Страница 1 из 11
sim
Добавлено:
07.01.2010, 21:47
break
Re: sim
Добавлено:
07.01.2010, 22:02
agmike
И ни единого слова
Расскажи хоть, кто такой, чем знаменит, какие фичи и возможности есть.
Re: sim
Добавлено:
07.01.2010, 22:20
Tramwayz
Да, какие подводные камни, и так далее. Слово автору.
Re: sim
Добавлено:
07.01.2010, 23:16
TRam_
наверно, КЛУБ и САУТ, встроенные в движок. Чего нет - расстояния до ближайщего светофора среди параметров. Оба скрина тоннеля смотрятся абсолютно нереально. На маршрутной карте нет (надеюсь, пока) отображения, куда направлена стрелка. И деревья отличные. А рельсы - так себе, на стрелках вообще Г. Блеск при уже зашедшем Солнце - тоже. Пятно от прожектора вроде реалистичное, как и вода. Текстуры земли вид очень сильно портят
(при этом мы забыли о тенях)
и с таким количеством пневматических параметров на весь поезд ты вряд-ли сделаешь реалистичное торможение грузового. КС - отстой
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 02:16
break
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 02:52
break
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 03:46
TRam_
покажи и попадание капель на стекло
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 04:07
AlexanderG
А еще лучше видео.
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 09:24
Mr. Angelo
Ахтыжебаныйтыжнахуй! Еще и под Linux-ом сие чудо пишется и тестится? Интересно. Графический движек взят сторонний, готовый? Какие сторонние компоненты вообще использованы? Тени будут?
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 11:40
proton2
Случайно не OpenBVE?
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 15:41
agmike
Похоже на серьезный тренажер.
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 15:46
AlexanderG
Я подожду пяток лет, пока он по функционалу сравняется хотя бы с ТРС2006. А если будет возможность переноса контента, хотя бы на уровне конвертера .im в формат сима...
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 18:16
break
конвертера .im в формат сима...
******* - а мож сразу в *.max?
//Устное предупреждение за мат.
//le Sandro
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 19:19
agmike
А можно узнать, что какие возможности имеются и что планируется?
Как я понял, все фичи вроде ВР, клубов и т.п. жестко заложены в движок?
Скрипты есть/планируются, если да то в каком виде?
Re: sim
Добавлено:
08.01.2010, 19:46
TRam_
все фичи вроде ВР, клубов и т.п. жестко заложены в движок?
видимо, всё в движке