Страница 3 из 4

Subtransit

СообщениеДобавлено: 06.03.2017, 18:56
AntonK_007
Симулятор метрополитена от первого лица, на базе движка Unreal Engine 4. Дата выхода пока не определена. Планируются, Кольцевая и Таганско - Краснопресненская линии Московского метрополитена.
Подвижной состав:
81-717 Номерной
81-740 Русич
81-710 Еж3


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Сайт компании-разработчика: http://foxworks.cz
Официальный сайт: http://www.subtrans.it
Блог разработчиков: http://devblog.foxworks.cz
Официальная группа: https://vk.com/subtransit_official
Twitter
YouTube
Steam


По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 05.11.2017 /AntonK_007/

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 29.08.2018, 22:46
AntonK_007
А вообще планы такие же у них, 2 линии? Мне думается для старта кольцевой бы хватило, главное качество!

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 02.09.2018, 22:33
SashaSmile
Планы у них великие, даже на СБЛ киевскую замахнулись и Феникс уверяет что наземный участок сделать на анреале не проблема, при этом насыщенный зданиями и пейзажами, коих на этой линии киевского метро хватает.
А сейчас делают две московские линии, да, за другие пока не хватаются, а в этих двух, по словам разработчиков, уже слишком много сделано. Но подчеркну, по словам. Реальных пруфов никто не предоставил, даже каких-нибудь скромных скриншотов. Более того, все рассказы, которыми делится тот же Феникс, слишком уж красивы, ну очень красивы. А моя практика работы с людьми множество раз показывала что люди, которые славны делом, никогда не рассказывают о своих делах приукрашивая. Чем красивее человек разглагольствует - тем меньше он на деле мастер. Не говорю за всех, искренне надеюсь на исключения, но пока что в моей практике они не происходили.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 03.09.2018, 10:37
Skif
Балабол он. Стоило ему узнать, что я работаю в геймдев-студии (правда, с Unity, а не Unreal-ом) - моментально слился. Не исключено, что был сделан вывод, что поездить мне по ушам не получится.

По делу - скриншоты выглядят красивыми, но картинка в целом напоминает труд Деда Мозая (и мой :haha: ) : много красивостей на скринах - и ни одного релиза. Практика показывает, что подобный проект не по зубам столь зеленой студии. Crosstie - и те слились, с Derail Valley картина тоже ясная, а тут прям должно выстрелить? Да ни в жизнь.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 03.09.2018, 12:18
SashaSmile
Да да да, я тоже предлагал помощь, но получил своего рода отказ. Поэтому надежды осталось крайне мало.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 09.09.2018, 08:57
BooYa
Давно уже пора запомнить, что самый лучший анонс - это релиз, хотя бы ранней версии. Сейчас я говорю о небольших инди-студиях. Анонс с точной датой релиза и геймплейными видео, где видно, что хоть какая-то часть игры готова - еще можно приметить. Всё остальное - это вилами по воде писано.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 09.09.2018, 11:43
Skif
N3V Games, похоже, сделали те же самые выводы, во что может влететь имитация игрового видео. В TS2019 уже демонстрировали "чистокровный" геймплей.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 13.11.2018, 22:08
AntonK_007
Свежий пост с рендерами, одного из разработчиков.

KV-67A3 Train Controller (1977)
– This is a detailed version of the game-ready train controller model KV-67A3 for the 81-717 subway train.
– KV-67A3 contains switches that send control commands to the train cars. The drivers controls are attached to the train controller
– The controller is made up of two rotating axes and a set of switches and cams. The two axes are the reverser (defining direction of movement - forward or backward) and the controller itself (defining the power setting and mode for the engines of the train).
– This device turns drivers input into electric signals for the train circuits



По ссылке еще больше картинок.

https://www.artstation.com/artwork/baKwKv

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 13.11.2018, 22:21
Skif
Как перебиравший эти контроллеры руками, могу сказать, что получилось очень и очень похоже.

Другой вопрос, что потроха в игре не сильно то и надо - существует всего то с пару-тройку аварийных ситуаций, когда с контроллера нужно снять крышку и вручную отжать кулачки контакторов или подложить изоляцию под пару из них. В игре их воспроизводить - слишком радикальная мера, а значит, крышку можно бы и поставить на место...

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 14.11.2018, 16:51
BooYa
Ценность этой модели для портфолио намного выше, чем ценность для игры. Если это, конечно, не симулятор ремонтного депо метрополитена.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 14.11.2018, 19:07
Skif
Об чем и речь. Для портфолио - слишком по игровому, для игры - слишком детально и все равно неправильно (а где остальная проводка к кулачковым контакторам?). Перемычка в контроллере между группами контакторов тоже выполняется не проводом, а медным прутком в изоляции, на болты. И еще там есть изолированный прут, к которому подвязываются жгуты поездных проводов, чтобы не попали в механизм.

Если уж делать, так делать до конца.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 29.12.2018, 21:46
AntonK_007
Где мы пропадали?
Posted by Black Phoenix at December 29, 2018 7:10 PM
Отвечая на главный вопрос – работа над проектом не останавливалась и продолжается, хотя мы все еще вынуждены финансировать этот проект из наших собственных очень ограниченных ресурсов.

Этот год стал для нас настоящим испытанием, однако, мы приблизились к финальной прямой линии разработки и оставшаяся работа четко определена по объему и времени. Сейчас мы сфокусированы на поиске дополнительного финансирования / деловых партнеров для завершения разработки.

Даже без должного финансирования мы движемся вперед. За прошедший год мы завершили множество станций и архетиктурных элементов. Вдобавок мы продолжали нашу работу над поездами, так, чтобы предоставить детальную симуляцию в финальной версии, минуя стадию бета-тестирования.

Мы сожалеем о молчании в течении этого года с нашей стороны, но надеемся, что вы понимаете наше решение. Мы любим общаться с аудиторией и это взаимодействие играло ключевую роль в Metrostroi. Это останется неизменным и для Subtransit. Мы не хотим продолжать отодвигать сроки в отношении даты релиза и откроемся публике как только почувствуем, что крепко стоим на ногах.

Мы изменили и адаптировали наш подход в разработке, выпуск игры по прежнему остается самым главным приоритетом. Ожидайте больше новостей в ближайшее время.

К слову, любой человек или компания всегда может связаться с нами по электронной почте contact@foxworks.cz.

Мы надеемся, что вы все хорошо проведете праздники! Каждый в нашей команде с нетерпением ждёт выпуска игры, чтобы наконец, показать столько всего, над чем мы работали все эти годы. Мы будем стараться изо всех сил и работать для достижения этой цели, и мы благодарим вас за то, что идёте с нами по этому непростому пути.

С Новым годом от команды Subtransit!

https://devblog.foxworks.cz/post.html?id=70

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 30.12.2018, 09:54
Linx
Обычно так пишут, когда не фига показать, но что-то запостить нужно... Печально, но вполне объяснимо.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 30.12.2018, 12:55
Skif
Отрадно, что кто-то это понимает.

В ВК же щенячий восторг наблюдается.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 30.12.2018, 17:24
BooYa
Ну, может же быть иная причина, почему они наделали кучу всего, по их словам, но при этом ничего не показывают.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 31.12.2018, 19:43
Сява ТЧЭ6
Не выйдет эта игра никогда. Эти балаболы только "кормят завтраками". Вот ждите... вот скоро... как только... так сразу...

Быстрее наверное в нашем Ростове-на-Дону настоящий метрополитен появится, разработки которого так же как и эта игра тянутся уже ого-го. И ничего кроме обещаний.