Страница 1 из 11

sim

СообщениеДобавлено: 07.01.2010, 21:47
break
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: sim

СообщениеДобавлено: 07.01.2010, 22:02
agmike
И ни единого слова :)
Расскажи хоть, кто такой, чем знаменит, какие фичи и возможности есть.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 07.01.2010, 22:20
Tramwayz
Да, какие подводные камни, и так далее. Слово автору.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 07.01.2010, 23:16
TRam_
наверно, КЛУБ и САУТ, встроенные в движок. Чего нет - расстояния до ближайщего светофора среди параметров. Оба скрина тоннеля смотрятся абсолютно нереально. На маршрутной карте нет (надеюсь, пока) отображения, куда направлена стрелка. И деревья отличные. А рельсы - так себе, на стрелках вообще Г. Блеск при уже зашедшем Солнце - тоже. Пятно от прожектора вроде реалистичное, как и вода. Текстуры земли вид очень сильно портят

(при этом мы забыли о тенях)

и с таким количеством пневматических параметров на весь поезд ты вряд-ли сделаешь реалистичное торможение грузового. КС - отстой

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 02:16
break
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 02:52
break
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 03:46
TRam_
покажи и попадание капель на стекло :)

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 04:07
AlexanderG
А еще лучше видео.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 09:24
Mr. Angelo
Ахтыжебаныйтыжнахуй! Еще и под Linux-ом сие чудо пишется и тестится? Интересно. Графический движек взят сторонний, готовый? Какие сторонние компоненты вообще использованы? Тени будут?

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 11:40
proton2
Случайно не OpenBVE?

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 15:41
agmike
Похоже на серьезный тренажер.

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 15:46
AlexanderG
Я подожду пяток лет, пока он по функционалу сравняется хотя бы с ТРС2006. А если будет возможность переноса контента, хотя бы на уровне конвертера .im в формат сима...

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 18:16
break
конвертера .im в формат сима...

*******
- а мож сразу в *.max?

//Устное предупреждение за мат.
//le Sandro

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 19:19
agmike
А можно узнать, что какие возможности имеются и что планируется?
Как я понял, все фичи вроде ВР, клубов и т.п. жестко заложены в движок?
Скрипты есть/планируются, если да то в каком виде?

Re: sim

СообщениеДобавлено: 08.01.2010, 19:46
TRam_
все фичи вроде ВР, клубов и т.п. жестко заложены в движок?

видимо, всё в движке