Страница 1 из 3

Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 12:40
Skif
Натолкнулся на просторах интернета на вот такую ссылочку:

http://crosstiestudios.com/video-librar ... -creation/

Ребята работают над созданием на UE4 железнодорожного симулятора. ZDSim по американски, я так понял. Слежу за процессом.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 12:49
Ulianka
Блин... все всё делают (Рэйл, Траинз, теперь это), но никто нихрена показать не может... напоминает картину: "я начал строить маршрут..." :rip:

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 13:05
Mr. Angelo
Это называется люди накинулись на UE4, ставший условно-бесплатным. Таких проектов теперь будет много. Но воспользоваться всеми заложенными возможностями не все смогут. Вернее, сделать полноценную игру на мощном UE могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Но было бы интересно узнать, кто стоит за брендом Crosstie Studios, что они уже делали, и что могут. На своем сайте пишут о заинтересованности в сторонних разработчиках, приглашают к сотрудничеству. Возможно, можно было бы на ранних этапах предложить им правильные концепции симулятора - по части строения контента, скриптов и т.п. Чтобы банально в игре была реализованы наши тормоза, либо даны возможности для того, чтобы свои библиотеки писать или мощные скрипты.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 13:11
Skif
Ulianka, А по ссылкам полазить слабо? Кое-что там уже вполне себе вырисовывается и показано в блоге и новостях. Основа симулятора потихоньку вырисовывается - вагоны ездят по траекторным кривым. А траекторные кривые - это почти готовые рельсы. Наблюдай, задавай админам вопросы, получай ответы - все бесплатно, бить тоже не бьют.

Не вижу ничего плохого в том, что может на выходе получиться еще одна игра. DTG - тоже коллектив энтузиастов, а вовсе не профессиональная игродельческая контора (которой она потихоньку начинает сейчас становиться).


Андрей, поддерживаю. Я ребятам написал, предложил помощь. Если кто-то хочет участвовать - давайте вместе. Вплоть до того, что мы можем стать для них золотой жилой подсказок, алгоритмов и ценных советов. Ну а вдруг получится? Не получится - ничего не теряем, наверняка у многих из нас есть в шуфлядке стола пара набросков или нереализованных алгоритмов.

Я точно буду пробовать работать по элементам пути и частично по физике локомотивов. Есть много идей, которые мы использовали на работе в своих проектах. Плюс я знаю, как сделать пульт и вывод данных для подключения железа и приборов. Наверняка, заложенная уже на старте поддержка HID и вывода данных будет только плюсом.

Кстати, не исключена ситуация, что проект этот - ширма, под которой клепается продукт для DTG. Локомотивы на скринах выглядят подозрительно знакомыми. Но я не буду трепаться о том, о чем не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
тобы банально в игре была реализованы наши тормоза, либо даны возможности для того, чтобы свои библиотеки писать или мощные скрипты.


Второе. Зашивать в игру жестко тормоз Матросова - нерационально. Тем более, что они и понятия о нем не имеют - и по вполне понятным причинам не обязаны. Если (в перспективе) каждый сотрудник начнет внедрять национальные тормозные системы и стандарты (а это еще как минимум Knorr и DAKO) - будем только таскать одеяло в разные стороны, а толку будет ноль.


Я для начала хотел бы выяснить, как можно скриптовать локомотивы и вообще генерировать логику их работы. Я видел в обзорах по движку, что в UE4 есть система программирования графами. Это мощнейший инструмент, который позволяет реализовать логическую цепочку в виде алгоритма. С помощью такой штуки и любую тормозную систему можно построить, пользуясь "кирпичиками" и не загоняя ее жестко в код.

В общем, will see. Жду ответа от админа этой шарашки.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 13:28
Mr. Angelo
Они там на форуме собирают пожелания http://crosstiestudios.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=7
Требуется регистрация.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 13:50
Skif
Это дело техники. Пущай сначала пройдут тест на адекватность - ответят на письмо! ))

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 21:07
Ulianka
Skif писал(а):Ulianka, А по ссылкам полазить слабо? Кое-что там уже вполне себе вырисовывается и показано в блоге и новостях. Основа симулятора потихоньку вырисовывается - вагоны ездят по траекторным кривым. А траекторные кривые - это почти готовые рельсы. Наблюдай, задавай админам вопросы, получай ответы - все бесплатно, бить тоже не бьют.

