Страница 6 из 7

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 14.01.2010, 23:10
TRam_

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 15.01.2010, 21:28
agmike
Мне показалось, что в 1ом положении слишком медленно происходит зарядка ТМ. А при отпуске 2ым нет пики давления в ТМ, непорядок.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 16.01.2010, 01:58
^xXx
Потыкался, в общем странности такие: зарядка ТМ происходит быстро, а давление в ЗР поднимается по сравнению с ней очень медленно, или так оно и должно быть? странно как-то. А ещё больше 21 вагона создать не получается, вылетает ошибка. Вот такие пироги :)
Ещё удалось разобраться с манометрами от break, и подогнать его под Borland C++ Builder :) http://ifolder.ru/15954066

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 16.01.2010, 11:36
TRam_
давление в ЗР поднимается по сравнению с ней очень медленно, или так оно и должно быть?
по книге - зарядка ЗР происходит за 4.5 мин (на стенде, т.е. одного единственного).

А ещё больше 21 вагона создать не получается, вылетает ошибка.
я обычно 70-80 создавал, на компе с borlandoм работало...

Ещё удалось разобраться с манометрами от break
ОК, посмотрю

А при отпуске 2ым нет пики давления в ТМ
ХЗ. Утечки-то ты нулевые поставил, да ещё на коротком поезде... Откуда ж взяться резкому падению взяться(и так тепм разрядки как на экстренном)?

Ещё нашёл баг в допразрядке, теперь лучше работает... Но голоные вагоны при отпуске прихватывает...

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 16.01.2010, 13:08
agmike
TRam_ писал(а):ХЗ. Утечки-то ты нулевые поставил, да ещё на коротком поезде... Откуда ж взяться резкому падению взяться(и так тепм разрядки как на экстренном)?

Какое еще резкое падение?

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 16.01.2010, 19:50
^xXx
TRam_ писал(а):
давление в ЗР поднимается по сравнению с ней очень медленно, или так оно и должно быть?
по книге - зарядка ЗР происходит за 4.5 мин (на стенде, т.е. одного единственного).

Хорошо, допустим так, но как же быть с ТМ? Если у нас в ТМ уже почти как в НМ давление, а в ЗР всё ещё 0.500?
На мой взгляд в ТМ не должно так резко давление подниматься и снижаться, ато ставлю в 1-е на пять секунд, уже поднялось до 5.2, ставлю во 2-е, давление в ТМ резко снижается до 1 с копейками, и не очень быстрыми темпами поднимается, всё равно сильно опережая запасные резервуары. Х.з. конечно, может это после года игры в Trainz (сейчас не играю) во мне осталось это представление, хотя сколько помню на ДЖД - у нас зарядка быстро шла довольно-таки.
Но ещё вот что непонятно: когда выполняю торможение, давление в ТМ ещё больше чем в ЗР, но при этом уже начинает поступать воздух в ТЦ, это когда ЗР зарядил не до 5.2, а примерно до 4 (тестировал с пятью вагонами). Также странно то что в ЗР давление снижается до определённого уровня и больше не снижается, при экстренном например, и с давлением в ТЦ никак сравниваться не хочет?

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 17.01.2010, 12:26
agmike
А у тебя на ДЖД были 270 или 292? Вообще прочитай про 270 или 483, много нового узнаешь :)
В 1-ом должно быть быстро, ТМ фактически напрямую соединяется с НМ.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 17.01.2010, 15:30
^xXx
agmike писал(а):А у тебя на ДЖД были 270 или 292? Вообще прочитай про 270 или 483, много нового узнаешь :)
В 1-ом должно быть быстро, ТМ фактически напрямую соединяется с НМ.

Да, пожалуй займусь более глубоким изучением, на ночь хорошо читается :)
P.S.: про ДЖД, у нас вроде 292 были, там вагончики ПВ-51 узкоколейные :)

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 16:38
TRam_
думаю, довёл до логического завершения...

http://ifolder.ru/16010490

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 23:39
^xXx
Приятно заметить, зарядка стала проходить более реалистично :)

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 19.01.2010, 23:54
agmike
Значит, такое только у меня? От утечек картина не зависит.
Изображение

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 20.01.2010, 12:02
TRam_
да, когда отделял модель в отдельный код, о утечках совсем забыл - не до них было. Исправил

http://ifolder.ru/16021563


обращаю внимание - вводить в эту графу надо числа в таком "0,001" виде, а не в "0.01".

Спасибо, Миша

постепенно займусь 483им, и, наверно, начну тесты по пневматике в трс...

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 11.02.2010, 01:05
TRam_
продолжаем....


версия 2.2 http://dump.ru/file/4296617


исправлен важный баг в допразрядке, кстати благодаря одному из удалённых постов AlexandrG в этой post172005.html#p172005 теме... Жалко, что по другому узнать о недостатках своей модели ни от кого не получается :(

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 13.02.2010, 01:38
TRam_
Всё!

Закончена настройка скорости наполнения ТЦ, исправлено опустошение РК в равнинном режиме (ранее это происходило при превышении давления в 4 атмосферы в золотниковой камере + смещение плунжера, а теперь и при превышении 3.8 атмосфер как в золотниковой, так и главной камере + смещение плунжера).

Думаю, это будет окончательная версия модели ВР270-005. Если в далььнейшем ещё раз займусь TBTS, то уже для создания модели ВР483-000

Качать версию 2.3 тут http://dump.ru/file/4306314 или тут http://trainzold.mylivepage.ru/file/746 ... temV23.rar

В дальнейшем эту версию перенесу в trainz (напоминаю, что модель из версии 2.1 успешно была встроена в trainz - http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9461 ), и буду использовать для тестирования настроек различных вагонов и локомотивов
(название trainBrakeTestingSystem таки оказалось полностью оправданым :) )

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 13.02.2010, 05:47
break
Ну я еще не могу ориентироваться по грузовым тормозам (но это предстоит в ближайшем будущем) - внутри приличней выглядеть стала программма.
График скорости оставляет артефакты на основном интерфейсе программы - может это все таки убрать - например поместить этот график в ScrollArea какой-нибудь, чтобы при рисовании линий за его пределами просто появлялись полосы прокрутки - или вообще пусть отсекаются значения выше определенных. Может сделать возможность отключения графиком щелкая по ним правой кнопкой мыши? Шоткаты можно сделать на кран машиниста как в мстс <;> <'> - с клавиатуры удобнее чем мышкой пользоваться.