Страница 12 из 17
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
16.01.2007, 20:52
Nixtag
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
16.01.2007, 21:12
Sinc
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
16.01.2007, 21:29
Muller
а разве есть одновременно боинги с ЭПТ у Клубом? вот у нас на узле грузовики боинги без ЭПТ но с Клубом. а что? где-то есть пассажирский половинки 2 ТЭ116 с КЛУБом и ЭПТ одновременно??
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
16.01.2007, 23:15
Happiness
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
16.01.2007, 23:40
2ТЭ10В
А как качать? Где сцылко? нехера нету.
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
16.01.2007, 23:59
vitalv
Система не удобная. Над несколько раз перезагрузить страницу
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
17.01.2007, 10:43
Nixtag
Muller писал(а): а разве есть одновременно боинги с ЭПТ у Клубом? вот у нас на узле грузовики боинги без ЭПТ но с Клубом. а что? где-то есть пассажирский половинки 2 ТЭ116 с КЛУБом и ЭПТ одновременно??
Впринципе это пассажирская кабина ЭПТ КЛУБ-У САУТ.
Да вроде на свердловской ЖД я видел на БОИНГЕ ЭПТ и КЛУБ-У одновременно!
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
17.01.2007, 16:30
2ТЭ10В
Muller
ты ипанулся? тотдже к571...
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
17.01.2007, 20:31
Muller
блин ну сколько тебе объяснять нету на 571к ЭПТ!!!! есть только модернизировный 394 кран. На нем есть несколько микропереключателей что бы при срыве в 6 положение еще и сыпался песок и тифон херачил
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
17.01.2007, 21:21
2ТЭ10В
фсё. фспомнил. бля импульсных проводков то на рукавах нет... :beak: :beak:
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
24.01.2007, 16:57
Muller
скачать больше не откуда.... 1702 модель н правильная. Она на самом деле не с реостатсным горбом и кондерами а в старом кузове и со страой эл. схемой.
Re: 2ТЭ116, а теперь уже и другие 2ТЭ10...
Добавлено:
24.01.2007, 20:30
ANK(ft)
Проводник писал(а): Кстати, интересно: почему 1701-й в новом кузове ( с горбом и кондёрами), а 1702-й в старом...?
Много раз на форумах говорили: некоторые старые 2ТЭ116 с баз запаса проходили капремонт и меняли номера.