Страница 5 из 7

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 29.11.2009, 19:13
TRam_
такого глюка нету! есть глюк "давление из УРа при втекании из ТМ глючит, возникают колебания, из-за них срабатывает отпуск"

баг буду исправлять

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 03:16
TRam_
версия 1.3

http://slil.ru/28276288

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 17:48
TRam_
финальная версия. 1.4

http://ifolder.ru/15250733

багов найти не могу. Ступени работают корретктно.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 19:22
agmike
Тестировал на 15ти вагонах, показалось что уж больно долго растет давление в ТМ в 1-ом и сбрасывается до УР во 2-ом.
Далее, нет пики во 2-ом положении и разрядки УР в 6-ом.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 19:25
TRam_
так ведь не надо накачивать ТМ 15 вагонного поезда до 7 атмосфер. Я ж не реализовывал клапан превышения давления.

уж больно долго растет давление в ТМ в 1-ом
наполнение из НМ идёт с той же скоростью, что и между вагонами.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 19:27
agmike
В первом положении, вообще-то, ТМ и НМ соединяются напрямую и давление между ними выравнивается, причем весьма быстро.
TRam_ писал(а):
уж больно долго растет давление в ТМ в 1-ом
наполнение из НМ идёт с той же скоростью, что и между вагонами.

Не понял.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 01.12.2009, 20:19
TRam_
В первом положении, вообще-то, ТМ и НМ соединяются напрямую и давление между ними выравнивается
тормозная магистраль между вагонами тоже соеденина напрямую, но давление между 1 и 70 вагонами выравнивается соовсем не сразу. Так вот - у меня воздух из вагона в следующий вагон перетекает с тем же темпом, что из НМ в ТМ на 1 положении. (хотя отверстия в рукавах -то шире, чем в кране машиниста )

манометр, естественно, побольше покажет(подсоединён рядом с краном), но в таблице пишется не это давление, а давление перед ВРом

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 04.01.2010, 02:46
TRam_
нарисовал механическую схему ВР270

Изображение

кто найдёт ошибки - большое спасибо :)

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 04.01.2010, 03:17
AlexanderG
хотя отверстия в рукавах -то шире, чем в кране машиниста
Сильно сомневаюсь. 200мм2 это квадрат 14х14мм, в рукаве очко меньше.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 04.01.2010, 03:48
TRam_
внутренний диаметр рукова по ГОСТу 28 мм (площадь 600 мм^2)

у резинового уплотнителя внутренний - 34 мм

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 13.01.2010, 17:57
TRam_
в общем процесс по этой хрени идёт... Код модели (20 кб) отделён от кода TBTS (окна, 18 кб), и делается ВР. Уже есть и горный, и равнинный режимы отпуска. В 6 строку таблицы теперь можно показывать одну из 4 новых величин (давления в главной / золотниковой камерах, смещения мембраны/главного поршня) ВР270-005.

Пока не сделано наполнение ТЦ и допразрядка, без этих штук можно отпускать 100 вагонный поезд на поездном :) . Переделана отпускная волна в 1 положении. Чуствую, если доведу допразрядку, эта модель будет жить очень долго :)

перенастроены скорости зарядки и разрядки (зарядка 55л ТМ в 1 за 1.5 с , зарядка 55л ТМ во 2 за 3 с), модель работает теперь и с одно- и двухвагонными составами :)

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 13.01.2010, 18:51
^xXx
Ждём с (не)терпением :nyam:
С 1-2мя вагонами, лично, особенно любопытно повозиться, ну и с длинносоставными конечно тоже интересно :slyn:

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 13.01.2010, 22:06
AlexanderG
ВР270-005.
Человечество давно перешло на 483. 270 не выпускаются и при ремонтах заменяются.

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 13.01.2010, 22:19
TRam_
270 не выпускаются и при ремонтах заменяются
пока доведу 270й, для 483 переделку делать не очень большую. Да и характиристики у них близкие :)

Re: TBTS-тестер матем.моделей для поездных тормозов

СообщениеДобавлено: 14.01.2010, 03:09
^xXx
AlexanderG писал(а):
ВР270-005.
Человечество давно перешло на 483. 270 не выпускаются и при ремонтах заменяются.

Сути торможения от этого не меняется :D