Страница 2 из 4

Subtransit

СообщениеДобавлено: 06.03.2017, 18:56
AntonK_007
Симулятор метрополитена от первого лица, на базе движка Unreal Engine 4. Дата выхода пока не определена. Планируются, Кольцевая и Таганско - Краснопресненская линии Московского метрополитена.
Подвижной состав:
81-717 Номерной
81-740 Русич
81-710 Еж3


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Сайт компании-разработчика: http://foxworks.cz
Официальный сайт: http://www.subtrans.it
Блог разработчиков: http://devblog.foxworks.cz
Официальная группа: https://vk.com/subtransit_official
Twitter
YouTube
Steam


По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 05.11.2017 /AntonK_007/

Re: Subtransit, сим метро на UE 4

СообщениеДобавлено: 22.06.2017, 18:59
AntonK_007
Новый скрин:
https://vk.com/doc18373085_447099135?ha ... 6850e1bc8b
https://vk.com/subtransit_official
В следующие месяцы мы хотим показать вам кое что совершенно новое и классное, над чем трудится часть нашей команды сейчас. Очень просим Вас, запастись терпением, подписаться на уведомления о постах в группе и следить за новостями.

Из группы видос, поведение телеги:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Subtransit, сим метро на UE 4

СообщениеДобавлено: 24.07.2017, 16:23
AntonK_007
Кто-то в коментах кинул, судя по названию ( Subtransit early dev. 2014-2015 ) ранние сборки сима, есть скрины моделей: http://imgur.com/a/0NQfa

Re: Subtransit, сим метро на UE 4

СообщениеДобавлено: 24.07.2017, 16:38
Skif
Если "взлетит", хорошая получится игрушка. Марочная, можно сказать. Но лично мне кажется - с такой степенью детализации будет второй Крузис, красивый, но недосягаемый лет эдак пять.

Re: Subtransit, сим метро на UE 4

СообщениеДобавлено: 19.08.2017, 00:41
AntonK_007
Ну, молодцы они, с хорошим заделом на будущее.
Новая статья в Dev блоге: http://devblog.foxworks.cz/?p=276#more-276

Re: Subtransit, сим метро на UE 4

СообщениеДобавлено: 22.10.2017, 16:40
MegaBlackJoe
Как дела? Проект умер уже? Давно нет никаких новостей.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 31.10.2017, 23:32
AntonK_007
Проект не закис и это радует, но похоже в этом году сима не будет.
Официальный сайт, обновился!
http://subtrans.it/
Так же редизайн девблога сделали и появилась статья.
http://devblog.foxworks.cz/post.html?id=57

http://devblog.foxworks.cz

Интересно, что за инструменты? Для своей же разработки похоже. В этом-то случае, редактор скорее всего в массы не пойдет!
Новые инструменты для редактора намного более гибкие и позволяют намного более точно задавать расположение тюбингов и прочих элементов тоннеля.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 01.11.2017, 23:40
AntonK_007
Изображение

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 16.11.2017, 22:32
AntonK_007
Новая статья в дев блоге!
https://devblog.foxworks.cz/post?id=61

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 20.12.2017, 21:07
AntonK_007
Очередная статья, что-то про рендеринг, может остальным разработчикам интересно.
Granite rendering
https://devblog.foxworks.cz/post?id=68
И еще https://devblog.foxworks.cz/post?id=67

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 14.04.2018, 20:04
MegaBlackJoe
Есть новости? Не забросили ли ребята проект? На их странице анонс космического симулятора, потянут ли они несколько проектов одновременно?

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 15.04.2018, 11:13
Skif
Проект уж год как перешел в разряд "и продолжить лень, и признаться стыдно". Такова судьба всех стартапов, создатели которых хапают кусок больше, чем способны проглотить. Поменьше понтов, побольше общения с потенциальным сообществом - и глядишь, что-то бы и вышло.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 18.08.2018, 16:57
AntonK_007
Проект совсем не заглох, решили перейти в тихий режим, хотя можно было бы раз месяц что-то рассказывать, неправильно это конечно наверно! Команда у них совсем маленькая до 10 человек насколько я знаю и причем расбрасана по трем странам Чехия, Украина и Россия. Есть в группе люди, и похоже владеют инфой более интересной из разряда повезло, кто нашел и услышал.
Недавнее интервью:

Вопрос: Не могу не спросить о Subtransit: как возник проект? Как он попал к вам?
Георгий: Subtransit — это логическое продолжение Metrostroi, игра с той же свободой, ставкой на мультиплеер и интерактив.

