Страница 1 из 2

TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 00:30
AntonK_007
Ребятаа, смотрите, что мне в ленте попалось в рекомендованных!
Пока не совсем понял,на каком движке, но судя по нижним скринам ребята и в TS делали.

TractionSim - это игра, где каждый сможет стать машинистом поезда.

В игре мы хотим не только посадить игрока за пульт управления локомотивом, а полностью погрузить в чарующую атмосферу железной дороги.

Поэтому каждая деталь путевой инфраструктуры смоделирована по чертежам, стрелочный перевод, релейный шкаф, даже крепление рельса к шпале. Все пути сделаны неповторимыми: где-то лежат старые деревянные шпалы и рельсы крепятся "костылями", а где-то шпалы - бетонные и скрепление анкерами.

Помимо внимания к деталям и High Definition графики в TractionSim реализована точная работа железнодорожных светофоров, реалистичный геймплей.

Для любителей сетевой игры будет доступен мультиплеер.

И конечно же маршруты. Первый маршрут в составе игры будет Санкт-Петербург.

Дальше уйдем в горы, но это еще тайна, покрытая мраком.

https://vk.com/tractionsim

Очень вкусно!

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 00:38
Ulianka
Хрень. Скрины от 18 года на уровне 1998 года. За последние 2 года показано фотореалистичное ж/д полотно и все. Что-то на подобии Старситизен. Будет делаться, пока не иссякнет энтузиазм у разрабов, но продукт в играбельном виде не выйдет никогда!

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 00:42
AntonK_007
Я так понял они делали/ют маршрут для TS, но решили на новом двигле? Кстати, что за движок непонятно, UE? Старые скрины это TS и кажется припоминаю где-то видел их, а новые июньские!

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 00:43
Ulianka
Как можно засунуть в игру маршрут со своим двиглом? Зачем маршрут называть как отдельный проект?

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 00:45
AntonK_007
Имею ввиду, похоже делают маршрут на новом двигле! Вообщем, пока понаблюдать любопытно.Но тут важно с основ, какая физика будет, сигналка как реализована и тд. Похоже начали они не так давно.

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 10:45
Linx
Дык это товарищ из Питера который делал маршрут. Тема на форуме есть вроде или на рв2. Тут видимо решил пойти дальше. Пустая трата денег. Ему конечнр удачи, но пока это все утопия.

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 15:22
AntonK_007
Вспомнил! Думал заглохло у них c маршрутом, а они решили свой сим делать. Особых надежд питать наверно не нужно заранее, но помечтать можно. Всё это конечно чертовски сложно и долго будет, кучу терпения и времени, чтобы довести до релиза! Так-то если подумать, было бы чудесно иметь сим, ориентированный на нашу ЖД и сделанный нашими российскими земляками. TS всё еще живой и довольно популярный,но он тоже не вечный, тем более его уже обновлять не будут... в TSW вообще не пойми что, да и редактора нет...
Эх, мечты...

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 18:07
Linx
Уже 17 лет мечтаниями живем ) пора заканчивать ))))

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 25.06.2020, 22:12
Ulianka
Linx писал(а):Уже 17 лет мечтаниями живем ) пора заканчивать ))))

Да да, мечтать начали, когда Траин Симулятор 2 анонсировали от Микрософта. А потом слюной исходили от РС и мужика на станции, типа вот он реализм будет... прошло больше десятка лет, а света в конце тоннеля нет.

p.s. Физика без современной картинки нах никому будет не нужна. Есть уже же чешский сим на уровне тетриса, зато там вроде физика есть, судя по видосам.

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 26.06.2020, 19:38
AntonK_007
А что за чешский сим? И картинка и физика, всё важно, только усилий для этого прилично надо вложить...

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 26.06.2020, 21:03
BooYa
На самом деле в нынешних реалиях не всё так плохо. Посмотрите на Derail Valley как минимум. Там тоже полтора человека, притом, если сейчас по последней обнове оценивать, очень даже. Учитывая, что они для VR пилят, и все основные косяки и медленное развитие - именно из-за VR.