В Траинзе я тоже видел, как паровозик по рельсам в чистом поле ездил, и что? Какие выводы я должен делать? Здесь то же самое, все это ни о чем не говорит, пока не будет полноценного видео из играбельной версии сима (альфа, бета, пофиг).
Что касается вопросов, я не владею иностранными языками, не через гугл же переводить. Да и такого интереса к непонятному проекту у меня нет.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 19.03.2015, 22:13
Skif
Можно подумать - кто-то заставляет! )) Не хочется - не интересуйся.

Обещают в 2015-ом году выкатить бета-версию проекта. Будем смотреть, что получится.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 02:08
le Sandro
Дим, это же местный пессимистичный брюзга))))
Не обращай внимание.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 03:28
Ulianka
le Sandro писал(а):Дим, это же местный пессимистичный брюзга))))
Не обращай внимание.

А вы не замечали, что мой пессимизм совпадает с реализмом? Не надо смотреть на все через розовые очки. Мы все ждем какого-то нормального сима со времен первого скрина Рэйла, где мужик стоял на перроне... сколько лет прошло? Ну ждите, ждите...

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 05:22
Mr. Angelo
Ulianka А что остается, кроме как ждать? Ну только что самим начать делать, что вот эти Crosstie Studios и начали. Тоже видать ждать заманало.
Skif есть новости? Я бы тож им с три короба концепций нажелал, но увы не говорю свободно на английском, а через гугл транслировать, дорабатывая текст напильником времени побольше надо.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 09:13
Skif
Новости пока такие:

ребята эти, из Crosstie studios - это костяк из всем известной JointedRail, ведущего разработчика стороннего контента для Trainz ажно с 2004 года. Я так понимаю, что, разочаровавшись в том, что планируют выпустить N3V со своей "Нью Эрой", и прослышав о желании DTG взяться за разработку симулятора на UE4, они тоже решили влезть в эту тусовку. Обещают в 2015-ом году выкатить бета-версию проекта.

С января 15-ого года UE4 - официально открытый, изначально бесплатный движок. Бери кто хочешь, строй что хочешь. Если строишь коммерческий продукт, разово или ежемясячно отстегиваешь Valve процент от прибыли.

На письмо пока не отвечали, жду. Касаемо концепций - тут сначала нужно понять, что именно им нужно, а что уже есть в движке и в каком состоянии. Перевести то и я смогу, если что. Совершенно определенно, что "жестко" встраивать русские тормоза или сигналку они не будут. А вот над тем, чтобы получить инструмент для самостоятельного описания данных систем, надо работать.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 16:36
Ulianka
Mr. Angelo писал(а):Ulianka А что остается, кроме как ждать? Ну только что самим начать делать, что вот эти Crosstie Studios и начали. Тоже видать ждать заманало.

Дык вот в этом и вся соль. Я тоже когда-то ждал... ждал... потом еще ждал. А смысл? Теперь уже не жду, так можно вечно ждать и не дождаться. Сделают - хорошо, поиграем. Нет, переживем, не смертельно. Было бы что ждать, а по заявлением, дай боже хоть в новом Рэйле что-то поменяется, остальное, как я понял, шлак.

Новости пока такие:

Пролетело слово Траинз? Новости явно неутешительные.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 20.03.2015, 17:08
Skif
К Trainz и TANE этот проект не имеет ни малейшего отношения. Кроме того, что его авторы - сотрудники JointedRail Group.

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

СообщениеДобавлено: 21.03.2015, 03:51
Ulianka
Skif писал(а):К Trainz и TANE этот проект не имеет ни малейшего отношения. Кроме того, что его авторы - сотрудники JointedRail Group.

Ну ты же сам писал, что они делали контент для Траинз... что, у них появилось другое видение идеального сима? Хотя, конечно, контент - это не движок с физикой и другими примочками, но тем не менее предсказываю те же яйца, только в профиль.