Страница 66 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.06.2017, 21:27
радиомастер
Все это есть . НО , вот стоило пересесть туда-сюда в сценарии на другой лок - и вроде заработало .Вот в чем непонятка .Должно же сразу работать .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.06.2017, 21:46
le Sandro
Системные дефолтные контролы в конфиге должны быть обязательно, но все остальное прописывается InputMappere. Я так на ЭП1м в кабине делал. Все работает как часы.
Их (дефолты) не нужно прописывать по клавишам( но лучше прописать), их ядро подхватывает.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 30.06.2017, 01:27
Skif
У меня вообще ни один дефолт напрямую не связан с инпут-маркерами (и следовательно, с клавиатурой) - все только через скрипты. Разве что стояночный тормоз напрямую подключен и (кажется) свисток и тифон с песочницей. Но это пока у локомотивов только один пульт привязан к клавиатуре (на два пульта просто через инпут-маппер получатся уж больно мудреные сочетания клавиш, хоть кнопок и хватит) - потому в будущем, если я вообще продолжу работать с TS, в моих локомотивах будет единая система маппинга управления на две кабины с автоопределением положения, с целью унификации разработок под пульты управления. На тренажере тепловоза ТУ7А на Минской ДЖД такая уже работает. Клавиатура будет управлять пультом той кабины, в которой находится аватар игрока, при нахождении в машинном отделении те же кнопки могут быть использованы для манипуляций с оборудованием локомотива. Без конфликтов.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 30.06.2017, 21:10
Света
радиомастер писал(а):InputMapperBlueprint свой собственный или дефолтный отказывается работать . Иногда как то случайно (не понятно от чего зависит) в процессе работы над локом - начинает работать .[...] От чего зависит его работа-неработа ?

В первую очередь могут быть проблемы, если в папке ассетов есть маппер с таким же названием (например, бэкап). По какой-то причине сим ищет маппер не в папке локомотива, а везде, "хватает" первый попавшийся и считывает его.
Skif писал(а):Он не будет работать, пока у локомотива не созданы все минимально необходимые системные контролы - для управления тормозами, реверс, регулятор, и, вероятно, сигналы и песочница. В общем, все то, что минимально присутствует на HUD-е.

За тормоза, реверсор и тягу не скажу, они у меня на момент создания маппера были, а остальное не требуется, отлично работает и без всех тех приблуд.

Вообще, по опыту: неважно, какие контролы, неважно, какие сочетания клавиш. Главное - отсутствие дубликатов по имени. Ну и не забывать экспортировать в БЭ2 отдельно, так как при экспорте главного конфига маппер не подхватывается.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 30.06.2017, 21:43
le Sandro
Кстати, тоже заметил, что inputmapper хватается любой, первый попавшийся.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 21:58
Poezd
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста где раздобыть спутниковые снимки высокого разрешения, чтобы можно было правильно светофоры расположить, а то в Google Earth очень плохо видно при очень большом зуме. Я где то находил давно или скачивал, не помню уже. Заранее спасибо)))

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 16.07.2017, 22:52
le Sandro
В блогах у разработчиков этого сайта почитай, да и сам форум почитай, прежде, чем задавать вопросы, которые обсуждались не один десяток раз.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 00:16
sweee ТЧ-12
le Sandro писал(а):Системные дефолтные контролы в конфиге должны быть обязательно, но все остальное прописывается InputMappere. Я так на ЭП1м в кабине делал. Все работает как часы.
Их (дефолты) не нужно прописывать по клавишам( но лучше прописать), их ядро подхватывает.

хде это эп1м обитает в краях рв? :secret:

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.07.2017, 00:53
i2GR
...рядом с избушкой на курьих ножках

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.07.2017, 18:03
радиомастер
Итак , первый тест так сказать усовершенствованного движения камеры при помощи анимации в максе . Такие люди как skif ,думаю догадаются как я это сделал. Можно так сказать прорыв , но пока не очень удобно , постоянно путаюсь на клавиатуре и движения по очереди по сути во всех перпендикулярных направлениях .
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

А теперь вопрос , как сделать видимым дочерний объект (анимированный человек) при виде из кабины ? Сейчас при виде из кабины исчезают все дочерние объекты кроме дыма и света .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.07.2017, 18:49
Skif
Ты про собственный аватар или про пассов в салоне?

Если пассов, то, боюсь, никак. Аватар же - по сути, обычный контрол для кабины с невидимым интерфейсом, такой же как ручка контроллера или стрелка прибора. Чтобы чайлды не пропадали, нужно ставить им видимость в обоих режимах - и inside, и outside. У меня к тепловозу целый кусок кузова привинчен чайлдом для вида из кабины (чтобы из окон был виден капот), но он не исчезает.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
П.С.

Трям классный получается, очень жизненный. Теперь для шлифовки нужно настроить коллизию для анимации аватара - чтобы не брил головой стенки из-за того, что подходит слишком близко, и поиграться с настройками "шейной пружины", у твоего товарища слишком уж прыгучая походка.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.07.2017, 19:16
радиомастер
Три контрола для всех перемещений , линковка в максе . А по подробнее о Inside, и outside для дочек это где вообще ?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.07.2017, 21:14
Airfly
Ну нифигаж там на 7:23 колдоёбит... :) Как будто алкаш вошёл в трамвай... :) А вообще сделано класно!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.07.2017, 21:20
Skif
радиомастер писал(а):Три контрола для всех перемещений , линковка в максе . А по подробнее о Inside, и outside для дочек это где вообще ?


Ну, зачем два, понятно - вперед/назад. Третий таинственен и загадочен.


А вот здесь, дядя Костя :essen: :

Изображение


Это блюпринт куска кузова ТУ7А, который виден только на виде из кабины, когда скрывается основная модель. Теоретически, в этом плане TS даже лучше TSW - можно ходить исключительно по интерьерной модели даже у капотника, скрыв невидимые с площадок тяжелые по поликаунту тележки и подвагонку. А вот сцепки у моего тепловоза видны и изнутри, и снаружи.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.07.2017, 21:28
le Sandro
Ребята, можно я со своим низменным желанием влезу в ваши высокие материи?!
Научите меня, болезного, как прикрутить китайские звуки (как Андрюха к тапку прикрутил) к локу (дизелю). Хочу в грядущий релиз орла включить трафиковый Витольдовский 2ТЭ25. Граф.часть готова, не хватает звуков. Да и полезно будет и к ВЛ11, и к чехам седьмым научиться прикручивать наружние звуки.