Страница 1 из 10

MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 10.06.2006, 23:33
dubishe
Наткнулся на такой симулятор.
Полное название eu07-424 maszyna.Предстовляет собой вид из кабины с возможностью побродить по кабине,переход из кабины в кабину и кажется вид с наружи.
Есть мелкие но интересные фишки-включение компресора,фазорасщепителя,
БВ,есть ослабление поля,запуск дизеля.
Графика средне-слабая,и маленький выбор подвижного состава.Но процесс довольно ничего.
Встречные позда в движении,и даже анимированные люди на пероне.
Сайт игры- http://www.eu07.pl
Инсталятор весит 48 метров.К сожалению сайт кажется польский,там есть кнопка с включением английского-но она не работает. <angry>

http://www.image2share.com/i/232_g.jpg.html
http://www.image2share.com/i/en57_int4.jpg.html
http://www.image2share.com/i/koniewice1.jpg.html
http://www.image2share.com/i/lublin.jpg.html
http://www.image2share.com/i/maszyna_sce_wingermc4.jpg.html
http://www.image2share.com/i/newcab1.jpg.html
http://www.image2share.com/i/newcab2.jpg.html
http://www.image2share.com/i/st44_bipa.jpg.html


СПИСОК КЛАВИШ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИГРЕ!
(Автор: maxfactor)

Краткий курс по управлению виртуальным локомотивом EU07 (версия 1.1)

Нулевое условие: настройки клавиатуры в операционной системе должны быть установлены в «английский по умолчанию».

Первое условие – нажатие клавиши с шифтом приводит к включению соответствующего агрегата, без шифта – к его отключению, если это не оговорено особо. Например: Shift-C – включить компрессор, просто C – выключить. В таких случаях будет написано так: C/c. Итак, краткая инструкция по клавишам:

Shift-V – включение вспомогательного компрессора локомотива, нужен для подъема токоприемников. Почему-то нигде об этом ничего не сказано.
O/o,P/p - токоприемники
M/m-главный выключатель
X/x- то, что почему-то назвали фазорасщепитель. На самом деле, конечно, электромашинный преобразователь напряжения. У EU07 компрессор и прочее вспомогательное оборудование питается от 110В, которые и выдает этот самый преобразователь.
C/c-компрессор.
d-реверсор вперед
r-реверсор назад.
Для реверсора, естественно, Shift не работает.
Клавиши Y/y,U/u, I/i управляют светотехникой локомотива.
Запуск локомотива, соответственно: включить вспомогательный компрессор (Shift-V) поднять токоприемники (Shift-O/P), нажать ГВ (Shift-M), включить преобразователь напряжения (Shift-X), включить компрессор (Shift-C)

На кейпаде (если кто не знает, это такая маленькая клавиатурка справа)
“+” - набор позиций контроллер
“-“ – сброс позиций контроллера
“/” – добавить ступень ослабления поля
“*” – сбросить ступень ослабления поля
От себя добавлю, что всего позиций контроллера – 43, ходовых (безреостатных) только две:28-я и 43-я. Ослабление поля работает только на этих позициях. Для набора или сброса позиции до ближайшей ходовой ( в случае сброса – до нуля) нажать Shift-“+”, Shift-“-“. Переключение ТЭДов с последовательного на параллельное соединение осуществляется автоматически, при переходе с 28-й на 29-ю позицию контроллера и, соответственно, в обратную сторону.

Тормоза (нумлок должен быть включен!!!):
7 – отпустить свояк (локомотивный тормоз) на одну ступень
1-зажать свояк на одну ступень
9-отпустить главный тормоз на одну ступень
3-зажать главный тормоз на одну ступень
4-поездное положение главного тормоза
0-экстренное торможение, сброс давления в тормозной магистрали
.-быстрый отпуск главного тормоза и зарядка тормозной магистрали
8 5 2 – до конца не разобрался, в руководстве написано “положение клапана главного тормоза”.
6-отпуск локомотивного тормоза.
Тормоза на EU07 несколько отличаются от наших – применена тормозная система Oerlicon со ступенчатым отпуском. При установке крана машиниста в поездное положение происходит полный отпуск тормозов. Правда, отпуск отрабатывается долго, поезд успевает остановиться, если не поставить кран машиниста в положение быстрого отпуска. Что интересно, истощить тормозную магистраль мне так и не удалось. Сомневаюсь, чтобы создатели симулятора могли упустить этот момент – видимо, и в настоящем EU07 то же самое.

Стрелки – перемещение по кабине.
Home или End (в зависимости от того, в какой кабине находишься)-смена кабины локомотива. При этом выключаются все системы, кроме опускания токоприемников.

Ins (два раза)– сцепить локомотив с вагонами
Del (два раза)- отцепить локомотив от вагонов
Обращу внимание на то, что нажаимать Ins или Del необходимо два раза и быстро, иначе ничего не выйдет.

Пробел – подтверждение бдительности машиниста. Периодически система проверки бдительности (поляки называют ее Czuwak (Чувак)) начинает мигать лампами и противно жужжать. Надо нажать пробел – и все будет ОК, иначе произойдет экстренное торможение. Также надо подтверждать желтый огонь светофора.