Вопрос: Изначально, Сабтранзит — это учебный симулятор для реальных машинистов, так?
Георгий: Нет, совсем не так. Мы действительно работали над симуляционными программами, но это совсем другое: другой код, другие ассеты. Subtransit с самого начала был в планах как онлайн-проект.

Вопрос: В Subtransit можно управлять только поездами, или на станциях и в депо тоже есть какая-то функциональность?
Георгий: Говоря о Subtransit, я должен быть очень осторожен в сказанном. Преждевременная информация или её избыток может испортить конечное впечатление игрока. У нас не стояло цели сделать именно симулятор поезда. Subtransit — это симулятор системы метро: это инфраструктура, история и культура. Игрок может быть не только машинистом.

Вопрос: Будет ли поддержка модов и редактор маршрутов?
Георгий: Как бы нам ни хотелось реализовать пользовательские модификации, лицензия и движок совершенно не подходят для этого. Кроме того, порог вхождения для создания модов был бы слишком высоким: оно требовало бы знания нескольких языков программирования, понимания принципов PBR и продвинутой работы с 3d. Так что пока этот вопрос отложен на перспективу.

Вопрос: Когда, хотя бы с точностью до года, планируется публичный релиз?
Георгий: Не в ближайшее время. Впереди еще много работы, но она идёт полным ходом.

Вопрос: В каком виде будет выпущена игра: ранний доступ, v1.0? Будут ли DLC?
Георгий: Современные инди-проекты очень часто выходят в ранний доступ, и мы не исключаем такой возможности. Но даже ранний доступ должен быть доведен до стадии, при которой игра сможет удержать игрока и привлечёт новых пользователей.

Вопрос: Какие ожидаются минимальные системные требования?
Георгий: Пока нет возможности ответить конкретно: сейчас всё переменчиво. Постоянно появляются новые технологии, и требования могут плавать от более мощного железа к менее мощному и наоборот. Мы оптимизируем продукт под самый минимум, но при этом стараемся выдать невероятно реальную картинку на передовом железе.

https://vk.com/@transport_games-intervu ... subtransit

Все-таки хорошо бы, если проект выйдет в свет, уникальный, интересный!

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 19.08.2018, 10:31
Linx
Георгий: Как бы нам ни хотелось реализовать пользовательские модификации, лицензия и движок совершенно не подходят для этого. Кроме того, порог вхождения для создания модов был бы слишком высоким: оно требовало бы знания нескольких языков программирования, понимания принципов PBR и продвинутой работы с 3d. Так что пока этот вопрос отложен на перспективу.


Вот именно та, мысль что и у меня по отношению к TSW.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 19.08.2018, 12:20
Skif
Так что редактор там появится очень-очень вряд ли. О чем я и говорил.

Re: Subtransit

СообщениеДобавлено: 29.08.2018, 07:15
SashaSmile
AntonK_007 писал(а):Команда у них совсем маленькая до 10 человек насколько я знаю и причем расбрасана по трем странам Чехия, Украина и Россия

Black Phoenix, с которым я иногда общаюсь, вообще в Калифорнии живёт) Это один из главных разработчиков метростроя, он же участвует в разработке Сабтранзита. Начинал он метрошную тематику ещё с создания карты rp_subtransit для garry's mod. Для метростроя из карт сделал gm_metrostroi и немного участвовал в разработке других карт. И да, весьма контактный человек, многими советами для метростроя поделился в свое время. Ну а о сабтранзите не особо распространяется, оно и понятно, сложно что-то обещать, коль проект такой крупный. Потому то и сроки так затягиваются. И да, есть конечно подозрения что бету данной игры мы к концу этого года увидим, но это если никто из них не включит шланга. А то были уже такие ситуации в метрострое, когда сделали модель, а один, извините, залупился и отказался писать скрипты чисто из вредности, в итоге модель так и осталась моделью...