Страница 65 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 02.04.2016, 20:20
GZDPROTeam
Как вывести текст на модели с помощью набора текстур
Код: Выделить всё
Call("[name_child]:SetText", [characters], [set])

[name_child]-Как его написать в BluePrint. Мы делаем так, но в Preview мы не можем взаимодействовать с дочерним объектом.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 11:03
Tuborg
Давно заметил в РВ одну неприятную особенность. Днем, при ясной погоде, включенные источники света (БФ, прожекторы) отбрасывают световое пятно на близлежащие поверхности. В реальности такого нет, т. к. дневной солнечный свет поглощает свет от искусственных источников света, находящихся относительно "не в тени". Скажите, можно ли в РВ настроить глобальное дневное освещение таким образом, чтобы свет был ярче и поглощал свет от искусственных источников, или же сделать в светлое время искусственные источники менее яркими?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 14:52
Skif
Можно сделать второе, но не самым простым способом - например, скриптом выставить меньшего радиуса углы раскрыва луча у прожекторов.

Но короны то все равно останутся. Тогда уже придется лепить на каждую лампу два разных источника света - для дня и для ночи. Накладно и, я считаю, не имеет смысла возиться. Не в этом движке.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 15:31
Tuborg
Skif писал(а):скриптом выставить меньшего радиуса углы раскрыва луча у прожекторов

И привязать к времени суток?

Skif писал(а):Но короны то все равно останутся

Полигоны с самосветящейся текстурой?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 13.04.2016, 15:58
Skif
- и привязать к нему самому. Что будет очень криво, так как на разных Environments темнеет в разное время. Равно как и в разный сезон.

- Полигоны используются для создания "горящих" фонарей. Помимо них многие (я не исключение) делают и короны - полупрозрачные ореолы вокруг фонарей, дающие к тому же Flare Effect. Их отключить независимо от источника света нельзя, в отличие от полигонов горящего фонаря с самосветимостью.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 23:23
BooYa
Пытаюсь сделать полигон, который всегда повернут к камере. Делал по мануалу, когда выбираю в материале View Facing либо Upright ViewFacing - объект исчезает и не показывается. Перепробовал все материалы с ViewFacing в названии, обычную TrainFlora, результата 0. Что я делаю не так?
Объект корректно назван, пивот в 0 поставил. 2-sided пробовал.

Изображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 19.05.2016, 23:59
le Sandro
Flip materials делал?
и про галку в материал-эдиторе 2-sized не забудь.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 00:33
BooYa
le Sandro
Спасибо, Сань. Вспомнил, что вместо того, чтобы развернуть полигон, я его флипнул.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 10:53
Skif
Это чего, HUD-ы для локомотива будут?


А научишь, как это делать? Я бы сделал кастомный хад для своего ТУ7А, чтобы версия "под клавиатуру" могла работать без всяких патчей и утилит (иначе показания приборов и органов управления будут только на приборной доске в кабине).

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.05.2016, 13:31
BooYa
Да не, Дим))) Это просто тестил я полигон поворачивающийся, первую попавшуюся текстуру натянул. А это текстура от маркера, который зеленый свет открывает в заданное время.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.06.2017, 00:22
WertyTrice
Добрый вечер, ищу желающих помочь на добровольной основе) в разработке тепловозов серии ВМЭ1 (головной тепловоз под №043). На данный момент занимаюсь наружной high poly моделью, в связи с этим необходима помощь в моделирование внутренностей кабины с целью ускорения процесса. Все необходимые данные есть в наличии. Подробности в ЛС.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.06.2017, 01:45
Skif
Добрый вечер.

А чем вызван интерес к конкретно этому тепловозу при всей его малораспространенности и наличии не менее интересных машин того же временного периода? ))

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 18.06.2017, 02:29
WertyTrice
Я бы назвал это любовью с первого взгляда, а так же интерес в том что о нем мало чего известно) У меня уже были попытки сделать его по той информации, что есть в интернете, но тогда этого было мало. Теперь я подошел к вопросу основательно

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.06.2017, 21:09
радиомастер
Всем привет . Есть такая байда , называется InputMapperBlueprint . Не всегда хочет работать , особенно на вновь создаваемых локах (пока не обзавелись всеми контролами и кабиной)
Итак , имеется лок , который ездит с ХУДа . НО InputMapperBlueprint свой собственный или дефолтный отказывается работать . Иногда как то случайно (не понятно от чего зависит) в процессе работы над локом - начинает работать .
Полное дерьмо , короче. Мануала по нему нет , а если как по примеру - не работает . От чего зависит его работа-неработа ?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.06.2017, 21:20
Skif
Это который позволяет назначать кнопки собственные на изменения контролов?

Все там отлично работает, у меня в локомотиве он задействован. Он не будет работать, пока у локомотива не созданы все минимально необходимые системные контролы - для управления тормозами, реверс, регулятор, и, вероятно, сигналы и песочница. В общем, все то, что минимально присутствует на HUD-е. Без настроенных тормозов точно не работает - впрочем, без них и локомотив то ведет себя в целом неадекватно.