Страница 6 из 8

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 21.02.2018, 03:37
Vasill
Света писал(а):Vasill, нужен тот *.proxyxml, что у Вас получается, расконверченный бинарник-дочерка, ссылающийся на *.proxyxml и расконверченный бинарник локомотива, чтобы в них смотреть, что так, а что не так. Тогда можно будет говорить предметно. Потому что ошибок может быть множество.
В общем смысле могу сказать, что прикручивать звуки к ПС лучше всего не по блогам, а разбирая, как это сделано в других локомотивах или вагонах.

Понятно что не понятно)Нет ну принцип я понял,и я догадываюсь что мне делать дальше.Просто я сделать сделал файл,но путь к самому локомотиву просто тупо не указал.Со временем пойму.А за подсказки спасибо.Но всё таки я считаю,что такие темы надо развивать,чтоб народ не сидел сложа руки.И не ждал когда кто то,чего то за них сделает.Про блоги не соглашусь,так как если начинать что то делать с нуля,то это не так и то просто.А подсказки от опытных людей,в начинаниях чего либо,особенно какой то технической части,я считаю что важно.Для этого и нужны форумы и блоги.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 21.02.2018, 10:18
Skif
Касаемо поста Светы.

Для звуков, проигрываемых при прохождении кривых, есть системный триггер, контрол создавать необязательно. Точно так, как для ударов буферов, к примеру. В нем все равно не получится получить значение радиуса кривой с достаточной точностью, так как он возвращает не радиус, а какую то дробь, значимые разряды у которой - лишь тысячные, т.е. вида 0.004. Кажется, так. Т.е., грубо говоря, для радиуса кривой 60 и 40 метров игра вернет практически одинаковые значения, они округлятся до 3-его знака, и триггер может и не сработать. Намучился с этим, когда настраивал звуки для пассажирского вагона, включая скрип шкворней в кривых и визг гребней колес о рельс.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 21.02.2018, 10:54
Света
Vasill писал(а):Просто я сделать сделал файл,но путь к самому локомотиву просто тупо не указал.
Вот потому-то я и прошу показать сделанные Вами файлы. Потому что предугадать возможную ошибку нельзя, надо посмотреть, где что и как прописано.
Путь к локомотиву не указывается в звуковых бинарниках и прокси. В прокси указываются пути на сэмплы звуков, в SoundBlueprint указывается путь на прокси, а в конфиге локомотива указывается путь на SoundBlueprint, как на дочерний элемент.
Vasill писал(а):Про блоги не соглашусь,так как если начинать что то делать с нуля,то это не так и то просто.А подсказки от опытных людей,в начинаниях чего либо,особенно какой то технической части,я считаю что важно.Для этого и нужны форумы и блоги.
Ну вот, я, имея некоторый успешный опыт озвучивания, и подсказываю, что намного информативнее сравнивать свой готовый расконверченный файл из ассетов с любым аналогичным файлом от другого локомотива. Разумеется, это ИМХО.


Skif, о триггере я знаю. У меня он работал очень нестабильно, а самое обидное - его нельзя было контролировать. Поэтому пришлось создать контрол Curvature в главном конфиге. Получилось 2 выгоды - надежно работающий контрол и возможность измерить радиус кривой.
Что касается возвращаемых значений, то это 1/радиус, т.е., в любом случае это будет дробное значение в районе тысячных и десятитысячных.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 21.02.2018, 11:04
i2GR
а огласите весь список системных звуковых контролов, пожалуйста, ик..

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 21.02.2018, 11:13
Skif
i2GR писал(а):а огласите весь список системных звуковых контролов, пожалуйста, ик..


Правильнее написать - ИЗВЕСТНЫХ системных звуковых контролов. :haha: Подозреваю, что их сильно больше, поэтому, когда слышу какой-нибудь звук в "несвойственном ему месте", сразу лезу в бинарники локомотива на предмет поиска - а что ж его воспроизводит. Некоторые звуки можно сделать даже несколькими способами, как, например, стук колес на стыках.

Поэтому пришлось создать контрол Curvature в главном конфиге. Получилось 2 выгоды - надежно работающий контрол и возможность измерить радиус кривой.


