animations ( 1
animation ( 2 30
anim_nodes ( 15
anim_node MAIN (
controllers ( 0
)
)
anim_node PANTOGRAPHBOTTOM1B (
controllers ( 1
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 0.0436194 0 0 0.999048 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 0.153848 0 0 0.988095 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node PANTOGRAPHMIDDLE1B (
controllers ( 1
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.0958457 0 0 0.995396 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 -0.299457 0 0 0.95411 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node PANTOGRAPHBOTTOM1A (
controllers ( 1
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.0436195 0 0 0.999048 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 -0.153848 0 0 0.988095 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node PANTOGRAPHMIDDLE1A (
controllers ( 1
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 0.0958449 0 0 0.995396 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 0.299457 0 0 0.95411 0 0 0 0 0 )
)
)
)
anim_node PANTOGRAPHTOP1A (
controllers ( 1
tcb_rot ( 2
tcb_key ( 0 -0.0523369 0 0 0.99863 0 0 0 0 0 )
tcb_key ( 1 -0.149104 0 0 0.988822 0 0 0 0 0 )
)
)
)
И расчитываешь значения по формуле sin 1/2 угла поворота шатнги + cos 1/2 угла поворота штанги токоприемника (меняешь только в той строчке, что выделена красным, 0, что не относятся к числам оставляешь в покое, первое число sin, вотрое cos). Cперва находишь значения sin, cos и только потом складываешь! Подбирать углы либо построив в махе свой токоприемник, либо методом тыка, числа от балды записывать не советую.