Страница 4 из 8

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 06.02.2016, 20:00
Vasill
Понятно,спасибо.Попытаюсь,может хоть со звуками что-то получится.Так как моделер,из меня никакой.Макс знаю только поверхностно,в основном работал с синькой.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 08.02.2016, 04:52
Vasill
Что-то этот декодер,не переводит в dav формат.А тупо переводит до наоборот,из dav в wav.А нужно наоборот.Или реально нужно,через блюпринт перегонять.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 08.02.2016, 05:57
olegich
Vasill писал(а):Что-то этот декодер,не переводит в dav формат.А тупо переводит до наоборот,из dav в wav.А нужно наоборот.Или реально нужно,через блюпринт перегонять.

В DAV только через блюпринт

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 08.02.2016, 06:11
Vasill
Понятно,значит придется изучать от и до,технологию работы с кодами.Жаль только,что стартонуть не с чего.Методом проб и ошибок,и тыканием пальцем в небо.Придется уповать,на русское авось.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 08.02.2016, 07:56
olegich
Vasill писал(а):Понятно,значит придется изучать от и до,технологию работы с кодами.Жаль только,что стартонуть не с чего.Методом проб и ошибок,и тыканием пальцем в небо.Придется уповать,на русское авось.

Ну если делаешь что то свое то через блюприн нет проблем перегнать wav в dav а по другому и нет смысла впехивать в чужой готовый hml ! Декодером открываешь dav в wav для примера чтоб понять где какой звук и как звучит! И намного проще что то собрать в блюпринте чем править чейто hml и париться с кодами как вы выразились!

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 08.02.2016, 09:29
le Sandro
Возьми для примера китайские вагоны (которые на наши похожи). У них звуки звуки в wav, может поможет.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 08.02.2016, 17:55
BooYa
Vasill, да всё он конвертит. Просто кто-то василий

Изображение

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 22.03.2016, 11:31
Vasill
Да всё,вроде разобрался.Просто за многое хватался,хочется и то и сё.Просто всё отечественное ПС стоит на месте,по сути.А хочется что-то своего,а как то всё и сразу не получается.Просто решил на первое время,поэкспериментировать со звуками.Моделить то умею,но только в синьке.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 23.03.2016, 09:00
Skif
Практика показывается, что когда хочется "всё и сразу", а "всё отечественное ПС стоит на месте", то на выходе получится только нагадить. Не наступай на эти грабли. По ним уже кто только не топтался. И учи матчасть.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 18.06.2016, 02:52
i2GR
Господа-товарищи!
Ткните в меня ссылкой или подскажите как настроить звук компрессора в локе для РВ.
в зуковом конфиге ваншоты старт/стоп есть (8 и 5 секунд), луп есть (секунда-полторы)
как это правильно соединить в конфиге, если управляющий контрол переводится только скриптом из состояния выкл (0) в состояние вкл (1)

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 18.06.2016, 09:49
Skif
Не надо лепить отдельные звуки на старт/стоп оншотами и работу на луп - не занимайтесь копрофилией.

С 2013 года TS поддерживает звуковые контейнеры - если в файле расставить Cue-поинты, можно создать зацикливаемый звук одним файлом. Сначала проигрывается "Нос" до тела цикла, потом, пока действует триггер, сам цикл, потом - "хвост" после цикла.

В моей семерке так сделано 80% звуков. Все работает. Включая очень короткие свистки и разрядки краном машиниста.

Луп-поинты или Cue-поинты можно расставлять в такой замечательной программе, как Wavosaur, например. GOLDWAVE при записи файла их трет!!!! Учтите это. Т.е. если вам нравится (как мне) работать с Goldwave, заканчивать работу с лупами нужно в Wavosaur-е , так как там - в отличие от Goldwave - дерьмовая обработка, и более он ни на что не годится.

После создания файлика его нужно прописать в Loops контейнер звуков. Триггер - Value in Range 0.5...0.9 - 1.0 (подобрать требуемый порог срабатывания).

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 18.06.2016, 13:07
le Sandro
Дим, а поподробнее этот процесс описать можешь?
Со скринами, че куда ставить, как в конфиге это все описывать.
Вообще, не мешало бы урок замутить на эту тему, т.к. звуковиков в принципе нет.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 18.06.2016, 14:57
Skif
Ребята, ну когда я свой контент делать буду с вашими уроками?! )))

Покажу чуть попозже, ок? Напоминайте. Там ничего трудного - но предварительно все же изучите обязательно в инете, как правильно зацикливать звуки (временная форма сигнала должна в точке повтора быть плавной, без разрыва - от этого появляются щелчки и прочие артефакты).

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 18.06.2016, 16:01
BooYa
le Sandro
В вавозавре Tools-Loop-Create loop points (Кнопка L на клавиатуре). Работает просто - начало и конец выделенного отрезка становятся соответственно loop start и loop end. Чтобы более точно подобрать отрезок, можно использовать маркеры (М на клавиатуре). Поставил один маркер, другой, выделил отрезок между ними, послушал, если всё ок, для выделенного отрезка нажал L - вуаля.

Re: Создание звуков

СообщениеДобавлено: 18.06.2016, 17:38
le Sandro
Как лупы делать, я примерно представляю. Как все это описывать в конфигах игры?