Страница 1 из 3

RealZD Simulator

СообщениеДобавлено: 29.04.2014, 00:11
Maider
Кому интересно RZDS - MMOG. Онлайн симулятор ЖД. Разработка.
http://realzdsimulator.ucoz.ru

Если кто хочет помочь, милости просим. :help:
Нужен программист на C#. :book:

Предложения и пожелания приветствуются. :gossip:

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 29.04.2014, 18:54
Mr. Angelo
Привет Артём! Успехов в разработке!

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 30.04.2014, 01:03
A1iv
Не запускается, пишет: установите 32 или 64-разрядную версию windows.
Но скорее всего 64-битную, т.к. у меня 32-ух.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 30.04.2014, 12:49
Maider
A1iv писал(а):Не запускается, пишет: установите 32 или 64-разрядную версию windows.
Но скорее всего 64-битную, т.к. у меня 32-ух.


Привет. Только что скачал на рабочий комп работает, но тут стоит х64 версия. если у кого такая же проблема пишите буду искать решение.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 02.05.2014, 13:17
MegaBlackJoe
Сама идея очень интересная, желаю автору удачи в разработке. Насколько я знаю Unity слабо приспособлен под симулятор поезда. Можно сделать сплайновые рельсы, но реалистичное движение по ним - затруднительно в ввиду системы игровых объектов (то есть объектом является либо тележка, либо каждое отдельное колесо, или группа колес). И в первом случае получим просто катящийся кусок мыла по рельсам (как в Рейлворкс), во втором случае колеса или группы колес будут обрабатывать неровности рельс. Насколько мне известно, у Unity своя система обсчета физики, поэтому чтобы получить реалистичное качение, придется завысить вес объекта.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 03.05.2014, 00:11
Maider
Спасибо.
В данный момент у меня есть идеи по модернизации движение по рельсам.
Надо подготовить объекты и протестировать.
Движение поезда по одной линии я сразу откинул, мне это в TRAINZ и RW не нравиться.
Со сплайнами пока борюсь не могу их победить. Хочу расстановку рельс как в TRAINZ.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 03.05.2014, 09:22
Skif
Могу рассказать более эффективный метод, чем сплайны, если движок поддерживает процедурную генерацию объектов лофтингом. Будет похоже на RW, но с объемными шпалами, стыками и т.п.

П.С. Покатал. Для начала недурно! На стрелке только анимация инверсная - состав едет не в ту сторону, в которую переведены остряки. Надо перевернуть.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 03.05.2014, 17:31
Maider
процедурную генерацию объектов лофтингом - хм. не знаю точно, надо почитать.

со стрелкой пока еще шаблон. (не работает)

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 20.06.2014, 23:03
Maider
RealZD Simulator/ v0.04a - все остальные обновы на сайте realzd simulator :essen:

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 07.08.2014, 01:30
Maider

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 07.08.2014, 07:26
Mr. Angelo
Какие-то замечания уместны на текущем этапе разработки? :-)
Перекрестия от источников света со столь малого расстояния, еще и днем, врядли заметны. Перекрестия эти, кстати, просто плоскость с альфой в геометрии объекта, или движком добавляются?
Было бы информативнее так: тут большой скрин и ссылка на свой сайт (раз уж ты стараешься туда привлечь интересующихся), а там подробности, - что добавил, исправил, на что смотреть то на скрине. Однако, успехов в разработке :-)

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 07.08.2014, 09:34
Skif
Поддержу насчет корон - днем таких не бывает, это ночная фишка. Но фишка полезная. Если они не делаются указанным Андреем способом.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 14.08.2014, 16:51
Ded Mozaj
Привет Артём.
Интересный сим получается, но главное, что делает его отечественный разработчик, жаль пока что в единственном лице! (надеюсь соавторы найдутся!)
1. Физика конечно суперовская, ни в одном ж\д симе, нет ничего подобного !(типа Spin Tires).
2. Графика то же на уровне, надеюсь движок сможет потянуть высоко-полигональные модели.
Хотелось бы уточнить планы автора (извиняюсь если это уже звучало):
1. понятно, что разработка сима для онлайн игр, но в каком виде она будет реализована?
2. будет ли кабина управления, если да, то насколько функциональная ?
3. будет ли корректно отображена система работы тормозов Матросова (камень преткновения многих симов, в том числе и RailWorks)
4. Как будет реализовано управление локом (может от первого лица, например, как в RTS-просто отлично и реально, с возможностью свободного перемещения по территории, по локомотиву, кабине и пр, именно от первого лица, не путать со свободно-летящей камерой, которая то же может быть как дополнение) Считаю на сегодняшний день самая лучшая (реалистичная) система. Это я к тому, что автор назвал своё творение РЕАЛ ZD Sim, значит всё должно быть РЕАЛЬНЫМ!
5. как будет выглядеть редактор (и вообще можно будет делать карты и маршруты, сторонним разрабам)?
6. если да, то как всё это возможно будет конвертить в игру и пр...?
Хотелось бы знать мнение автора, на этот счёт..
Да ну и одна из хотелок...
реализовать, при сцеплении с другим ПС, подключение тормозного рукава и открытия концевых кранов (в РТС это к стати реализовано то же) Это предоставляет реальные возможности управления тормозами ПС в том числе при горочных работах и пр...вообщем всё как в жизни!
Ну и самое главное удачи автору и сил, чтоб довести до победного !

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 15.08.2014, 09:20
Skif
Ну не знаю, как ты успел оценить физику по одному управляемому "кирпичом" ЧМЭ3 ))) . По мне, больше всего она пока что напоминает DCC в Trainz и Simple Control в RW. Графика на Unity выглядит многообещающей, лишь бы проект не стух. Будет развитие - будут и разработчики! Постепенно народ подтянется, я думаю. Я сам не прочь поковыряться, но я не программист, скорее - теханалитик, и content creator по совместительству. Платформочка выглядит интересной, но пока слишком зеленой, чтобы ее кушать.


На правах пожелания - если автор сделает вывод переменных среды игры во внешний софт (через буфер памяти, веб-клиент или простую dll), и даст API для написания внешнего софта, это будет бомба. В таком случае, прикручу опен-соурсный проект железа для создания весьма приличного симулятора. Часть "на ввод" данных у меня уже отлажена и работает, осталось "оживить" приборы и индикаторы пульта. А этого пока без костылей не позволяет ни одна цаца, увы. В МСТС была "Лента", в RW есть тестовая таблица (которую наверняка можно подцепить), в TRS есть мультиплеер и HTML-оболочка. Надо чего и здесь поиметь.

Re: RealZD Simultor

СообщениеДобавлено: 17.08.2014, 18:07
xrds2009
Прикольная вещь, что-нибудь сейчас с ним делается? Хотелось бы круг что бы был для теста, а то этих метров малова-то :)...