Страница 4 из 11

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 07.12.2006, 23:44
Eagle755
Вопрос к Шестому Тёзке Форума: это вот сюда ты пять лет ездил? :)
http://rail.r86.net/attach/er2.jpg
15 позиция когда применяется?

Очень редко, выжигают и и везут грузовые максимум на 13. 14 и тем более 15 сильно убивают дизель и генератор
Не совсем понял, что означает 1500 кв

Мощность, передаваемая электропередачей, вычисляют по показаниям амперметра и вольтметра. Закон Ома помнишь?
А на ВЛ80 и на ВЛ10 какие наиболее экономичные позиции? 33 и 37 соответственно?

Это высшие ходовые позиции. Экономия зависит от умения разгоняться и тормозить, а чтобы уметь тормозить (особенно рекуперацией на ВЛ10), надо ещё и знать участок
Вкратце - чем быстрее ты разогнался, тем больше сэкономил. Я летом ездил с одной шевченковской бригадой, так они отрывали с места так, что за считанные секунды разгоняли состав до сорока. Локомотив был ЧС4Р, состав из 15, а потом из 8 вагонов
На тепловозе, конечно, так быстро не выйдет, наш пневматический РЧО слишком инертен и каждую позицию выбирает по 2-3 секунды, чмуха с электроприводом РЧО в этом плане резвее - на каждую палку уходит секунда. Впрочем, это всё реал, в симе можно и быстро...
А ослабление возбуждение вроде тоже экономит электроэнергию

Ну да, ток двигателей становится больше, а мощности почему-то уходит меньше :) Хотя тут всё зависит от ситуации. На ВЛ80 разницы действительно негусто, а на ВЛ10 между СП4 и П0 разница будет немалая, это даже по вольтметру (не путать с амперметрами!) видно
На подъемах подхватывай держи 13 поз

Если очень хочется сэкономить, то можно и затянуться :) Подъём - это такая вещь, когда большое увеличение мощности не даёт большого роста скорости, то есть на большой расход соляры приходится небольшой прирост скорости. Но время, время... Если не жаль - затягивайся

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 13:18
dahouste
Вот смотри на счет экономии у нас едешь на 10 вылетаешь в трубу солярой а едешь на 116 экономия ,и не плохая. Можно конечно и на 10 сэкономить но тут надо помудрить с керосинчиком.Игл а что за тренажер это и если можно скачать то где?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 14:13
Eagle755
Прочитай тему с самого начала, там написано, откуда качать :)

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 18:40
2ТЭ10В
и тем более 15 сильно убивают дизель и генератор

15 примеяют тока в экстренныъ случаях! Когда уже ну совсем ппц! Ведь на 15-й там реализуетца полная мощглсть ДГУ соответственно и тягачи на пределе...

Пробовал на ВЛ80..понравилось :):):)

Песдато в тренажорах что даже давление в магистралях падает...вт что понравилось :)

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 18:52
Kulibin
А вот не скажи. Тягачи сделаны с очень большим запасом, особенно это машек касается, где ЭД118 далеко до работы в часовом режиме. Поэтому тройная машка при отправлении вполне способна сцепку порвать - у неё сила тяги по дизелю ограничивается, а генератор и тягачи не на пределе работают.
Кстати на 116КМ те же ЭД118 стоят?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 19:38
Eagle755
Генератор тоже запросто сжечь можно, особенно при разрегулированной передаче. Иногда в ремонте оказываются генераторы с прогоревшей в коллекторе дырой, а какой толщины коллектор, мы знаем - несколько сантиметров меди :mellow:

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 21:18
dahouste
Да когда генератор стреляет неприятная штука особенно в нынешних условиях.
Все наказывается рублем.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 22:07
Muller
мдя? т.е с бригады штраф или просто премии лишают? расскажи поподробнее. и заодно сколько по деньгам получается?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 08.12.2006, 23:46
dahouste
Ну что сказать генератор по сути должен обдуватся сухим воздухом и протиратся тканевой салфеткой после каждой поездки и вып. то-1. Ну истественно делает это два десятка человек из ста, бригады имелось виду. Опять же заборы воздуха не всегда делаются как положено.А тоисть и вовлажную погоду с улицы открыты и опять в жару наоборот с дизельного.И невыполняя этого происходит такая штука со временем графит с парами масла осидает на колл. пластинах а также на якоре и происходит со временем его нагрев и КЗ в пути следования. А после этого происходит разбор со всеми вытик. обстоят. и как у нас делается, кто последний тот и папа.Ну и не смотря виноват или нет наказывают премией или денежным взысканием ущерб за ремонт и простой локомотива. Как у нас начальник сказал на дне безопасности "Мы товарищи работаем в компании ОАО РЖД и теперь за все надо платить "Вот так.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 01:27
2ТЭ10В
Кстати на 116КМ те же ЭД118 стоят?

а кажись эд-118А...а может и нет..но на чом то Асинхры стоят!!
мдя? т.е с бригады штраф или просто премии лишают? расскажи поподробнее. и заодно сколько по деньгам получается?

Почему?? Выяснят обстоятельства при каких стрельнул Г...потом если выяснитца что бригада виновата-из з\п вычислять будут..
Случай был как в 1986г на ТЭ3-**09 попалила бригада 5 тягачей на обеих секциях!! Вот и вычисляли у них по 25% из з\п..
какой толщины коллектор, мы знаем - несколько сантиметров меди

и мы знаем что после этого увиденного у слесарей глаза загораютца сварганить эту медь ;) ;)
Мы товарищи работаем в компании ОАО РЖД и теперь за все надо платить

такие фразы говорили ребятами ещо при МПС и ещо раньше..никогда не приветствовалось оплата за косяки бригады карманом нач-ва..или предприятия(депо)... :wacko:

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 01:38
Kulibin
а кажись эд-118А...а может и нет..но на чом то Асинхры стоят!!

Не могут там асинхронники стоять - там только увеличенная мощность дизеля и пооска. Асинхронники это на 2ТЭ25А, и того нет ещё пока кажется.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 01:40
2ТЭ10В
Не могут там асинхронники стоять - там только увеличенная мощность дизеля и пооска. Асинхронники это на 2ТЭ25А, и того нет ещё пока кажется.


значит на 2ТЭ116А стояли...
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К.
Чем мощность ДГУ увеличена? 3060 от 1А-5Д49 заместо 3000 от Д100?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 02:28
Eagle755
значит на 2ТЭ116А стояли...
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К.
Чем мощность ДГУ увеличена? 3060 от 1А-5Д49 заместо 3000 от Д100?

Так, ты что пил на этой неделе? Не пиши ерунды и формулируй вопросы ясно

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 09:44
Muller
ууу 2ТЭ10В начал писать бред :) при жизеля видно что напичал бред а на 2ТЭ116А асинхронников не было. Это если не ошибаюсь был переходный вариант от 2ТЭ116 к 2ТЭ121

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 12:56
Kulibin
2ТЭ10В писал(а): значит на 2ТЭ116А стояли...
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К.
Чем мощность ДГУ увеличена? 3060 от 1А-5Д49 заместо 3000 от Д100?

Да брат :swoon: 2ТЭ116А это опытный локомотив, и А означает вовсе не асинхронные двигатели как сейчас на 2ТЭ25А, а просто индекс. НЯП у 2ТЭ116КМ мощность ДГУ 3600л.с., за счёт чего поднята не помню. А причём тут 10Д100? Ты хочешь сказать что на обычном 116 10Д100?! :D Жжош. <ugagaga> <ugagaga> <ugagaga> ПешЫ исчО. И учи матчасть :beak: