Страница 64 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 21:52
xrds2009
Меня давно мучает вопрос: как сделать перекрёстки, чтобы по ним с прилегающих дорог ездили машины или этот движок игры этого не понимает?
К примеру хочется сделать вот такой оживлённый перекрёсток, да плюсом ещё перекрёсток на мосту и сразу за мостом, реально ли делать такие перекрёстки отдельной моделью, чтобы по ним ездил траффик??? Сам мост почти готов, только не сконверчу пока никак((...

Изображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 22:55
Romazan67
5.2 почитай, может осилишь.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 24.01.2016, 23:05
xrds2009
Romazan67 писал(а):5.2 почитай, может осилишь.

Полистаем...
Хотя никто этим не заморачивается смотрю нигде! Только потом и кричат, что не реалистично, тьфу...
Ещё не видел нормального пака перекрёстков :(...

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 01:21
sfateev
xrds2009 писал(а):...Ещё не видел нормального пака перекрёстков :(...

Пак дорог ScaleRoad от 3DTrains.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 10:54
Skif
Есть такой. На Узкоросходке, кстати, используется.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 18:51
xrds2009
sfateev писал(а):ScaleRoad от 3DTrains

А прямую ссылочку можно?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 19:56
le Sandro
Даниил, тебе же Дима четко написал "3D Trains". Гугл уже отменили?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 25.01.2016, 20:01
xrds2009
Я знаю, смотрел, но что-то не нашёл или они вместе с рельсами идут?!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 26.01.2016, 09:31
le Sandro
Там на форуме региться надо.
На держи, себе временно на ЯД переложил.
https://yadi.sk/d/PK2lH-P1njqWd

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 14:25
Romazan67
У кого найдется модель TE2 для воплощения небольшой идеи ?

Есть такая сборка http://s019.radikal.ru/i600/1602/d9/9aa4c53352ba.jpg и из нее уже скорее всего не сделать полноценной управляемой модели. Поэтому можно будет попробовать упростить модель до "коробки", положить на нее эту
текстуру, на отсутсвующий торец положить текстуру в виде гаражных дверей и установить объект в огороде (что-то вроде использования его для сарая) или в другом месте. Думаю будет красиво. Кто решится сделать, отдам полноценную сборку.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 14:41
olegich
Romazan67 писал(а): отдам полноценную сборку.

что в неё входит?

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 14:45
Romazan67
Что есть на картинке (только я для превью телеги удалил а у морды путеочиститель). Все на отдельных слоях. На превьюшке разрешение маленькое.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 14:52
olegich
жаль телег нет,можно было его на запасные куда нибудь поставить

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:
ржавый монстр)))но так полагаю самой модели нет?можешь мне скинуть текстуры если в хорошем качестве,сарай то соберем :hiya:

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 15:15
Romazan67
Если сконвертишь в игру, то выкладывай :hi:

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.02.2016, 15:20
olegich
готово