F/f-переключатель тока уставки реле перегрузки
n-сброс сработавшего реле перегрузки

G/g – как написано в руководстве, на некоторых локомотивах возможен автоматический запуск

A/a-гудок
S-песочница. При нажатии клавиши отсыпает порцию песка и прекращает свою деятельность до следующего нажатия.
Enter-антипробуксовочная система
B/b-переключение тормозной системы в пассажирский/грузовой режим
@-автопилот (мне не понравился)
1,2,3 (в некоторых случаях с шифтом) и т.д. – клавиши, определенные сценарием, например, перевод стрелок при маневровой работе. Работают, только если их использование прописано в сценарии.
F1- показывает кое-какие параметры симулятора
F3-пауза
F4-переключение на внешний вид.
Здесь надо сделать важное замечание. Замечено, что при переключении на внешний вид симулятор начинает глючить – встают управляемые AI поезда, сценарий идет не так, как он запланирован и т.д. В общем, лучше избегать выхода из кабины локомотива.

F10-выход из симулятора.

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 11.06.2006, 00:01
Jam
http://www.image2share.com/i/st44_bipa.jpg.html
:D Глазастый М62 ха ха

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 11.06.2006, 00:43
кентавр
блин а у меня чёто не запускается, сразу посылает отчёт отправлять
незнаю че делать :wacko:

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 11.06.2006, 02:57
le Sandro
Учитывая, что данный сим в процессе разработки уже на протяжении 5 лет, не думал, что о нем кто-то не знает?!
На старом форуме о нем была целая тема...

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 11.06.2006, 03:07
NERO
Блина, а электричка прям как к нам в Гродно заходит
http://gallery.railroadsim.net/data/media/...s_EN57-1532.jpg
http://gallery.railroadsim.net/data/media/...EN57-1544ra.jpg

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 11.06.2006, 14:12
Optimist
Вот это я понимаю классная вещ...
От гадость ничего у них непонятно. Некачаеться нефига у кого она есть скиньте мне на мыло кусками по 9 метров плз). Пишите ******* . Зарание благодарен..

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 13.06.2006, 19:23
-=Dude=-(UA,PL)
Jam писал(а):http://www.image2share.com/i/st44_bipa.jpg.html
:D Глазастый М62 ха ха

Eto ne M62 eto ST44 :P
2 goda w Maszynu EU07 igraju B)

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 13.06.2006, 23:56
Optimist
Ну и как игра?

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 15.06.2006, 18:21
ER2-1050
К этой игре дополнения можно делать?

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 08.09.2006, 20:18
-=Dude=-(UA,PL)
ER2-1050 писал(а):К этой игре дополнения можно делать?

можно :wink:

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 09.09.2006, 17:18
AlexK
На трейнсиме была огромнейшая тема когда-то. Я могу сказать что этот сим гораздо дальше приближен к реальности, чем MSTS и TrainZ. Чего не хватает им всем вместе взятым - это редиообмена, данных о поезде, маршруте, портянок и нет возможности менять кабину ( про кабину - за исключением EU07 ).

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 21.09.2006, 15:41
maxfactor
AlexK писал(а): На трейнсиме была огромнейшая тема когда-то. Я могу сказать что этот сим гораздо дальше приближен к реальности, чем MSTS и TrainZ.

Да, чудесный сим, на графику и не обращаешь внимания. Только глючит - бОльшая часть маршрутов вылетает с разнообразными ошибками. И несколько тормозной - на моем компе (A64-3200+/GF6600) на станции выдает около 30 FPS.

PS. Может, кто знает, как исправить его глюки с маршрутами и сценариями?

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 21.09.2006, 17:30
AlexK
30 fps это тормозной? Ты ж всеравно больше 24 глазом не различишь.. У меня на станциях было от 3 до 17 fps.

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 21.09.2006, 22:18
maxfactor
AlexK писал(а): 30 fps это тормозной? Ты ж всеравно больше 24 глазом не различишь.. У меня на станциях было от 3 до 17 fps.

Это на моем свежеапгрейженном компе 30 fps. А на старом, что сейчас у брата стоит (AXP2000+/GFFX5600) - 9fps на станциях. На работе - там вообще 2 fps. И это при графике, которая не выглядит особо современной (впрочем, у этого сима другая прелесть).

PS. Кадры в секунду в игре и в кино - это две большие разницы. В отличие от кино, в игре от fps зависит количество точек, по которым будет моделироваться игровой процесс, а также опрашиваться устройства ввода. Пример: нужно затормозить поезд, идущий со скоростью 120 км/ч (~30 м/с). Ты видишь препятствие и нажимаешь клавишу экстренного торможения. Но в этом кадре (который ты видишь) игра не сможет отреагировать на твои действия до перезагрузки игрового конвейера и начала обсчета следующего кадра. Более того, в обработке находятся еще 2 кадра (тройная буферизация), т.е. то, что происходит в игровом движке ты видишь с запаздыванием в 3 кадра. При 60 fps с момента нажатия клавиши до восприятия этого события игровым движком поезд успевает проехать 1.5 игровых метра ((1/60)*30*3). При 30 fps, соответственно, 3 м. А при 10 fps запаздывание составит 10 м, а они могут оказаться весьма критичными.

Re: MaSzyna EU07

СообщениеДобавлено: 25.09.2006, 16:53
parovoZZ
AlexK писал(а): Ты ж всеравно больше 24 глазом

Глаз человека различает мерцания частотой до 48 Гц. По моим меркам при fps 48 картинка более реалистичная и живая, чем при 24.

maxfactor писал(а): Более того, в обработке находятся еще 2 кадра (тройная буферизация),

Кто тебе такую чушь сказал? А, главное, зачем? Вполне хватает двойной. Теневой кадр отрендерился - адресуется он на экран, между тем как бывший экранный стал теневым.