Страница 7 из 9

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 20.10.2006, 16:45
AlexK
Покажи пожалуйста последние скрины. Интересно, как это все примерно будет выглядеть! Желательно с разных ракурсов.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 20.10.2006, 17:19
Mr. Angelo
2Scaint
При условии что покажешь скрины (всем) и дашь поюзать свою заготовку - и она не окажется "разводом" собраным за вечер на коленке а именно демкой в которую остается лишь воткнуть нормальные модели, а так же предоставишь конвертор - готов поделиться тепловзом и платформаой (да и вообще многим ПС)
Я действительно хочу помочь, если дело стоящее. А если игра не стоит свеч то увы - мне и топорных МСТС и ТРС хватает

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 20.10.2006, 17:33
Scaint
Пока скринить нечего, кроме ландшафта. Я с Августа к исходникам не прикасался. Как только раздобуду модели, будут скрины, а пока там только boundBox'ы вместо объектов. GUI тоже нет, но движек уже готов давно.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 01:12
Mitrophan
и тишина...... Автор, отпишись хоть... или проект закрыт?

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 02:20
Scaint
Извиняюсь, что давно не писал
Вот небольшой отчет:
Теперь движок поддерживает xml (без использования msxml)
Конвертор моделей готов. В файл объекта записываются сетки, текстуры, скрипты и любые другие данные. Объект можно хранить в несжатом и сжатом формате.
На прошлых выходных сделал редактор тяговых характеристики.
Я перепишу ландшафтный движок, т.к. он забирал много ресурсов и вобще требует доработки. Первые скрины можно посмотреть в фотогалерее.
Сейчас потихоньку делаю физику, а именно эмулятор работы автотормозов. Уже сделал три вкусностей: 1.Воздухорасперелители срабатыват не одновременно во всем поезде, а по мере распространения воздуха по тормозной магистрали. 2.В длинносотавном поезде давление в магистрали хвостовых вагонов немного ниже чем в головных. 3.Со временем происходит истощение тормозов (пока независимо от износа деталей, его я оставлю на потом).
В демке будет ЧС4, сейчас собираю информацию о его начинке. Какие харакетиристи его вспомогательно и основного компрессора?

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 14:18
jeka12
Очень рад, что проект жив и продолжает развиваться. Посмотрел скрины ландшафта - впечатляют:up: .
Удачи в дальнейшем развитии проекта.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 16:40
Ulianka
Да, я смотрю качество текстуры прорисовывается только вблизи от камеры, и при ентом всего навсего 41 FPS... :o
Что же дальше? Если обложить железкой, локами и объектами? :nenay:

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 17:38
jeka12
Ну это далеко не показатель. Все зависит от движка.
Так, например, в МСТС, если открыть в RE новый маршрут (где чистое поле) - FPS будет тоже 40-50.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 19:01
Dim
Scaint писал здесь про свой комп: "На моей машине при тестировании (CPU: Athlon 1800+ Video: Radeon 9200)"
Так что возможно еще и в этом дело.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 19:22
Ulianka
jeka12 писал(а): Ну это далеко не показатель. Все зависит от движка.
Так, например, в МСТС, если открыть в RE новый маршрут (где чистое поле) - FPS будет тоже 40-50.

По-моему ты совсем не въехал в тему...
Прально, в пустом поле 40-50... если поле заставить - 15-20...
А там уже в чистом поле 41... теперь врубаешься? Или чем больше объектов, тем больше ФПС? Мир перевернулся?
Да и отображение текстур там стоит примерно в 2-х метрах от камеры, а если поставить прорисовку хотя бы 1 км? Даже в чистом поле ФПС резко упадет! Вощем, че-то хреновенько как-то!

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 24.12.2006, 21:45
jeka12
Ладно, не будем спорить кто тут въехал, кто не въехал в тему - подождем автора - он надеюсь все разъяснит по этому поводу.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 25.12.2006, 03:18
Ulianka
А мы и не спорим, я просто пытаюсь тебе объяснить, что как-то все очень странно...

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 25.12.2006, 17:04
Scaint
Да, я смотрю качество текстуры прорисовывается только вблизи от камеры, и при ентом всего навсего 41 FPS... 


На 41 FPS не обращай внимание, это при отрисовке травы (100000 квадратов) через glBegin...glEnd, т.е. без VertexArray/VBO. На самом деле ~400 FPS или ~200 при полной отрисовке 8 слоев текстур. Если учесть что все слои одновременно отрисовываться немогут (невидемые вершины отбрасываются), то можно расчитывать примерно на 300 FPS. Конечно на моей видюшке о траве речь не идет :) С R9200 больше выжать почти нереально (в TRS и то ~20-25 FPS).

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 25.12.2006, 20:55
Ulianka
Ну енто уже лучше...

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 07.01.2007, 01:49
007
Супер, продолжай в том же духе, если сможешь сделай метро, пофоткаю поезда, станции(исключительно в москве)