Страница 1 из 6

ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 01:49
Slava
Здравствуйте,
В этой теме будут публиковаться новости по поводу разработки ZDSimulator

Мы уже внедрили много пожеланий и ещё очень много на очереди.

Сейчас готовится к выходу новый маршрут Киев-Шевченко
http://youtu.be/H3PfX-MUAI8

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 09:24
Skif
Слава, вашему замечательному проекту не хватает лишь одной детали, можно сказать - квинтэссенции того, что сейчас реализовано:

Нужен более совершенный графический движок с динамическим освещением. Хотя бы уровня чешского prism3d.


И тогда ваш продукт будет вполне в состоянии задвинуть всерьез и надолго конкурентов рынка. Графика 2001 года ныне не очень уместна. Физическая начинка - на ура. Отлично стыкуется с железом, кстати.

Успехов в вашем нелегком деле!

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 14:50
sciff
Присоединяюсь к вышесказанному Димой :)

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 15:53
Slava
Мы действуем в рамках очень ограниченного бюджета и нехватки рук и пока улучшаем движок своими силами (сглаживание, туман, динамическое освещение, в планах - тени, дым, 3д дождь, ЛОДы, specular maps, альфа и т. д. - и всё это может этот движок). Постепенно я откладываю средства для перехода на новый движок, как только наберётся необходимая сумма - мы перейдём.

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 16:01
supermax
Skif писал(а):Нужен более совершенный графический движок с динамическим освещением. Хотя бы уровня чешского prism3d.

Одному человеку такие непростые движки не осилить, только работа в команде это позволит. На данном этапе ЖД сим очень преобразился, это не может не радовать. Куплю полную версию, мне очень греет душу высокая реализация физической модели :)
К Славе у меня один ненавязчивый вопрос: в будущем планируется управление тумблерами, леверами в локах мышкой, а не только клавишными командами? Всё не упомнить, а визуальное выискивание тумблера, левера намного проще, чем запоминание всех клавишных команд :)

Slava писал(а):Постепенно я откладываю средства для перехода на новый движок, как только наберётся необходимая сумма - мы перейдём.

На какие движки ориентируетесь (если есть что-то на примете уже)? Важна не только стоимость лицензии, но и насколько болезненным будет переход...

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 16:13
Skif
Расскажите, пожалуйста, подробнее про то, к каким движкам и решениям присматриваетесь, поддержу Максима. Будет ли возможность создавать свой контент? Готов поучаствовать материально или отчислять небольшую сумму периодически!

Макс, не провоцируй насчет мышки ))) . Только как дублирующий интерфейс! Не надо из хорошей идеи, к которой пульт прицепляется как Дуся, делать ТРС (ладно - с оговоркой. Можно теперь в ТРС клавиатуру прицепить :) ) .

У меня также будет пара вопросов по будущему функционалу:

1) каков на сегодня механизм генерации путей и стрелок? Это фикс-траки, сплайны, лофтовые кривые, объекты? Интересует, есть и будет ли возможность создавать детализованные стрелки и путь.

2) Как обстоят дела с функционалом подвижного состава (а точнее, будет ли некий API или прочие средства для оскриптовки и создания функционала) ?

3) Можно ли добавить в платной версии, помимо ввода данных с клавиатур, и оперативный вывод всех интересующих разработчика (из числа доступных ему) значений переменных во внешнюю память? Например, записью в log-файл по принципу кэша с автоочисткой. Очень хочется иметь возможность создавать самодельные внешние пульты, данная идея необходима для "оживления" приборов и организации в "железе" релейных выходов для подключения оборудования (например, освещения пульта/кабины, дворников и т.п.).

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 19.06.2013, 16:24
supermax
Skif писал(а):Макс, не провоцируй насчет мышки ))) . Только как дублирующий интерфейс! Не надо из хорошей идеи, к которой пульт прицепляется как Дуся, делать ТРС (ладно - с оговоркой. Можно теперь в ТРС клавиатуру прицепить :) ) .

Конечно как дублирующий, и мысли не было о замене чисто на визуальное управление. Только в совокупе - первично визуальное управление, если разработчик локомотива решает, что этот тумблер/левер должен управляться с клавиатуры, то в конфиге (средство добавления управления) делаем привязку. Т.е. склоняюсь к системе РВ: визуальное, надо с клавы - добавил ему клавиатурное управление. Тем более скриптованным локам по самые помидоры всех клавишных команд не хватит. Да и нет смысла всю клавиатуру загромождать, поэтому визуальное управление через мышь тоже нужно (как дублёр) :)

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 23.06.2013, 01:16
Slava
Одному человеку такие непростые движки не осилить, только работа в команде это позволит. На данном этапе ЖД сим очень преобразился, это не может не радовать. Куплю полную версию, мне очень греет душу высокая реализация физической модели :)

Осилить, я уже 5 лет работаю на пределе возможностей.