Так что не глобальный, а симулятор-маршрут, вполне себе можно запилить, хотя это очень сложно и очень дорого. Без постоянного источника финансирования, ничё не выйдет. А нынче, можно разводить красивыми скринами и обещаниями толпы несведущих хомячин. А если есть хотя бы 2-3 человека, у которых игра - это незыблемая цель, и они готовы идти на жертвы + финансирование будет успешным и постоянным в дальнейшем за счёт донатов, то почему бы и нет.

Для примера, взять те же Mashinky или Voxel Tycoon. Машинки Ян Зеленый пилил один 7 лет, и таки вышел в ранний доступ, а прошло 3 года, и игра очень даже играбельная, позалипать - за милую душу. С Вокселем немного сложнее, там парни просто на энтузиазме сначала, а потом на донатах и сейчас на продажах альфы уже в хате сидят и пилят. Да, дико отстают, да, проблемы там бывают, но пилят, и всё у них получится, я уверен.

Но меня смущает лишь одно. Я с 2011 года уже перешёл в ряды разработчиков, хоть и не профессиональных. И я на своём пути несколько человек повстречал, которые берутся за одно, потом за второе, за третье, цели всё выше и выше, но в релиз ничего из этого не выходит. И, как показывает практика, такие люди постоянно что-то делают, но закончить не могут. И никогда не закончат.
А есть те, кто пилят, даже как могут, но заканчивают. Потом могут улучшать, либо пилить что-то новое, всё лучше и лучше, но в любом случае при любых обстоятельствах (кроме форсмажорных), заканчивают. От таких можно чего-то ждать, и на что-то рассчитывать.
Самый лучший пример, за которым ходить не надо - маршруты для РВ. Отличными маршрутами стали те, кто не строил сразу на 600 км, а делали понемногу, как есть, потом улучшая, улучшая, и в итоге, мы имеем Орёл, Шевченко, НСК.

У этих же челов я вижу то, что они пилили маршрут уже в готовом симе, в готовом редакторе, где давно почти всё изучено, есть контент, не так много, но есть, но не вывезли. Прошло 1.5 года, и тут хоба, мы будем пилить сим.

Я вот теперь даже почти представляю, что такое лок сделать для РВ - какая это титаническая работа. Хотя лично мне предстоит и конверт, но это не просто конверт, а с огромным количеством доработок и переделок - я уже здраво понимаю этот колоссальный объем работ. И это - на готовом симе.

А они пишут, что замахались маркеры для сигналки в РВ настраивать (те самые 3 маркера, которые были для 0.7 сигналки), поэтому решили пилить свой сим, где такого не будет.

Скажу в канонах "Редакции": все выводы вы делаете сами. Кто осилит эти буквы - я думаю, каждый для себя точный вывод сделает.

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 27.06.2020, 00:07
Ulianka
И, как показывает практика, такие люди постоянно что-то делают, но закончить не могут. И никогда не закончат.

Осмелюсь предположить, почему!?
Может быть и разработчик талантливый и умелый, и клонируй его 10-20 раз он сделает классный сим, но его амбиции перекрывают его возможности. Сделать может, только на это понадобится пару десятков лет, через это время проект уже морально, физически и графически устареет, как и сам разработчик. Понимая это, говно выпускать он не хочет, в которое никто играть не будет, а лучше сделать не хватает ресурсов, поэтому и забрасывает эту идею.

А что Дераил Велли? Это не игра, это аттракцион скорее, как на югах показывают через виртуальную реальность. Сюжета и играбельности нет, судя по тем видосам, что я видел.

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 27.06.2020, 02:05
Света
Ulianka писал(а):Осмелюсь предположить, почему!?
Одна из причин - недостаточное количество лайков на единицу времени. Если главная цель - хайп, то результат прогнозируем.

Ulianka писал(а):Может быть и разработчик талантливый и умелый, и клонируй его 10-20 раз он сделает классный сим, но его амбиции перекрывают его возможности.
Что-то одно, или умелый, или амбиции. Если у человека непомерные амбиции, то о каком умении можно говорить? Умение - это, в первую очередь, способность объективно оценивать свои возможности.

