Страница 63 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 31.12.2015, 12:13
Linx
Нашел у себя в загашнике, отправление с Курского вокзала в хвостовом вагоне. Может что-то да пригодится или хотя как референс для подкрутки

https://yadi.sk/i/r3XiFnBAmcNE5

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 18:08
le Sandro
Народ, проясните, что лажа?
Собирал лестницу в один объект. ResetXFrom, Flip Normals, гр.сглаживания и пр. известные приемы не предлагать.
Изображение
Причем, это только ночью. Днем все ок освещается.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 18:13
радиомастер
le Sandro писал(а):пр. известные приемы не предлагать.

значит уже делал ? без этого никак

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 21:19
BooYa
Значит где-то не доглядел. Попробуй вручную на проблемных полигонах пошарить, вдруг поможет.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 03.01.2016, 22:03
радиомастер
Кто знает как пользоваться функциями по скрипту
GetWiperValue(pairIndex, aOrB)
SetWiperValue(pairIndex, aOrB, value)
GetWiperPairCount() ? Нужно для дворников для тэ10 , чтобы регулировать скорость работы дворников , но и капли чтобы не отставали . Короче как в бр155 (а там скомпилировано )

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.01.2016, 11:08
Skif
А как ты решил, что именно эти функции использованы в BR155, если скрипт скомпилирован? Информация, конечно, интересная.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.01.2016, 11:44
радиомастер
Skif
Это есть в мануале в папке с игрой (Steam\SteamApps\common\railworks\dev\Docs ) - раз , скомпилированный можно посмотреть - кое что видно - названия функций , контролов - два , ктото еще эти строки видел каким то образом в коде игры - три .
просто нужно сделать как на этом видео регулируемая скорость движения дворников , смотря сколько ручку повернешь. А ручные дворники в будущем пригодятся для снегоочистителей. Видно на 9:16
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.01.2016, 17:34
Skif
Поддерживаю, фишка очень нужная. Тоже хотел бы раздуплить подробности, так как собственный результат с дворниками меня тоже немного не устраивает.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 04.01.2016, 18:20
le Sandro
На каком-то из ранних vR-ских локов BR была фишка 5 скоростей дворника (Stop-1-2-3-Max). Могу посмотреть, где именно.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.01.2016, 01:25
Skif
Мне также не повредят следующие звуки. Поделитесь, пожалуйста, если у кого-то есть подобное в аудиотеке:

- выход сжатого воздуха на постоянной скорости под давлением через какой-нибудь клапан. Что-то вроде "ПССССССССССССССССС" .
- Звук байпассного клапана компрессора. Понимаю, что записать без дизеля практически нереально - но вдруг? "ССССССШШША" который такой.
- Звук трения резины о стекло - для движения щеток дворников и открывания форточек. Хочу использовать циклы вместо оншотов, с ними фишка красивее получается.
- Аналогичный звук трения дерева о дерево. Например, выдвигание ящика стола. Нужен для озвучки открывания форточек вроде как фортки ТУ2.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.01.2016, 03:12
Romazan67
https://yadi.sk/d/HgeRReunmfrUM - Это продувка концевого клапана на ЭП1М. Такой подойдет ?
Звук трения стеклоочистителей на машине подойдет ? (вроде 3 скорости, можно на сухую попробовать записать). В гараже тихо.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.01.2016, 13:24
Skif
Первое подойдет для того, для чего оно и писалось - добавить звук концевых рукавов к сцепкам.

Второе не подойдет - нужен скорее звук, когда резинку тащат по стеклу, долго, медленно и с постоянной скоростью. Как при мытье окон щеткой, например. Чтобы можно было из него нарезать коротенький, аккуратно зацикливаемый участок.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 19.01.2016, 17:28
A1iv
Как сконвертировать в .out формат обычный скрипт? В утилитах кроме компилятора ничего не нашел. (П.С. нужно для справочника, в .out ничего еще не конвертировал и не собираюсь).

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 19.01.2016, 18:07
Skif
Автоматически компилируется, когда экспортируешь модель, в авторскую папку контента.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 20.01.2016, 02:22
BooYa
A1iv, в BE есть функция "Export This Only", всегда её пользую, когда что-то отдельно надо скомпилить. Из соурса не работает, но папка Developer\Addon выручает, оттуда уже суешь куда нужно.