К Славе у меня один ненавязчивый вопрос: в будущем планируется управление тумблерами, леверами в локах мышкой, а не только клавишными командами? Всё не упомнить, а визуальное выискивание тумблера, левера намного проще, чем запоминание всех клавишных команд :)

В данный момент я не имею решения как это сделать, как только найду или придумаю - реализую

На какие движки ориентируетесь (если есть что-то на примете уже)? Важна не только стоимость лицензии, но и насколько болезненным будет переход...

Был предварительный выбор и тест, но тут всё очень специфично, поэтому будем обсуждать это, когда придёт время перехода.

1) каков на сегодня механизм генерации путей и стрелок? Это фикс-траки, сплайны, лофтовые кривые, объекты? Интересует, есть и будет ли возможность создавать детализованные стрелки и путь.

Фикс-трэки, съезды на боковой путь - кривая Безье.

2) Как обстоят дела с функционалом подвижного состава (а точнее, будет ли некий API или прочие средства для оскриптовки и создания функционала) ?

В данный момент чтобы не было бардака скриптую только я под консультацией работающих на этих локомотивов.

3) Можно ли добавить в платной версии, помимо ввода данных с клавиатур, и оперативный вывод всех интересующих разработчика (из числа доступных ему) значений переменных во внешнюю память? Например, записью в log-файл по принципу кэша с автоочисткой. Очень хочется иметь возможность создавать самодельные внешние пульты, данная идея необходима для "оживления" приборов и организации в "железе" релейных выходов для подключения оборудования (например, освещения пульта/кабины, дворников и т.п.).

Была эта идея сделана в ZDSReceiver, но людей не заинтересовало.

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 28.07.2013, 00:52
Slava
Выложена версия 4.9.8

Список изменений в 4.9.8
- найдена и устранена ещё одна причина вылетов
- добавлен учёт длины состава в КЛУБ-у
- добавлен расчёт расхода топлива ТЭП70
- добавлен встраиваемый в пульт КЛУБ-у в 2ЭС5К, ЭД4м и ЭД9м
- туману добавлен голубоватый оттенок
- исправлена ошибка тумана и дождя ночью
- добавлена макетная версия ЧС2К
- обновлена 3д модель кабины и кузова ЧС4 КВР
- доработан МСУД 2ЭС5К
- добавлена пауза при нажатии кнопки Escape
- добавлен параметр 32 битная глубина цвета
- сделан режим обратных полигонов CullFace для Linux, включается Ctrl-F8
- реализовано исчезновение неподвижного курсора мыши
- добавлено увеличение экрана монитора в ЧС2К при подведении мыши к левому краю экрана
- устранено дёрганье состава в движении

http://zdsimulator.com.ua/skachat

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 28.07.2013, 11:37
Mr. Angelo
ЭЭх вам бы еще вот этот графический движек :)) http://unity3d.com/gallery/made-with-unity/game-list

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 28.07.2013, 13:54
supermax
Slava, а если уже покупал, как поступать? Ставить поверх, а потом вгонять тот же ключ? Просто судя по размеру это как цельная версия, а не патч.

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 28.07.2013, 15:31
Mr. Angelo
supermax
Устанавливай поверх, после запуска в Launcher-е нажми кнопку Обновить ключ.

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 29.07.2013, 11:27
KoliaP
С 2011 года проделано очень много. Это радует так держать.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Ребята ведь создатели игры делают реальные тренажеры для жд учебных заведений. Это прекрасно ведь с ними в скором ни кто не сравниться это прорыв в жд симуляторах.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
Просто им нужна наша помощь и не только финансово но и знанием. Ведь это наш жд симулятор. А не какой-то там заграничный.

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 29.07.2013, 13:39
Mr. Angelo
KoliaP писал(а):С 2011 года проделано очень много. Это радует так держать.

Добавлено спустя 20 минут 1 секунду:
Ребята ведь создатели игры делают реальные тренажеры для жд учебных заведений. Это прекрасно ведь с ними в скором ни кто не сравниться это прорыв в жд симуляторах.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:
Просто им нужна наша помощь и не только финансово но и знанием. Ведь это наш жд симулятор. А не какой-то там заграничный.

И?

Re: ZDSimulator

СообщениеДобавлено: 29.07.2013, 14:08
KoliaP
Андрей я по моему ясно изложил свои мысли. Нужно помочь проекту.