Ulianka писал(а):говно выпускать он не хочет, в которое никто играть не будет, а лучше сделать не хватает ресурсов, поэтому и забрасывает эту идею.
Каких ресурсов? Если год назад ресурсов хватало начать строить маршрут, то что, сейчас резко перестало хватать? Никогда не приходилось слышать, чтобы любая разработка с течением времени начинала требовать на себя больше мощностей. А о программировании (сюда же можно и разработку симулятора отнести) вообще молчу - даже Win95 достаточно, чтобы написать движок на С. В любом текстовом редакторе.

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 27.06.2020, 14:28
BooYa
Ulianka писал(а):Осмелюсь предположить, почему!?

Да кто бы знал. На самом деле, я даже не хочу пытаться понять. Знаю, что бесполезно.

Ulianka писал(а):Может быть и разработчик талантливый и умелый, и клонируй его 10-20 раз он сделает классный сим, но его амбиции перекрывают его возможности. Сделать может, только на это понадобится пару десятков лет, через это время проект уже морально, физически и графически устареет, как и сам разработчик. Понимая это, говно выпускать он не хочет, в которое никто играть не будет, а лучше сделать не хватает ресурсов, поэтому и забрасывает эту идею.

Ну, это одна из отговорок, возможно, самая частая. Но тут есть один важный момент. Талантливый и умелый разработчик всегда имеет результаты своих работ. Рендер - не результат. Рендер - результат 3д-артиста. А результат разработчика - выложенная в релиз разработка. Пусть даже альфа-бета, ранний доступ, но выложенная. А тот, кто результатов не имеет - может быть и хороший, но не разработчик. Это моё ИМХО, если что.

Света писал(а):Никогда не приходилось слышать, чтобы любая разработка с течением времени начинала требовать на себя больше мощностей.

Вероятно, плохо слушала. Это обычное дело, для краундфандинга - и подавно. Дело в том, что очень часто на краундфандинге собирают больше денег, а за больше денег - больше фишек. Больше фишек - нужно больше производственных мощностей. Да, обычно мощности не увеличивают, а растягивают время, но суть-то тут простая. Если мощность=работа за время, то если разработка растягивается во времени, значит мощность разработки уменьшается, т.к. относительно финального продукта за единицу времени делается меньше работы. И если срок 2 года, и за этот срок помимо обещанного, надо еще такой же объем фишек накатить, то только при увеличении производственных мощностей можно оставить время тем же самым.
Ну, или как-то так короче, кому надо тот поймёт))

Света писал(а):даже Win95 достаточно, чтобы написать движок на С. В любом текстовом редакторе.

Ну на С пишут же в виртуальной среде Visual C, современные вижуалы ресурсов требуют, что там комп еще производительнее, чем для хайполи рендеров или монтажа в 4к надо.

В блокноте, как я понимаю, скрипты на С пишут, а именно движки, проги, игры итд - это всё разрабатывается в вижуалах. Я не особо шарю, можно наверное и в блокноте движок написать, но как писать визуальный движок без визуальной среды?

Re: TractionSim

СообщениеДобавлено: 28.06.2020, 00:09
Ulianka
Бывает, у людей амбиции бегут вперед их самих и они не могут адекватно оценить свои силы. Что касается ресурсов, я имел в виду человеческих ресурсов... начинали делать 5: один учился, другой женился, третий упал, четвертый пропал, что осталось в разработке? И всё!

Это обычное дело, для краундфандинга - и подавно. Дело в том, что очень часто на краундфандинге собирают больше денег, а за больше денег - больше фишек. Больше фишек - нужно больше производственных мощностей. Да, обычно мощности не увеличивают, а растягивают время, но суть-то тут простая. Если мощность=работа за время, то если разработка растягивается во времени, значит мощность разработки уменьшается, т.к. относительно финального продукта за единицу времени делается меньше работы. И если срок 2 года, и за этот срок помимо обещанного, надо еще такой же объем фишек накатить, то только при увеличении производственных мощностей можно оставить время тем же самым.
Ну, или как-то так короче, кому надо тот поймёт))

Вот почему я Старситизен в пример и привел... собрано бабок столько, что можно целую студию выкупить, а по факту прошло лет 10 уже с начала разработки, если не больше, и тот, кто башлял на нее денег, уже состарился и умер, а "проект устарел, но продолжает развиваться".