Страница 2 из 2

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 02.07.2014, 15:01
ТЧ-13 Черновцы
Всем привет! Люди добрые, скажите как? Как можно привязать звуки к локомотиву, с заменой?

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 17.07.2014, 23:46
A1iv
Нужны звуки радио-объявлений в вагоне поезда. И еще, как усилить громкость wav файла?

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 10:28
Romazan67
A1iv писал(а):Нужны звуки радио-объявлений в вагоне поезда. И еще, как усилить громкость wav файла?


Радио-объявления вряд ли у кого найдутся, а манипуляции с громкостью в разных прогах по разному. Я использую Саунд фордж10.

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 10:44
Skif
Нужен весьма звук срабатывания электропневматического вентиля (например, при переводе реверса), звук байпассного клапана компрессора (подозреваю, что фиг запишешь без дизеля)... Может, кто может такой сгенерировать?

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 18.07.2014, 11:36
Romazan67
Сгенерировать у меня не получится (это всего лишь редактор), да и этих звуков никогда не слышал... Если будет материал, то можно будет попробовать нужное "выдернуть". Есть сайт http://wav-library.net/ может там чего найдется. Или подобный этому поискать сайты.

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 27.08.2014, 22:26
A1iv
В продолжение темы звуков, затеянной communist в скриншотах о синем пассажирском вагоне на видеоролике радиомастера.

Скажу чем хороши, чем плохи звуки.
Хороши неплохой громкостью (почти как надо), отсутствием контраста со звуками ТЭМ, правильным перестукиванием похоже, неплохой плавностью переходов, на взгляд отсутствием лишних шумов.
Плохи. Звук жесткий и глухой, нет эха совсем.

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 28.08.2014, 10:11
xrds2009
A1iv писал(а):Плохи. Звук жесткий и глухой, нет эха совсем.


Есть же фишка от JustTrains, где там земля трясётся от проезжающего поезда и может это есть...
Может такое же сделать кто может?

http://www.justtrains.net/activscript

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 12.09.2014, 18:40
радиомастер
Могу всех "обрадовать". Во первых в игре всего 2 вида звуков -внутренние и наружные. Если , например , звуки грузовых вагонов имеют наружные звуки , то если грузовой поезд будет ехать навстречу пассажирскому (а вы сидите в пассажирском) , то не услышите грузовой поезд. Или например навстречу пассажирскому поезду проезжает ТЭМ-2 , то сидя в салоне вагона вы услышите кабинные звуки ТЭМ- 2 (движок , стук колес ) ,как будто сидите не в вагоне а в тепловозе.Или вы едете в тепловозе , а навстречу пассажирский поезд и к вашим кабинным звукам какого то хрена примешиваются внутренние звуки вагона.Примеров много. Вот такая лажа. Для игры нужно чтобы было не 2 вида звуков а 3:
Внутренний - слышен только внутри единицы ПС , в которой находится игрок (никаких внутренних звуков от соседнего вагона даже быть не должно , тем более от проезжающего ПС)
Наружный - слышен как и сейчас в игре
Ослабленный - слышен внутри ПС от всего , что имеет наружные звуки (ослабленные настройками) , кроме ПС в котором внутри находишься в данный момент.

И тогда внутри вагона будет слышен ослабленный наружный звук от состава , от тепловоза ,объявления станций - все как в реальности.
Такая вот беда. ..
Насчет звуков пассажирского вагона , которые я делаю ..Если снаружи еще более менее можно сделать подобие звука , то внутри слышно почему то соседние вагоны стук колес наравне со своими, да и весь дефолтный ПС кабинные звуки и их кабинные стыки так же слышно как будто я не в вагоне а в кабине. Теперь по делу. Требуются качественные внутренние звуки :
стыки (желательно погромче(не запись громче , а стыки должны быть громко слышны относительно наката) и на маленькой скорости при закрытых всех дверях и окнах в полной тишине записанные)
накат - то же самое

Re: Звуки для игры: запись, обработка, настройка

СообщениеДобавлено: 13.09.2014, 22:02
le Sandro
3 тип, в принципе, нафиг не нужен. Нужна поддержка на уровне движка наружных звуков при виде внутри вагона, а не кабины лока.