Страница 1 из 9

Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 04:03
Scaint
Здравствуйте господа форумчане.
Пишу щас ЖД симулятор, точнее пока только движек, но уже есть большие продвижения :)
Хотелось бы подчеркнуть именно симулятор, а не аркаду! Скоро открою страничку, там все детально опишу. Идея появилась еще прошлой осенью и теперь в свободное время от учебы пишу. Все бы хорошо, но на графику не хватает времени, вот и решил обратится за помощью. Для проекта нужен художник, фотографа уже нашел. Приглашаю всех желающих сотрудничать.

Если есть вопросы, или вас заинтересовало предложение, стучите в аську 259-161-467 или пишите на scaint@rambler.ru.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 06:54
Ulianka
Заинтересованные найдутся сразу, как только покажешь плоды своего творчества!
Уважаю уже за то, что даже не зная, что из всего получится, не побоялся взяться за такой глобальный проект! :clap: :yes:

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 12:18
ahel
ДА НЕ ИССЯКНЕТ В ТЕБЕ ОПТИМИЗМ, ДЖЭДАЙ!
удачи. ждем новостей

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 12:51
Joden
движок сам пишешь или готовый используешь ??

видел - http://www.ogre3d.org.ru/news.php ??

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 12:55
awaken
Шведы пишут свой симулятор. Скрины видел , очень красиво (локов там не было, только рельсы с пейзажем... но пейзаж гораздо круче чем в МСТС)

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 13:05
Joden
маленькое отступление - но по теме

ОГР. на который я давл ссылку - готовый, бесплатный 3Д движок, юзает все возможности D3D9 и OpenGL, очень советую на него обратить внимание

по крайней мере у меня за короткий срок получилось поглядеть их демки (в исходниках), конвертануть и засунуть из МАХ-а в сцену модель

Для писателей симов - считаю - это лучщий на сегодня способ быстро родить качественный продукт. Для расширения кругозора - вот это - http://pacificstorm.net/gallery/ написано на этом двигле.

Остается только прикрутить свой AI, сделать физику и пр. тематические прибабахи. :)

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 15:34
Scaint
Движек пишу сам.

Показывать пока почти нечего, графики почти нет

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 15:45
Scaint
ОГР посмотрел, но есть одна проблемка, я пишу на Delphi, а движек сишный :(

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 15.03.2006, 16:29
Mr. Angelo
хм. интересно будет посмотреть на соотношение производительность/навороченность.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 16.03.2006, 02:39
Scaint
ну пока еще не очень навороченый, но свои основные функции уже выполняет

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 16.03.2006, 04:47
Ulianka
А как насчет поставить какой-нить параллелепипед, и запустить его аля по ж/д... и посмотреть, что будет насчет физики?

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 16.03.2006, 06:51
Mr. Angelo
А как насчет поставить какой-нить параллелепипед, и запустить его аля по ж/д... и посмотреть, что будет насчет физики?


вероятно физики еще нет вовсе. только с графикой человек разбирается - эх я бы с удовольствием помог - но пока что у меня проблемы в универе - решу проблемы - тогда можно будет помочь?

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 16.03.2006, 14:16
kozya-bozya
есть движки и для физики, в основном платные

если разрабочик докажет что не бросит свою затею и будет постоянно писать, поможем по возможности :)

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 16.03.2006, 15:34
Scaint
Да, физики пока нет. В Апреле сессия, вот после нее займусь игрухой а всю катушку. Сейчас я дописываю интерпретатор скриптов, вобще он уже работает, но классов и циклов пока нет.

Кстати, может кто-то подскажет, как путь сделать? Я имею в виду саму физику. Что поезд не по рельсам едет, а по невидемой кривой, это понятно :) А вот как сделать само движение и сгладить его? Я думал, сдать пока не как в Trainz, а как в реале. Т.е путь делится на куски, которые отдельно укладываются, просто при укладке задается угол изгиба. Это больше времени займет при создании карты, но зато если использовать путеукладчик (во время игры), то будет выглядеть очень реалистично.

Re: Railroad Transport Simulator

СообщениеДобавлено: 16.03.2006, 15:56
Scaint
Еще один вопросик. Где можно найти инфу по КС (диаметр, высота опор, растояние от головки рельса до контактного провода, ну вобщем такого рода)?