Страница 6 из 11

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 18:51
М. Иванов
Ну может быть, сейчас всякое бывает.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 16.12.2006, 15:24
syomindm
Можно ли как-нибудь километры перебить на профиле?
И установить интервал свой, скажем от 0 до 1000 км?
В программах ВЛ80С и ВЛ10 километраж от 350 до 300, а в 2ТЭ10- от 1117 до 1152.
Если изменить в настройках профиля километраж, или в TRZ.001 начало и конец поездки, программа ругается.
Где-то это ведь должно быть прописано.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 16.12.2006, 16:57
syomindm
Попробовал поменять на электровозных тренажёрах километраж. Программа ругается из-за неправильного расположения подстанций. Как их правильно устанавливать? Вроде бы подогнал их расположение под мой километраж.

С 2ТЭ10В проще. Координаты лидера поменял, светофоров, координату опробования тормозов. Программа запустилась, но начала выдавать какой-то бред: график сил в поезде стал так растягиваться, что залез аж на профиль, и на приборную панель.

Странная какая-то программа.
Видно в каком-то файле ещё информация о километраже прописана.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 04:48
jrvin
Кстати меня всегда интересовало а можноли в эти проги "вбить" своё профиль?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 13:10
М. Иванов
Как я все это менял - не помню, но у меня получалось и профиль менять, и километраж. Только вот не получилось на постоянке сделать так, чтобы просадки напруги не было - я и лидера двигал и сопротивление тяговой сети менял, немного помогало только уменьшение расстояния между подстанциями.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 14:44
jrvin
Блин охото реальный участок сделать=) кому интересно могу дать профильную карту (режимную) участка Слюдянка-Иркутск :)

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 14:51
syomindm
М.Иванов:
Сопротивление подстанции как обозначено в файле TRZ.001? "Ток потребителя" что ли?

А расстояние между подстанциями?

Какую смысловую нагрузку несут:
"Координата начала отключения впереди стоящей подстанции"
"Координата конца отключения впереди стоящей подстанции"
"Координата потребителя"
"Ток потребителя"
"Максимальная просадка напряжения в середине зоны" Какой зоны?
"Координата начала снижения напряжения ХХ на тяговой подстанции"
"Координата конца снижения напряжения ХХ на тяговой подстанции"
"Величина снижения напряжения ХХ на тяговой подстанции" Т.е. напряжение может снижаться ещё и на тяговой подстанции, а не только в контактной сети?
Что за ХХ?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 14:54
syomindm
jrvin:

Пришлите мне пожалуйста профиль Слюдянка-Иркутск.
syomindm@onego.ru


Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 15:13
jrvin
А замутить сможешь? Или ты маршрут делаешь?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 17.12.2006, 15:21
syomindm
jrvin:

В смысле забить в тренажёр? В тренажёр могу.
Только ради этого и интересуюсь профилем. Сделаю, пришлю.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 18.12.2006, 18:29
jrvin
Отправил получай :) если не пришло напиши, отправлю ещё раз :beer:

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 19.12.2006, 00:19
М. Иванов
syomindm писал(а): Сопротивление подстанции как обозначено в файле TRZ.001? "Ток потребителя" что ли?

Да выходит, что никак, нет его там.
Какую смысловую нагрузку несут:
"Координата начала отключения впереди стоящей подстанции"
"Координата конца отключения впереди стоящей подстанции"
Координаты поезда, при проследовании которых соответственно отключится и включится впередистоящая подстанция. Отключение подстанции может быть вызвано как аварией на подстанции, так и проведением сложных ремонтных работ. При отключении (такой режим называется вынужденным) напряжение в контактной сети сильно проседает, скорости поездов уменьшаются и пропускная способность участка снижается.
"Координата потребителя"
"Ток потребителя"
Вот это не знаю что такое. Возможно - это данные для режима рекуперативного торможения. Соответственно, чем дальше потребитель и меньше его ток - тем хуже условия для рекуперации.
"Максимальная просадка напряжения в середине зоны" Какой зоны?
Межподстанционной. Участок находящийся между двумя подстанциями и питаемый ими с двух сторон называется межподстанционной зоной. Соответственно, в середине этой зоны, на максимальном удалении от обеих подстанций, будет масимальное падение напряжения (Правда в реальности это не всегда так, все зависит от токов поездов)
"Координата начала снижения напряжения ХХ на тяговой подстанции"
"Координата конца снижения напряжения ХХ на тяговой подстанции"
"Величина снижения напряжения ХХ на тяговой подстанции"

"Напряжение ХХ" - напряжение холостого хода на шинах подстанции, т.е. напряжение на шинах подстанции когда ток нагрузки равен нулю. С ростом тока нагрузки напряжение на шинах подстанции начинает снижаться из-за потерь напряжения в линиях электропередачи и в трансформаторах. Из-за проблем в энергосистеме, например, при перегрузках, авариях, плановых отключениях части ЛЭП напряжение холостого хода на шинах подстанции может понизится, соответственно снижается и напряжение в контактной сети. Что опять таки влияет на скорость поезда.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 14.02.2007, 23:25
syomindm
Чем отличается "Максимальная сила" и "Сила тяги", которая выводится для справки на тренажёрах.
И почему "Сила тяги" есть на 2ТЭ10В и ВЛ10, а на ВЛ80С только "Максимальная сила".

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 15.02.2007, 09:38
syomindm
Есть у кого-нибудь ещё какие-нибудь программы-тренажёры ВНИИЖТ кроме ВЛ80с, ВЛ10, 2ТЭ10в? И кроме тренажёра ЭР2.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 15.02.2007, 19:26
Евгений.
А больше вроде как и не разрабатывалось...