Страница 2 из 7

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 25.06.2009, 00:18
agmike
НЯП это пока тестовые фичи, показывающие возможности движка. Мои ощущения от первого просмотра - желание бросить все :)
Мне не нравится архитектура допов, к примеру отсутствие разделения на единицы ПС - весь поезд описывается разом.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 05.07.2009, 13:25
SergXcom_
И притом что есть исходные коды и можно самому изменить в игре так, как тебе надо

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 11.07.2009, 20:42
Crypton
Кто-то искал программиста C#? :)

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 17.07.2009, 15:24
SergXcom_
Стучи в асю 316455389

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 24.07.2009, 17:27
SergXcom_
Изображение

3D кабина
Может ктонить дать модель кабины электропоезда ЭР2?

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 24.07.2009, 18:21
Mr. Angelo
Обратись к Vold

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 15:43
SergXcom_

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 26.07.2009, 16:40
Razor
Нифигасе блин, это от куда видео не пойму?? из раилсимулятора или из BVE? вобще шикарно. Расскажи подробнее что ты собираешься делать? это скачать можно где нибудь??

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 27.07.2009, 14:54
SergXcom_
Это идет разработка новой версии openbve
вообще в планах сделать мультиплеер

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 27.07.2009, 23:11
Crypton
В планах сейчас вообще разобраться как он работает. На сайте есть дока, но про внутреннюю работу игры (что очень важно для расширения её) все мутно.
Разбит svn хост для русской ветки проекта, где будет опубликована XML документация по функциям игры (Visual Studio). Также сейчас проектируется более улучшенная архитектура дополнений и других возможностей. Есть например идея использовать XML как config.txt в Trainz. Если у кого есть идеи, или он знает язык, ну или может предоставить материал, пожалуйста в тему.

Если у кого есть серьезные мысли и он хочет вступить в команду разработчиков, доступ на запись в SVN оформляется личным сообщением мне.

https://crypton-technologies.net:82/svn/openbve/ Вскоре появится анонимный readonly доступ если хотите проследить за проектом.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 27.07.2009, 23:26
DarkWolf
Так... к работе присоединяюсь и я. Пока что как реверс-инженер, но по ходу разбора возможностей сего творения, возможно, сделаю что-нибудь полезное. Так как исх. код практически не содержит комментариев, разбираться в нем и его возможностях трудно. Как хоть что-то прояснится, попробую взяться за реализацию КС и СЦБ: может что-то и выйдет.

Есть например идея использовать XML как config.txt в Trainz.

Неплохая идея, но надо еще разобраться с форматом дополнений.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 28.07.2009, 00:05
kemal
Есть пара идей, пришедших за время использования Trainz'а. Идеи из серии "вот когда буду делать свой сим, сделаю круче!". Но, т.к. разработка сима затягивается, могу поделиться идеями.

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 28.07.2009, 00:27
Crypton
kemal писал(а):могу поделиться идеями.


Пожалуйста. Мы не отказались-бы :)

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 28.07.2009, 00:30
kemal
Собственно, вопрос: куда?
Могу в асю..

Re: openbve + исходники C#

СообщениеДобавлено: 28.07.2009, 00:35
Crypton
kemal писал(а):Собственно, вопрос: куда?
Могу в асю..


Без разницы. Можно туда, можно в тему. Если что-то серьезное, Добро Пожаловать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://crypton-technologies.net:82/svn/openbve/

Анонимный read-only доступ любопытным, кто хочет взглянуть на исходники: логин и пароль оба anonymous


UPD
Смотрим сюда за основным кодом.
https://crypton-technologies.net:82/svn ... e/OpenBve/