Страница 6 из 7

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 17:22
DarkWolf
Рома, а как по ГУИД-ам ты предлагаешь систематизировать данные? Это ж еще гору доп. тегов вставлять или изобретать мега-иерархию папок, в которой запутаться - как нех-й делать. В том, что я предложил, многое уже вложено в идентификатор - 1, 2 - даже 100 тыс. дополнений на автора по-моему много.

Кстати, базу подписей авторов можно с некоторой периодичностью с сервера сливать клиентам и интернет-соединение для установки каждого дополнения не требуется(если подпись в копии базы есть).

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 17:31
Crypton
Это ж еще гору доп. тегов вставлять или изобретать мега-иерархию папок, в которой запутаться - как нех-й делать

Это ты один тег называешь «горой»??

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 17:33
DarkWolf
Хоть их всего 3: класс, регион, эра(при желании можно еще добавить), но и их далеко не везде увидеть можно т.к. это добровольно. А, при вгоне этих данных в идентификатор, данная операция становится принудительной.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 17:34
Crypton
И что будет? Куид опять? Ну не знаю-не знаю

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 17:37
DarkWolf
Это ты называешь куидом? Куид это 3 чуть менее, чем полностью лишенных смысла, числа, а это нечто содержит уже немало информации(в сравнении с куидом).
А вообще, ты меня не удивил. [См. комментарий мелким шрифтом внизу к ранним постам.]

В общем, более я не лезу за границы своего изначального круга деятельности и просто разбираю код и рационализирую уж очень тупые его места.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 19:29
SergXcom_
мальчики, только неподеритесь :)

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 19:42
SergXcom_
Вы лучше предлагайте что в симе хотите увидеть

Интерфейс
+ Добавить возможность создания и редактирования своих составов
+ установка времени старта, условий погоды и тд
+ создание трека для поезда, которым ты будешь управлять
+ создание расписания, чтобы можно было галочками отметить остановки на которых
надо остановится и прописать расписание
+ Добавить новое окно для создания сетевой игры
+ в окне выбирать: сервер, клиент, диспетчер
+ создать сервер

ну думаю пока хватит

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 20:05
Mr. Angelo
Хотелось бы, чтобы можно было создавать как сценарии так и сессии свободной поездки. При создании последних, удобнее раставлять ПС прямо в окне редактора маршрутов. Понаставил паравозов, покатался себе вдоволь. А замароки как в МСТС нам не нужны.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 20:42
DarkWolf
:off:
SergXcom_ писал(а):мальчики, только неподеритесь :)

Кто сказал, что тут кто-то драться собирается? :hi: Это просто полемика уже на другую тему. Впрочем с моим последним комментарием, надеюсь, она закрыта. :sleep:

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 21:07
SergXcom_
чтобы можно было кабины переключать

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 21:13
Mr. Angelo
Да вообще свобода передвижения должна быть не хуже, чем в существующих симуляторах.
Очень, давно уже, хочу чтобы игра велась не от "бездушной камеры" летающей по карте, а от какого-нибудь героя. Т.е. чтоб можно было как в ГТА бегать человеком. Зайти в депо, полазить там. Под лок залезть. Мне вот такое очень интересно. Понятное дело, когда в лок садишься, то уже вид от 1го лица в кабине.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 21:35
kemal
+1 свобода передвижения нужна. Так же хочется, чтобы на карте были активные элементы. Например, подходишь к стрелке - появляется меню: переключить, закрыть, ... (что там ещё можно со стрелкой сделать?)

Также хочется, чтобы игра была заточена не только на ЖД, но и на метро и трамвай.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 22:22
AlexanderG
Кстати для метро свобода передвижений более актуальна. А то таскаться по горловине, переводя стрелки, потом обратно в локомотив бежать... Надоест через день.

Насчет работы с дополнениями. Предлагаю не изобретать велосипед и создать систему, аналогичную системе куидов. Не вижу у нее явных недостатков (при условии не растущих их жопы рук сторонних разработчиков). Можно дополнить её, наряду с уже имеющейся (номер автора, номер дополнения, номер версии), информацию о типе дополнения. Можно модифицировать концепцию Auran DLS, в том смысле, что все созданные и помеченные как "релиз" дополнения автоматически заливаются со всеми зависимостями, тут же легко сделать автоматическое наполнение сайта (создание новостей о вышедших дополнениях).

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 22:50
agmike
kemal писал(а):+1 свобода передвижения нужна. Так же хочется, чтобы на карте были активные элементы. Например, подходишь к стрелке - появляется меню: переключить, закрыть, ... (что там ещё можно со стрелкой сделать?)

А машинист этим реально должен заниматься? Меня вот бесит, когда в сценарии помимо вождения еще надо выполнять работу ДСП\ДНЦ.
Вот обходить машинное в поисках КЗ или неисправности, вешанье перемычек - другое дело.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 04.08.2009, 23:03
Crypton
+1 свобода передвижения нужна. Так же хочется, чтобы на карте были активные элементы. Например, подходишь к стрелке - появляется меню: переключить, закрыть, ... (что там ещё можно со стрелкой сделать?)

Не, ну вы тут уже зашкаливаете :)) Это уже надо подносить оф. разработчику.