Страница 7 из 7

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 05.08.2009, 13:10
kemal
Жаль(( Значи будет только вид из кабины?
agmike писал(а):А машинист этим реально должен заниматься? Меня вот бесит, когда в сценарии помимо вождения еще надо выполнять работу ДСП\ДНЦ.
Вот обходить машинное в поисках КЗ или неисправности, вешанье перемычек - другое дело.

Ну я же не конкретизирую, что нужно так делать.
А вообще, только сегодня видел, как машинист вручную стрелку переводил, когда собаку в тупик ставил. Так что главное реализавать, а там посмотрим.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 05.08.2009, 16:39
SergXcom_
Вот обходить машинное в поисках КЗ или неисправности, вешанье перемычек - другое дело.
для этого есть zdsimulator

А насчет свободных передвижений, обрапщайтесь к микелю (главный разработчик)

To crypton:

Новая версия 1.2.0.3
Potential problem regarding train initialization on startup
There is a potential problem regarding the way how trains are initialized at startup, e.g. is the service brake or the emergency brake active, and is the safety system on or off. While it is not a major issue, behavior has been a bit inconsistent between recent versions. Therefore, the source code is currently undergoing independent inspections to determine if there is anything wrong. Please be patient until the issue is resolved.

Советую обновить исходник

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 29.08.2009, 21:29
dubishe
Я немнога не в теме.Но лучшеб амперметр прикрутили.И вольтметр контакной сети.Или редактор кабин нормальный.А то в блокноте вырисовывать кабину крайне не удобно.
Собственно говоря-кто то смог на их форуме зарегестрироваться?

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 10.10.2009, 00:51
SergXcom_
v1.2.2.0 (2009-09-20)

● Developing objects
Added the hasPlugin, acceleration and accelerationMotor variables (among others) for use in animated objects.
● Developing trains
Added the acc and motor subjects for use in the panel2.cfg.
● Developing routes
Lengths using the colon notation in CSV/RW routes are now well-defined when omitting parameters.
● Interface
Some controls in the main menu used a custom background color but a system-specific foreground color, rendering text unreadable with some color schemes.
● Bugfix
The delta variable returned incorrect results in animated objects whenever RefreshRate was set to a non-zero value.
● Bugfix
Lengths entered without the colon notation were not processed correctly when using Options.UnitOfLength in CSV/RW routes.
● Bugfix
Gray fog could show on routes which did not use fog, but only if the viewing distance was below 600 meters.


Новое обновление openbve

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 10.10.2009, 01:13
SergXcom_
http://wiki.bve-routes.com/index.php/Op ... ling_stock
подборка дополнений для openbve

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 22.11.2009, 21:04
SergXcom_
Версия 1.2.3.0

● Simulation
Minor improvements to the AI. In particular, the AI should not get stuck in front of a stop point on upward gradients any longer.
● Developing routes
The $Include command has been added which allows to include other files, optionally one of a set of files with a certain probability.
● Developing routes
Added the Train.Velocity command in CSV/RW routes. The command defines the upper speed limit the AI-controlled trains may travel at.
● Miscellaneous
Comments in RW routes now span the whole line instead of up to the beginning of the next command.
● Miscellaneous
Due to an apparent glitch in Mono, the loading screen would not show the Ignore button on Mac OS X. This has been circumvented now.
● Experimental
An experimental feature to smoothen out turns has been added. See this thread on the forum for further information.

Добавлено пару эксперементальных функций, подробности на форуме

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.12.2009, 13:16
dubishe
Там что-то вроде мультиплеера проклюнулось.
http://www.bvestation.com/forums/index.php?topic=3595.0
Пока что клиент может отправлять на сервер только координаты поезда и сигнал светофора впереди(У меня правда не показало).Но задумка уже есть.
Изображение

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 06.12.2009, 23:20
iMT

Я правильно понял, что это только планируется?

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 10.12.2009, 22:02
SergXcom_
Скачать можно тут
OpenBVE Multiplayer Extension

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 15.12.2009, 23:43
SergXcom_
Нужно пару человек для тестирования

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 16.12.2009, 10:28
AlexanderG
А мы сделаем свой мультиплеер экстеншн, с блекджеком и в ТРС!

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 18.12.2009, 10:45
dubishe
Нужно пару человек для тестирования
Сам на себе проверил-работает.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 26.03.2010, 09:57
proton2
Вроде новая версия вышла. Пишут что 3d кабины реализовали. Никто не юзал?
http://openbve.trainsimcentral.co.uk/changelog.html
Очень многообещающий проект, жалко что ему так мало внимания уделяется.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 26.03.2010, 16:03
agmike
Потому что отвязать его от родных условий не проще, чем 1628 в МСТС запихнуть.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 28.03.2010, 11:25
^xXx
У них ещё я так понял ни одного маршрута нема ^_^