Страница 9 из 11

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.06.2010, 22:51
Linx
break, вы нереально ЖЖЕТЕ! Только успехов Вам! За то, что вы сделали можно медаль давать :) Орден попозже :)

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.06.2010, 22:58
Razor
lesandro, я разве не правильно что то написал? в моих вопросах разьве упоминается вопрос о выходе? я же не настолько больной чтоббы это спрашивать.....

Re: sim

СообщениеДобавлено: 29.06.2010, 02:16
break
Обновленный ВЛ80С

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: sim

СообщениеДобавлено: 29.06.2010, 02:54
TRam_
единственное что бросается в глаза - токоприёмник делали левой ногой. Не похож (токоприёмник) совершенно. А так вроде нормально. За исключением, может быть, круглешка прожектора. В реальности глаз не может видеть так резко настолько яркий объект. Туман радует :)

Да, кстати... ЛОДы предусмотрены?

Re: sim

СообщениеДобавлено: 29.06.2010, 20:43
break
Предусмотрены и задаются не по расстоянию как в МСТС, а по процентному соотношению картинки модели на экране. То есть скажем лод 2 включится когда к примеру электровоз будет занимать 50% от размера экрана. При этом если вертеться вокруг него процентное соотношение меняется - т.к. боком электровоз длиннее чем мордой и соответственно будет включаться нужный лод. А вот расстояние не меняется и лод бы остался прежним, что было бы неприятно...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: sim

СообщениеДобавлено: 29.06.2010, 20:45
Mr. Angelo
и задаются не по расстоянию как в МСТС, а по процентному соотношению картинки модели на экране.

Как в Trainz. фии...

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 07:04
Joden
а тени будут ?

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 11:10
TRam_
Mr. Angelo писал(а):
и задаются не по расстоянию как в МСТС, а по процентному соотношению картинки модели на экране.

Как в Trainz. фии...
ну в целом по графике он и равноценен трейнзу с выключенными динамическими тенями. За исключением, конечно, капелек на стекле и стёкол с отражением.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 14:50
Mr. Angelo
Претензия даже не к самому качеству графики, а к концепции движка.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 15:50
kemal
Так, а для тех, кто далёк от "гемдевинга" можно узнать, "как правильно"?

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 15:51
break
процентное указание для ЛОД-ов более правильно чем указание через расстояние - более удобно для моделлеров и позволяет сделать переключение ЛОДов более мягкими - какие тут могут быть претензии не понятно

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 16:36
Mr. Angelo
Ну вот я моделлер. Мне удобнее чтобы в метрах было. Как то более предсказуемо поведение ЛОДов.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 16:58
break
В случае с разным FOV никакой предсказуемости т.к. для вида из редактора и из кабины его правильнее делать разным - то лоды в одном из вариантов будут появляться на глазах! Такой способ сейчас используется во многих движках - в том числе в OGRE. А кажется вам предсказуемо только из-за привычки. Никаких весомых аргументов в пользу задания ЛОДов расстоянием не вижу. При задании в процентах - моделлер просто смотрит в программе просмотрщике сколько сейчас модель занимает на экране места, выбирает нужный лод вручную, смотрит - потом фиксирует включение данного лода на этом процесс привязки лодов к процентам закончен - в чем сложность.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 30.06.2010, 17:12
break
Изображение

Изображение

Изображение

Re: sim

СообщениеДобавлено: 14.12.2010, 04:50
TRam_
Да, и покачивание ПСа теперь обязательно (лучше с зависимостью от кривизны рельс).