Если можно, поделись информацией - откуда данный контрол принимает значения и какие значения радиусов в итоге возвращает код, можно ли измерить радиус с точностью до 1 метра. B) Необходимо для некоторых финтов, которые хотелось бы проверить.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 21.02.2018, 11:50
Света
откуда данный контрол принимает значения
Код: Выделить всё
Call("SetControlValue", "CurvatureCtrl", 0, math.max(math.abs(Call("GetCurvature")),  math.abs(Call("GetCurvatureAhead"))))

какие значения радиусов в итоге возвращает код
Ну, вот, первые 2 попавшихся кривые в квик-драйве:
Изображение
можно ли измерить радиус с точностью до 1 метра
На скрине значения контрола в пределах стотысячных; поскольку точность в 1 метр - это десятитысячные, то выходит, что можно. Правда, есть вероятность флуктуации значений, но, я думаю, с этим справится несложно. В любом случае, надо экспериментировать, мне для звука было достаточно взять это значение в передать в прокси, остальное не интересовало :) .
i2GR писал(а):а огласите весь список системных звуковых контролов, пожалуйста, ик..
Кое-что есть в этом мануале - 8.01 Audio Control and Blueprints_RU. Только я не знаю, где его искать, чтобы дать ссылку, у меня все одним архивом, могу, если надо, скинуть сам PDF.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 17.01.2021, 17:54
Gzel85
Здравствуйте. У меня имеются свои собственные звуки пассажирских вагонов (делал запись). Скажите пожалуйста может кто-то из присутствующих то поставить прикрепить к пассажирским вагонам? заменить в этом симуляторе? Спасибо

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 25.01.2021, 18:38
Света
Господа, требуется помощь! Нужен или портативный, или онлайн аудиоредактор, способный делать встроенные в сэмпл loop-метки. Это может быть самый примитивный редактор, других функций, кроме указанной, от него не требуется.
Sound Forge версии 14 не предлагать, у меня от него и его инсталлятора до сих пор нервный тик.
Спасибо за участие!

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 25.01.2021, 19:47
hellishfire
У меня получилось найти такой:
Изображение

Установки не требует. Но не дружит с кириллицей в пути файла.
Результат в РВ не тестировал ещё.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 25.01.2021, 19:49
радиомастер
Всеь звуки в РВ делал в Sound Forge Pro 10.0 , проблем не возникало

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 25.01.2021, 20:42
Света
Огроменная благодарность, всё получилось!

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 26.01.2021, 03:19
le Sandro
Древний Cool Edit.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 24.03.2021, 17:21
Света
Всех приветствую!
Требуется помощь в оживлении крана машиниста усл. №334Э. Проблема заключается в том, что мне не удается найти достаточно информации по нему, а то, что есть - противоречиво (впрочем, ничего нового). В первую очередь меня интересуют звуки, издаваемые этим монстром в процессе работы - при смене позиций, с включенным ЭПТ и отключенным. Если кто-то может кинуть ссылкой на ролик, где это все есть, или имеет доступ в святая святых кабину, где присутствует эта прелесть интересующий меня прибор, и может пощелкать им и записать это все - пожалуйста, не проходите мимо, принимайте участие. Мне прямо суперкачественные звуки не нужны (ну, как не нужны, не помешали бы, вообще-то), хотелось бы хотя б представление получить, когда и как этот кран звучит.
Если же кто-то может и хочет рассказать на пальцах (так, чтобы даже мне стало понятно), как этот кран работает (темпы, зависимости и прочее) - тоже очень сильно вэлкам!

Добавлено спустя 54 секунды:
"Помогалу.ру" не предлагать...

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 24.03.2021, 18:04
Linx
https://youtu.be/-TDmW0RjK_s?t=97 - там звуки есть именно переключения. как в реальности он пшикал не ясно :)

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 25.03.2021, 04:50
stoune
Света писал(а):Если кто-то может кинуть ссылкой на ролик

Попробую покидать видосы из своих «сохранок». Сам их отсмотреть не могу, но может что-то полезное найдётся.
https://youtu.be/as15cHD79JU В этом ролике поездка из кабины с таким краном.
https://youtu.be/TKmvcKPg47U Здесь поездка на круглой, но уже с 395 краном. Но звуки есть, если ещё другие потребуются.
Так-же, если мне не изменяет память, достаточно много кабинных кадров есть в реконструкции крушения Тальменка-Литвиново. (Хотя хз реконструкция старая и звуков там может и не быть). В сохранках у себя не нашёл, но наверняка есть на Тубе. Найдётся просто как крушение Тальменка.
Света писал(а):или имеет доступ в святая святых кабину, где присутствует эта прелесть интересующий меня прибор, и может пощелкать им и записать это все

С этим, сейчас уже, серьёзная проблема. На РЖД ЭР1 не осталось совсем. ЭР2, которая в строю в Москве уже переделана под 395 кран. У нас в Питере ещё была одна, но её куда-то сильно спрятали. На ней ещё стоял 334. Если попадётся в депо, то обязательно пощёлкаю краном под запись. Надежда ещё, что на УЗ где-то остались такие машины, ну или в личных архивах записи сохранились.
Света писал(а):темпы, зависимости и прочее

Доберусь до дома, гляну в конспектах. Может параметры есть. Хотя, обещать не буду, т.к. когда я учился, этот кран уже «списали». Конструкция точно есть, но она врятли чем то поможет.